Плати-давай

Павел Облаков Григоренко
ВЕЛИЧАЙШИЙ, ВЕЛИЧАЙШАЯ

Ты.


ПО ПОВОДУ Т.Н.АНГЕЛОВ

В своих произведениях употребляю слово "ангел" в давно устоявшемся нейтральном смысле: некая полубожественная сущность, выше человеческой. А между тем, это ошибка, больше того - прекрасно это теперь понимаю; что между преступным государством Англией и якобы высокими созданиями есть прямая связь. Почему с точки зрения лингвистики высшие создания - ангелы? Нет ответа. Почему по-английски Бог - "God", собака наоборот. Вот, говорят, такая-растакая Англия великая - против всех, выше всех, главный её враг - Россия. То есть Бог это собака, а они - с крыльями. Семья Ангелов, предавшая Иисуса-Андроника. Есть болгарская фамилия Ангелов, это значит не святой, это в итоге значит предавший, падший.

Читайте Фоменко и Носовского!


ПЛАТИТЕ 1

Сегодня - за воду и хлеб, завтра за землю, за воздух, за кислород, за проценты. Если не можете, то умрите.

   Банк.


ПЛАТИТЕ 2

Ах да, это не мама с папой, не планета земля, не любовь и т.д. высокое прочее меня на этот свет народили, а это, твою... - банк. Вот этот сучара холёный клерк, который на кнопки нажимает.


ДЖОН И ПОЛ

Если бы меня спросили: какой лучший альбом Пола Маккартни? Я бы не сомневаясь ответил - "Назад к яйцу", 1979 год. Джон ещё был жив, скорее всего вот поэтому.
У брата на советской стереосистеме слушал этот диск сто тысяч раз. А потом вдруг ещё один взрыв - "Двойная фантазия" Джона и Йоко.
А ещё за пару месяцев до этого - Джордж.
А потом - всё...


КРОМЕ МЕНЯ

Всем на всё глубоко наплевать, на мир, на жизнь, на собственных детей, на родителей, на взятых питомцев - кошек и собак и проч., только деньги плати-давай. Все, кроме меня. Ну, долбанутый.


А ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ ТАМ

Деньги всегда есть, они - работа, любовь.


Я, ДВИГАТЕЛЬ ИСТОРИИ

Говорят, русские великая нация, арабы, англичане, евреи... Ни хрена подобного, самая великая нация - моя: Миша, Клуша, Савва и др. чувихи и чуваки из нашей деревни Хацапетовки, и в ней я, я, я - наливайте! - самый великий, волшебный. Ах, не верите? Тогда за вилы берусь.


МОЯ ЖИЗНЬ

Просто, искал и ищу правду. Ты не знаешь, где она?


ГОСПОДА, ГОСПОДИНЧИКИ

Каждый хочет быть господином над наивным мужиком русским, неуёмным пьяндылыгой и щедрым расточителем. Вот и теперь в который раз уже новый (под потронатом, разумеется, старого, старых) господин появился - украинец. Господин украинец, эй, посчитай свои зубы!


ИЗГОЙ

Куда бы я не поехал, какую бы страну не посетил, судьбы куда бы меня не забросила в море страстей бушующем, специально поджариваемой ненависти, говоря о правде и о любви, я - изгой. Везде, кроме России.


ЛОЖЬ И ВОЗДАЯНИЕ 1

Знаете, когда в начале 90-х я работал в Дунайском пароходстве, когда оно ещё существовало, отчалили в море на т.х."Айвазовском, я столкнулся с такой ситуацией. В рейсе шли группы из Москвы, холёные полууголовные озолочёные дамочки и пацаны требовали пережарить сосиски на завтрак, перестирать полотенца, переубирать каюты, щёлкали ножичками, хотя всё и так было по высшему сорту сделано. Называли всех нас хохлами, хотя все мы были русские, многие из России, из Москвы. Может, я теперь подумал, вспоминая прошлое, вот эта новая Украина нам русским, москалям, за наши надменность и беспочвенные вызовы - наказание. Ведь лжи без воздаяния не бывает.


ЛОЖЬ И ВОЗДАЯНИЕ 2

Выцарапываю, глядя в подзорную трубу, каждый день и каждую ночь ваши лайки.


СИМБИОЗ А НЕ ПОЖИРАНИЕ

Космос, планета Земля, люди.


ЧУДОВИЩНО - 7

Густо, извините, наср.ли в центре Киева, по городам и весям Украины (я это буквально своим носом чуял), и ещё танцуют над зловонными кучами своего дерьма, припевая: "Нашо дэрьмо самэ лучшэ у мыри, нэ то що у тэй кончэной Рашки." Примеры? Пожалуйста. Чуть в сторону от центральной улицы (Киев, Харьков (в меньшей степени), Одесса - не важно): грязь, нечистоты, ссут в подворотнях, нужник. Уже почти Париж, Лондон, Неаполь, Афины (тоже тому я свидетель), хотя ещё немножко нужно дотянуть.


ЧУДОВИЩНО - 8. БЕЗВИЗ

Допустим, ввели для Украины безвиз с Европой (это неизбежно случится спустя некоторое время, когда уладят некоторые ВАЖНЫЕ формальности). Что это будет означать? Повальный рай для украинцев? Всеобщее украинское благоденствие? Желанная хатка на краю селя и пасека? Пенсион в 500 евро, зарплата в 2000? Нет, нет и нет, я это утверждаю! ЭТО НИЧЕГО НЕ БУДЕТ ОЗНАЧАТЬ, кроме одного: украинцев, как и болгар, румын, молдаван, албанцев, прибалтов (поляки, как нация суперпредателей - не в счёт) - окончательно и бесповоротно ПО-И-МЕ-ЛИ. Лети хоть сейчас человек из Харькова в Европу, что те 30 евро за визу? Не летят простые люди и никогда не полетят. Фетиш. А вот, скажем, как вариант, в обратную сторону...


БОГА ЗАГНАЛИ ПОД ТАБУРЕТКУ

Вот посмотрел видео, что, наша громадная Вселенная это некая виртуальная реальность, что, мол, мы все попались, сидим наглухо в матрице: ногу поднял, это твоей мышцей нитки повоздействовали и проч. Так-то оно так, нитки тянутся с небес. А кто дёргает-то за нитки? Вы, кто снял, сочинил это непотребное? Сомневаюсь.


ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ, НУЖНА СПРАВЕДЛИВОСТЬ 1

Кажется, повторюсь (многое, слава богам, сочинено), это важно. В известном голливудском фильме "Крёстный отец" мафиози дон Карлионе, приехав на остров Кубу на "сборняк" американских авторитетов (изображены события 50-х годов прошлого века), видит, проезжая по улицам Гаваны в лимузине, как некий революционер подрывает себя гранатой возле полицейского "джипа". "Что это?"- с тревогой спрашивает дон Карлионе. "Не волнуйтесь,- отвечает ему некий смотрящий,- заплатим ИМ деньги - успокоятся!" Карлионе философически:"А если ИМ деньги для счастья не нужны?" Умны, предусмотрительны режиссёры из Голливуда.


ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ, НУЖНА СПРАВЕДЛИВОСТЬ 2

Деньги, в смысле резаная бумага, монеты, золото, говорите, и есть сама справедливость. Конечно, в этой связи у вас, банкиров, У ВОРОВ, есть всё, у нас, У ТРУДЯГ, ничего.


ЛОЖНАЯ ИСТОРИЯ

В очередной раз нашли в т.н.Египте статую фараона Рамзеса Второго. Следовательно, говорят, бог существует. Чей, спрошу я?


ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ, НУЖНА СПРАВЕДЛИВОСТЬ 3

Помню, в начале 70-х в пионерском лагере играли в "подкидушки" с края теннисного стола на конфетные обёртки-фантики: проигрывали и выигрывали всё: завтраки, обеды, ужины, передачи "с той стороны" родителей, сладости, солёности, всё... Чем в зародыше не фондовая биржа?