Созвездие Ворона. Глава 12 Варуна

Воронесса Алина Демченко
                Глава 12.Варуна.

;^Движение в разорванном пространстве
К мерцающему свету впереди,
Выкрикивая яростно проклятья
От невозможности противиться Судьбе..
И лихорадочно сплетаются спирали
Потоков времени ,стремящихся вперед..
Но крик души назад зовёт,
Из прошлого всплывают имена..
Огнем горят Судьбы глаза..
И ветер Времени из жизни рвет года,
Как перья вырывает с крыльев Ворона..
 А память закрывает навсегда
Все двери от запутанного прошлого....
Движение по временной спирали
С надеждою туманной на возврат,
Но охлаждают разум ,
Горящие огнём глаза
И крик души, вдруг ,успокоится стихами,
Написанными на листке простой тетради...
Обрывочно...Как будто невпопад...
( Воронесса^;^).

                ''Думаю , я верно рассчитал спиральный сегмент времени.  Ох, не люблю я эти броски в неизвестную реальность. Хорошо ,что портал в этом временном отрезке есть  и высветился на спирали , а то пришлось бы ещё несколько сегментов использовать ,что бы добраться сюда.''- причитал Хугин выходя из портала. За ним следом вылетели его вороны. Рассевшись по камням ,они взъерошивали перья и отряхивались ,как от пыли ,от искрящейся энергии накопившейся при движении по туннелям временной спирали. Хугин тоже ощущал во всём теле лёгкие покалывания и пощипывания.Он закрыл глаза ,сконцентрировал блуждающие по телу импульсы в один клубок и отправил его в кинжал висящий на поясе. ''Такую ценность нельзя стряхивать — пригодится ещё,''-подумал он ,потом расставил руки в стороны ,плавно поднял их над головой, соединил ладони и опустил до уровня груди при этом читая заклинание восстановления своей ауры,нарушенной чужеродной энергией,бушующей в туннелях временных переходов. Постояв немного в такой позе и восстановившись полностью ,Хугин сделал глубокий вдох и выдох ,открыл глаза и осмотрелся . Портал находился возле небольшой ,усыпанной камнями и валунами, поляны . Вокруг неё был лес . Деревья стояли ,как забор- ни дороги ,ни тропинки ,чтобы выйти от сюда.
         ''Таааак...Понятно..Придётся с воздуха искать. В этих дебрях можно блуждать вечность,''- подумал Хугин и дал команду воронам разведать местность и попробовать поймать следы воронов предка . Хугин на это и рассчитывал : быстрее можно обнаружить воронов ,чем хозяина.
             -Если найдёте своих сородичей, постарайтесь успеть послать им предложение мира .Нам сейчас не нужны кровопролитные драки. Это привлечёт агентов ,а мы не должны открыть им место портала и присутствие тут члена клана. - давал наставления воронам Хугин.
            -Да ещё ..Над людными местами открыто не летайте ,скрывайте себя . Паника нам тоже не нужна. В общем будете, как ветер — невидимы и быстры. Ну вперёд ! Жду вас тут !- добавил он.
             Вороны улетели. Хугин присел на ближайший валун ,сложил руки ладонями к друг другу закрыл глаза и сосредоточившись попытался просканировать местность . Но в обозримом вокруг пространстве он не нашёл ни следов  воронов , ни предка. Это огорчило его.Неужели он не в то время попал. Но в ближайших сегментах спирали больше нет порталов и время другое. Значит предок ушёл далеко от портала ,чтобы не выдать случайно  место его расположения посторонним. Но на сколько далеко? Да и Хугину тут нельзя долго находиться- агенты могут поблизости быть. Этот временной отрезок славится активностью агентов и это настораживало его. Неужели они обнаружили предка ? И теперь хотят заполучить его. Попробую  вернуть его в клан. Так будет надёжней.
           ''Где же вороны? - начав беспокоиться подумал Хугин и опять просканировал округу, ища своих помощников,- А..Вон они..Вижу..Ого , как далеко улетели..''
            Наконец-то они показались из-за макушек деревьев ,но воронов было шесть . Шестой был почти в два раза крупнее , чем вороны Хугина .
 ''Мда..А мы то думаем ,что наши громадные — оказывается обмельчали наши птички за века,''- с удивлением подумал Хугин.
           Вороны расселись по камням вокруг него ,а один подлетел к Хугину и сел на плечо.
                -Что скажешь, дружок? Вижу гостя привели..- спросил он у ворона, сидящего на плече. Ворон уркнул и расправив крылья каркнул. Все остальные вторили ему ,только ворон предка гордо вытянув голову молча смотрел на Хугина и в его глазах он увидел настороженность и недоверие.
                -Успокой его ,скажи ,что я хочу встретиться с его хозяином мирно и обсудить важные вопросы. Скажи ,что я  потомок его хозяина по отцу и член клана.- сказал Хугин и замолчал в ожидании реакции ворона.
                Передав информацию гостю ворон уркнул . И Хугин увидел по взгляду гостя, что тот успокоился . Потом он каркнул и взлетел, сделав круг над поляной ещё раз каркнул  и  улетел. Ворон на плече  передал Хугину ,что гость зовёт их за собой.
                - Ну вот и хорошо..Полетели.- скомандовал Хугин и обратившись в ворона поймал след улетевшего и направился за ним .Вороны ,облетев поляну ,зачищая следы их пребывания и закрывая портал, последовали за хозяином.
                Пролетев довольно большое расстояние , Хугин остановился на опушке леса — здесь след гостя заканчивался ,но никого на опушке не было. Он просканировал местность ,но ничего не обнаружил.''Странно..Куда он делся? - растерянно подумал Хугин. - Понял..Так делает Смэлс. Нейтрализует видимость. Истинный потомок.Надо же. Надо будет поднять архивы и поучиться этому .''
                - Приветствую вас ,молодой человек. Мне передали ,что вы хотели поговорить со мной..Кто вы? И чем обязан ?- спокойно произнёс голос за спиной.
                Хугин ожидал ,что предок появится неожиданно, но всё равно слегка вздрогнул и поворачиваясь к нему лицом , он уже представил его внешность потому ,что голос был один в один Смэлса. Так и есть — Смэлс ,только постарше и волосы чёрные , как у всех Равенов.
                - Приветствую вас тоже. Очень рад встрече с вами. Сразу представлюсь — я Хугин из клана Равенов. Ваш потомок по отцовской линии . Родословную всю не буду перечислять скажу ,что прошло много веков прежде ,чем я появился на свет. Сейчас наш клан обитает в другом измерении - в созвездии Ворона. Это мера предосторожности и защита от Гьены. Всевышний создал мир специально для клана и его безопасности , потому что на Земле стало опасно и агенты много вреда причинили клану и его служителям . Но сейчас наступило время , когда Гьена угрожает целостности всего Мироздания и наша изолированность может быть нарушена. Им убит Посвящённый и ,пока не произойдёт посвящение нового кандидата, Мироздание в опасности.
                - Мда..Те же проблемы ,что и при моём отце. - задумчиво сказал предок,- Раз вы меня нашли , то думаю вы в курсе ,что я давно потерял связь с домом и кланом. Да и клан не рвётся меня найти.Так, что вам от меня надо?
                -Во-первых, ваш отец многие годы вас искал по всем известным и неизвестным ещё измерениям. Его горю не было предела, ведь вы были его надеждой и преемником . Во-вторых, до сих пор никто не знает  , куда вы исчезли и где провели большой отрезок времени прежде , чем появились тут.Можно узнать ваше имя? В архивах ,которые мне удалось отыскать, вы упоминаетесь, как Демон.-ответил Хугин.
                - Хм..Чтож ,это естественно , потому что своего имени я никому не говорил,а люди любят давать свои имена . Да ,так меня тут и называют. Меня это устраивает по многим причинам. Думаю вам их не надо перечислять?- усмехнувшись ответил он.
Хугин соглашаясь кивнул головой  .
                - А имя моё Варуна..- продолжил предок и замолчал задумавшись.
                Хугин в удивлении уставился на предка.
                - Варуна!?Это же одно из имён Короля Воронов.Ваш отец был самонадеян раз назвал сына именем Повелителя Судеб и Ворот Мироздания.
                -Это имя дал мне сам Король Воронов.Отец тут не причём.Имя данное отцом забыто и стёрто из памяти в долгих скитаниях ,которые провёл я уйдя тайком из дома.Все эти годы я был уверен ,что никто не ищет меня. Силы и способности отца безмерны. Так я всегда думал и  не мог представить себе,что он не сможет меня найти .И в конце концов пришёл к выводу,что он не хочет искать,потому что тогда ,перед тем как исчезнуть, он очень рассердился на меня за то ,что я самовольно открыл один из порталов . Братья мои успели закрыть портал и я не использовал возможность попутешествовать . Конечно ,я был наказан и заперт в своей комнате ,но моё желание путешествовать от этого не уменьшилось и я придумал план ,как незаметно сбежать. План удался . - сказал он с грустью .-Думал ,раз вороны есть -значит и порталы все увижу и смогу вернуться, когда захочу. Но...Не тут -то было. Попал в такие закрученные туннели и сплетения временной спирали..Сначала вороны справлялись ,но предел и у них был. Чего я там только не насмотрелся и не начувствовался. Сколько меня носило по Мирозданию -не знаю .Там нет конкретного времени ,Вы это знаете. Хорошо ,что вороны не потерялись ,мы там были как единое целое ,как энергетическая капсула или кокон. Несколько раз на агентов нарывались ,но моя способность нейтрализовать видимость моей ауры спасала. Потом вороны нашли портал в одном из разветвлений временной спирали и мы использовали его ,хотя и не знали ,куда он приведёт ,но в тот момент было уже всё равно. Каково было моё удивление ,когда на выходе из портала,нас встречали вороны. Они отличались от наших оперением и размерами:огромные ,чёрные с красным отливом . Местность вокруг была не земная ,небо другого ,красного цвета и луна не одна. Мы следовали за встречающими очень долго ,казалось ,что мы двигались по кругу : одни и теже камни и скудные красного цвета корявые деревца. Пока мы ходили кругами ,я пытался прокрутить в мыслях всё происшедшее со мной и одна мысль не давала покоя ,что я что-то забыл; что-то очень важное.Потом ,наконец ,мы свернули за огромный валун, который я уже наизусть знал и очутились в лесном оазисе. Всё было такого же красно- бурого цвета, но сочное цветущее и красивое. По дороге ,ведущей сквозь этот красный лес, мы попали на опушку ,в центре которой  возвышалось огромное дерево похожее на дуб . Дерево в основании было очень большой окружности из него росло семь стволов расходящихся в основании и сплетающихся макушками. Потрясающее дерево. Подойдя к нему , встречающие вороны полетели куда -то вверх ,приглашая следовать за ними и исчезли в дереве между расходящихся стволов.
 Мы полетели за ними. Ствол внутри был как огромный зал , кроны деревьев смыкаясь  образовывали свод , сквозь который не видно было неба. В глубине этого зала возвышался трон..Не стоял ,а именно возвышался..Громадный, высокий ..У подножия  трона  стояди сундуки с драгоценностями, с черепами разных видов животных ,людей ,непонятных существ и по полу вокруг разбросано то же самое. Осматривая это всё ,с удивление я подумал :'' Кому весь этот хлам нужен? ''.
                - Это не хлам — это память моя..- раздался от куда-то сверху громкий словно клокочащий голос. И тут меня осенило — я не помню своего имени и имён отца и братьев
                Я задрал голову вверх и чуть не умер  от страха. На троне сидел Ворон ,но он был таких размеров и такой величественно ужасный ,что у меня затряслась каждая клетка моего тела. А глаза,как огромные рубины сверкали всполохами огня, глянув в которые, поглотили мой разум . Не знаю сколько это длилось, но когда я очнулся, то сидел за столом возле трона . На столе стоял графин с красной жидкостью и на тарелке куски жаренного мяса. На против меня сидел седовласый человек крупного телосложения...Про такого можно сказать человек-скала. Жёсткое, суровое лицо с чёрными глазами ,острым удлинённым носом и тонкими губами,облачённый в чёрно-красный кожаный камзол , обшитый металлическими пластинами на плечах и груди.На руках были высокие перчатки с когтями из серебристого метала ,на запястьях перчатки перехвачены ,из такого же метала, широкими браслетами с каким-то орнаментом.На груди висела цепь с медальоном . Медальон  внушительных размеров -тоже из серебристого метала .Он представлял из себя кольцо, в которое заключены три треугольника ,соединённых между собой и создающих впечатления изображения звезды или светила. В центре медальона — трезубец. Сам медальон слегка светился изумрудным светом,чем изначально и привлёк моё внимание.
                -Думаю в таком облике привычнее для тебя будет?  Ешь и пей.В графине сок ,а не кровь ,не думай ,что я тебя буду кровью поить..Хаааа......- клокочуще захохотал он и продолжил,- Я видел твои скитания по Мирозданию и наблюдал за тобой - как ты выдержишь это. Ты мне понравился и я решил прекратить это безобразие..В подобных случаях я просто уничтожаю мусор мешающий ходу времени и искажающий пространственный баланс. И Всевышний указал на тебя ,как на представляющего для него интерес. Ты нужен ему для выполнения определённой миссии ,при чём как в ближайшем будущем так и с перспективой в века. Я усилил твои способности ,но не бездумно используй их ,а только в случае угрозы для жизни и в тот момент, когда ты посчитаешь ,что ради спасения близких ты готов отдать жизнь. Также твои способности ты передашь сквозь века тому ,кого Всевышний выберет для спасения Мироздания. Я всё сказал. Можешь задать мне три вопроса или три желания. Я либо отвечу ,либо исполню.
                - Хорошо..Во-первых я хочу знать — кто ты? Второе, я хочу вернуться на Землю,но не в то время ,когда правил мой отец, а намного позже.- помолвил я ,всё ещё находясь в потрясении от происходящего.
                Он заклокотал смеясь и ответил:
                -Чтож твои желания будут исполнены ,тем более они не расходятся с требованиями Всевышнего. Отвечу на твой вопрос ,хотя ты должен был сам догадаться..Я Король Воронов . Время и Баланс в Мироздании под моим Оком. Клан Воронов мои дети и они созданы исполнять и поддерживать в измерениях этот Баланс. Твой отец  был у меня первым детищем,я давал ему способности и наставлял его .Случай с тобой кое на что мне открыл глаза . С этого момента я изменю условия для проведения посвящения. И ужесточу выбор претендента.Мне нужны чистые духом Посвящённые,для которых любовь будет главным чувством в любой ситуации, любовь подобная любви Всевышнего,,а помогать им будут смертные с измерения Земля,обладающие такой же чистой и светлой душой. Ибо Кристалл Силы становится тем мощнее, чем чище душа посвящённого и того, кто примет участие в посвящении.Это увеличит ещё на порядок мощность Кристалла. Поиск такого смертного научит будущего Посвящённого видеть и ценить свет в душах смертных и стараться вырвать из лап Гьены тех ,кого можно спасти.А это без искренней любви и жертвенности ради блага каждого отдельного существа невозможно.Этого я не вижу в твоём отце..Вернее не в полном объёме : сомнений и злобы не должно быть в Посвящённом. Только чистая и светлая всеобъемлющая любовь - она основа победы над силами Гьена.
Теперь ступай .Мой ворон покажет дорогу . Остальное ты сам поймёшь и научишься жить с тем ,каков ты теперь стал. Да...Третьего желания или вопроса нет? -вопросительно уставился на меня Король. Я отрицательно покачал головой.- Тогда я знаю ,что будет третьим. Имя я тебе даю в замен твоему ,забытому тобой...Варуна.... Это одно из моих имён,но без повода ,всуе ,не называй своего нового имени. Произнеся это имя я узнаю ,что у тебя грядут перемены и смогу помочь ,если потребует ситуация моего вмешательства.Я всё сказал.
                Он встал из-за стола и направился к трону.С его плеча слетел чёрно-красный ворон и завис надо мной.
                Очнулся я на поляне ,возле портала,через который вы попали сюда.Мои вороны сидели на камнях вокруг меня ,ожидая моего пробуждения. Сначала я подумал, что мне всё приснилось и я вернулся домой ,но потом почувствовал в руке предмет и раскрыв ладонь увидел медальон - такой же, как у Короля, но обычного размера. И всё произошедшее со мной обрело реальную закономерность. С этого момента началась моя вторая жизнь ,а иногда мне кажется ,что и не было первой.- он замолчал смотря куда-то вдаль или скорее всего в своё прошлое. Потом посмотрел на Хугина и спросил:
                - Так ,что же понадобилось от меня клану?
                - Как я ранее Вам уже говорил ,убит Посвящённый и избран новый кандидат.Он, по условию проведения посвящения, нашёл среди смертных помощника ,обладающего необходимыми качествами. Этот человек оказался не простым, а имеющим много способностей присущих членам клана.Это показалось странным и я решил проследить родословную до начала его рода. И вот я у вас. Но не это главное . Этот человек ,его имя Смэлс,не в полной мере может владеть своими способностями, а времени мало..Гьена с каждым днём всё сильнее и сильнее. Нужна сила Кристала , а для этого нужно быстрее провести посвящение.
                - Мда..Король всё таки исполнил сказанное- ужесточил условия посвящения.- сказал Варуна и ,ожидая продолжения разговора, смотрел на Хугина.
                - Так вот, прошу вас помочь . Научите как пользоваться тем ,что Смэлс имеет.Это очень важно. Отправимся в наше измерение вместе,а потом оставайтесь в клане с нами. Мы дорожим каждым Равеном .- сказал Хугин и с надеждой ждал ответа Варуны.
                - Чтож...Я услышал вас и вижу искренность ваших слов и просьбы..Мне надо подумать..А пока приглашаю вас к моему очагу.Следуйте за мной.- сказал он и исчез.
                Хугин стоял в замешательстве. Он был восхищён им и в тоже время он был для него загадкой. Хугин просканировал пространство вокруг и поймал след Варуны и дав команду своим воронам отправился вслед за предком ,сопровождаемый своими спутниками..

...продолжение следует...