Повелительница Мира. Глава 8

Александр Михельман
В сам гарем девушек никто не повёл, только в приёмную комнату. Клубился в ней туман лёгкий, чуть сладковатый, явно какие-то благовония. Вдоль стен стояли растения в кадках, большие сводчатые окна забраны толстыми решётками, пол полностью завален подушками. Через какое-то время два евнуха ввели женщину высокого роста, с длинными волосами, стянутыми в хвост, тонкой талией перетянутой стальным поясом, пышной грудью, одетую в голубой лиф с прозрачными рукавами, из такого же материала состояли и шаровары, мало что скрывавшие, ноги босы. Лицо скрывала непрозрачная вуаль. Видны были лишь чёрные глаза, пустые и безжизненные, как деревянные пуговицы. На шее надет толстый широкий стальной ошейник, украшенный алыми рунами и жёлтыми энергетическими кристаллами, запястья украшали тонкие браслеты.


- О, прекрасноликая, отрада моей души, посмотри, что эти варвары принесли тебе, - султан только что не вырвал из рук Одного Удара монстрика и сунул жёнушке.
Женщина никак не отреагировала, держала котика, как какой-то предмет. Велели взять – взяла.


- Если я сниму ошейник, точно станет доброй? – уточнил толстяк.


- Если нет, можете казнить нас, как пожелаете, - кхитаянка сложила руки на груди в молитвенном жесте и поклонилась низко.


- Да на арену нас драться с преступниками и хищниками, - оживилась Бад, - если бы я не была воительницей света, обязательно пошла в гладиаторы!!!


- Это не наш метод, - правитель поморщился, - подарю вам традиционные шёлковые верёвки с затяжными петлями на конце и всё.


Мужчина сунул руку в кошель и вытащил маленький ключик, направился к возлюбленной.


- Так, советую всем заткнуть уши, - Отражение прищурилась.


Напарницы спорить не стали, убедились уже, что гадалка никогда не ошибается. Впрочем, это не особенно помогло. Стоило султану раскрыть замок ошейника и снять его, как все удалённые чувства нахлынули на султаншу разом, и она завизжала так, что светильники под потолком завибрировали и потрескались, оглушённый монстрик вырываться начал, толстяк отпрянул и сел на пол (благо подушки уберегли от травм).


- Как ты посмел содеять со мной такое? – возопила жёнушка, - да я, да тебя, ой, что со мной, отчего не могу разозлиться, хоть и заслужил один жирный, мерзкий, отвратительный сын ишака худшей кары?! Руки к глотке тянутся, а гнева и нет!


- Это всё наш дар, о прекраснейшая из совершенных, - пояснила пророчица, - он не позволит вам сердиться и портить настроение себе и другим. Однако, скажите, разве не чувствуете себя лучше?


- Непривычно, скорее, - кивнула султанша, - однако, мне это нравится. Как-то хорошо, спокойно. Я не мертва, как была миг назад. И это создание такое милое пушистое, приятное на ощупь и ласковое.


Женщина погладила тварюшку и котик заурчал, расслабился в нежных руках.


- Значит, ты не будешь на меня сердиться и ругаться? – уточнил толстяк.


- А-а-а-а, - жёнушка махнула рукой, - так тепло и светло на душе, не хочется изменять это состояние. Если явишься, скажем, завтра, возможно, буду к тебе добра и милостива, как и положено хорошей возлюбленной. Сегодня хочется побыть одной, наедине с этой белой прелестью.


- Большего сейчас не добьёмся, - провидица кашлянула, - мой совет удалиться.


- Как же здорово, - султан зааплодировал, поднялся с некоторым трудом, кинулся к султанше, чмокнул в щёчку и припустил прочь. Женщина нахмурилась, было, но тут же и успокоилась.


Воительницы поклонились и поспешили за правителем. Уже в коридоре толстяк протянул Отражению ошейник и ключ.


- Не представляете, Зухра такой никогда не была, - правитель расплылся в улыбке, - не сравнить с прежней злюкой. Кровожадный дракон превратился в сонного хамелеона! Даже не знаю, как отблагодарить вас.


- Мы живём для того, чтобы служить вам, - кхитаянка поклонилась низко, - радость нашего повелителя – лучшая награда!
 

****


Как же счастливы наши храбрецы. Такого простого, я даже сказал – скучного задания у них ещё не было. Если бы не схватка с насекомыми и вспомнить нечего. Ошейник буквально сам «прыгнул» в руки. Ну, и заодно помогли наладить личную жизнь двум парам. И вот прошли Воины Света в портал, в приёмной зале их ждал уже мессир Ор. Только вот не успел он и слова сказать, как открылся второй портал, временной, и буквально вывалился из него… Властелин Мира.


- Ф-фух, едва успел, - пропыхтел юноша, - прошу вас, уберите подальше этот ужасный предмет!


- Дайте угадаю, с трёх раз, - провидица скрестила руки на груди, - перед нами не тот правитель, что в первый раз?


- Да, - Властитель кивнул, - превратилась матушка в идола бездушного, однако, продолжала ошибаться и творить невесть что, губя мир этот, хоть батюшка и не вмешивался в дела политические и экономические.


- Может, миру не нужен единый император? – уточнил Лидер Воинов Света.


- На такой самоубийственный подвиг я пока не готов, - юноша вздохнул, - однако, есть шанс всё исправить. Узнал я, что есть такое чудесное существо, прозываемое Ком Пью, которое на любой вопрос ответить может и дать верный совет. С подобным помощником даже моя матушка сможет править, как положено. Приказываю вам отыскать монстрика и передать бабушке.


- Знаете, ругаться при правителях не принято, - Бад сверкнула глазами на Властителя Мира, - но ради вас готова я сделать исключение!


Правитель ухмыльнулся, подмигнул воительнице и удалился в свой портал.


- Интересно, если у нас с Матуарой родится мальчик, не сможет ли он заменить негодную девочку? – пробормотал себе под нос Безумный Собиратель.


- Мне что, опять танцевать перед мудрым старцем? – Жеер схватилась за голову.


- Видимо, придётся, - гадалка прикусила нижнюю губу, - больше всего боюсь, что необычный подсказчик уже принадлежит кому-то и хозяин, по понятным причинам, не пожелает отдать столь полезное создание.


-Или Ком Пью даст себе полезный совет – не попадаться в руки Воинов Света, - вздохнула принцесса, - одно радует, судя по имени монстрик может оказаться моим «соотечественником».


- Отлично, начнём изучать свитки, описывающие кхитайских чудовищ, - охотник за артефактами кашлянул, - хотя, тварь наверняка, редкая, а иначе столь эрудированная аристократка, как вы, леди Удар, не могла не знать о нём!
Трёхбородый когда увидел Бад Жеер, аж подпрыгнул.


- О, вот вы и явились вновь, да так скоро, - мудрец облизнулся, - наверное, это любовь.


- «Наверное» это проблемы очередные, - барсучиха вздохнула, - тут Властитель Мира никак не успокоится, радетель он наш, чтобы ему пусто было! Хочет получить животное по имени Ком Пью. Не знаете, где такая нечисть водится?


- Ну, мои условия ты знаешь, - старец облизнулся, - в этот раз жажду я услышать, как поёшь ты. Усладишь слух мой должным образом, получишь непрозрачный кусочек ответа.


- О, пение, это мы могём, (или могем, не помню точно), - оживилась девушка, - ну, милый дедушка, сам напросился!


Скажу по секрету, слух у нашей воительницы был острый, но, ни разу не музыкальный, да и голосочек, гхм-м-м-м, мягко говоря, не ангельский. Подняла голову вверх Бад и завыла на манер раненого волка, заголосила, как птица подстреленная. Слов песни она точно не помнила, сочиняла на ходу, не смотря на то, что и поэтическими талантами наделена не была. Короче старый сластолюбец, зажав уши, медленно сполз с кресла на пол. Жеер же, хоть и видела, какой эффект производит её исполнение, лишь громче взвыла, пока дверь, ведущая в жилище мудреца, не затряслась под ударами, и не ворвались внутрь Отражение с Одним Ударом.


- Господи, - кхитаянка потрясла головой, - мы думали, к несчастному в комнату проник какой-то жуткий монстр и пожирает его, подвывая от удовольствия.


- Дедушка попросил спеть ему, - барсучиха помахала ресничками невинно, - вот я и стараюсь от души. Мудрые советы так дорого стоят.


- В первую очередь, самому мудрецу, - прохрипел с пола Смиругиль, - всё готов отдать, только бы никогда такого не слышать!


- «Всё» не надо, а вот информация не помешает, - провидица улыбнулась, - и лучше, если без загадок.


- Да, а то я опять петь начну, - Бад хихикнула, - вы же ещё не слышали лучшей части песенки, моей любимой, такая пронзительная, каждый раз сердце болеть начинает, как исполняю.


- Помню – помню, - кхитаянка закивала, - когда ты её разучивала, я трое суток ночевала на улице, замотав голову плащом и заткнув уши мхом, и всё одно кошмары снились. Знаешь, призраки, стенающие на кладбище по ночам, и то мелодичнее воют. Умирающие оборотни, по сравнению с тобой, просто мастера певческого искусства. А ты если и способна попасть в ноты, то только камнем, если их написать на свитке и повесить на стене напротив.


- Да ладно, много вы понимаете в искусстве, - Жеер надула губы, - у меня может, душа поёт, звериная натура вылезает наружу и...


- Попроси эту натуру обратно спрятаться, а то всю округу переполошила, - пророчица кашлянула, - итак, на чём мы остановились?


- Хорошо-хорошо, - старец потёр виски пальцами, - Ком Пью, так Ком Пью. Во-первых, это никакая не зверушка, а совсем даже птица. Необычайно редкий вид, в природе осталось не более десятка особей, да и тех не отыскать даже самому великому охотнику. Летуньи просто спрашивают друг у друга совета, где лучше прятаться, а поскольку ответы всегда верные… Ну, вы меня понимаете. Из пленников же уцелела только одна пернатая советчица и находится она в Зверинце Вонга.


- Кошмар, какой, - принцесса нахмурилась, - проще было бы раздобыть её, спустившись в ад.


- А что не так с этим Вонгом? – Отражение нахмурилась.


- А то ты не знаешь, - кхитаянка покачала головой, - такой же безумец, как наш Собиратель, только предпочитает различных живых существ коллекционировать. Совершенно беспринципный тип и смертельно опасный. По слухам, даже людей пытался сажать в клетки, за что едва не лишился головы. Сунемся в бестиарий, мало не покажется. Служители закона его владения стороной обходят, предпочитают не связываться.


- О, наконец-то что-то интересненькое, - оживилась Бад, - опасных злодеев я люблю и очень. Когда отправляемся?


- Ох, - гадалка схватилась за голову, - теперь я прознала, что нас ждёт. В последнее время столько всего случилось, будущее меняется и перекраивается с такой скоростью, что видения опаздывают.


- Надеюсь, будет интересно? – забеспокоилась барсучиха, - молю, скажи, что не понадобятся переговоры, только старая добрая драка!


- Тебе понравится, хотя и далеко не всё, - Отражение слабо махнула рукой, - пойдёмте, мне надо отдохнуть, успокоиться и продумать каждый наш шаг. Любая ошибка способна привести к трагедии.


- Только сначала надо отблагодарить нашего мудреца, - Один Удар улыбнулась, - заслужил награду за все перенесённые страдания. Пускай внешне я куда уродливее подруги, зато считалась хорошей певицей при дворе.


- Помню – помню, - Бад фыркнула, - мяукаешь, как кошка, объевшаяся сметаны. Я каждый раз, как слышу, засыпаю от скуки.


- Ничего, иной раз лучше чуточку поскучать, - возразила кхитаянка.
Девушки помогли Смиругилю подняться с пола, отряхнули его одежду и посадили в кресло и принцесса начала. Старик вскоре расплылся в улыбке, и даже начал кивать головой в такт.


- Так я и знала, никакого вкуса, - Жеер вздохнула, - пойду я отсюда, нет мочи слушать.


- О, не уходи, твой облик, в отличие от пения, всё ещё волнует моё сердце, - мудрец сложил руки на груди, - дай насладиться, кто знает, когда состоится следующая встреча?


- Вероятнее всего, в тюрьме, - проворчала воительница, - потому как если Повелитель Мира не успокоится, заполучив Ком Пью, я ему лично голову отрежу, раньше, чем успеет отдать приказ.


- А то, что наш юноша не остановится и станет требовать всё новые и новые артефакты, способные превратить его мать в идеального правителя, это точно, - гадалка покачала головой, - не понимает, что если человек для какого дела не годится, ничего ему не поможет, даже если каждый шаг будет строго регламентирован. Проще поискать другого претендента.


- Но, почему сама корона согласилась принять именно негодного правителя, – барсучиха погладила подбородок, - может, она сама с изъяном? Мессир Ор, уверена, справился бы с задачей куда лучше.


- Скорее сама идея единого правителя является порочной, - предположила провидица, - плохо, когда счастье всех зависит от одного человека, ибо, где отыскать такое количество идеальных во всех отношениях, созданий? Помнится, и в первый раз всё закончилось плохо – большой кровью.


- Одно «радует», - Бад ухмыльнулась, - работой мы теперь на всю жизнь обеспечены. Голову даю на отсечение, следующим окажется артефакт, наделяющий своего владельца провидческим даром, чтобы мог видеть последствия всех своих ошибок.


- Проще меня запереть в зеркале на пятнадцать лет (пока я внутри него нахожусь, не старюсь, время как бы останавливается, не нуждаюсь в пище, воде и сне), чтобы подсказывала Повелительнице Мира, что ей делать, - пророчица поморщилась, - вопрос, станет ли слушать?