Накануне Дня Рождения 16 марта большого поэта и пр

Александра Плохова
Накануне Дня Рождения (16 марта) большого поэта и прозаика (по счастью, моего друга) Владимира Николаевича Мощенко хочу попросить прощения. Я не выполнила (к сожалению) его просьбу, – не откликнулась на выход в свет его новой повести «Последний рейс машиниста Новикова». Обещаю исправиться!

А сейчас представляю несколько слов самого Владимира Николаевича с его страницы в Фейсбуке о письме, им полученным от поэта Евгения Евтушенко.

«Получил письмо от Евгения Евтушенко по поводу моей повести "Последний рейс машиниста Новикова". Помещаю его здесь, потому что в нём содержится очень важная мысль:
«…прочёл твою прозу из «Дружбы народов», которая очень понравилась Володе Радзишевскому. Мне ; тоже. Солженицын продолжается и будет продолжаться тобой и в какой-то степени мной тоже, ; слишком много о том времени недосказано другими. Нельзя разрешать тихой сапой опять реабилитировать этот мрачный призрак, да ещё и припутывать к нему православие и изоляционистский национализм».
 
(Владимир Радзишевский - писатель, редактор-составитель знаменитых евтушенковских антологий).
Нравится."