Я люблю свою жизнь

Галина Чиореску
Я люблю свою жизнь! Очень люблю! Люблю ее до слез, до боли! А ведь был в моей жизни момент, когда я ее ненавидела! Хотела умереть и делала для этого все! Были попытки самоубийства... Три!... Последний раз когда пыталась покончить с собой, выпила ртуть от трех градусников. Думала, сразу умру. Не получилось!... Слава Богу, что Он не дал мне тогда умереть....

Много глупостей натворила я в своей молодости, но самые страшные, я думаю, были именно эти попытки лишить себя жизни...

Потом, когда совсем отчаялась и не видела никакого выхода, Господь Сам открылся мне. Он протянул ко мне Свои руки и сказал:

- Иди ко Мне! Доверься ! Призови ко Мне и я буду рядом с тобой. Всегда! Я помогу тебе справиться с любыми проблемами! Не бойся! Верь только и я тебе помогу!

И я поверила! Я приняла Иисуса Христа в сердце. Теперь уже не одна шагаю по жизни, Он как маяк освещает и указывает мне путь! Мой Иисус всегда рядом и помогает в любой ситуации! Он - моя Сила! Он мой Защитник! Он для меня ВСЕ!!! Он простил ВСЕ мои грехи, изменил мою жизнь, наполнил ее смыслом и я уже ничего не боюсь! Теперь моя цель - Небеса!

Правда, те мои глупости молодости не прошли бесследно. Сейчас, спустя десятилетия, меня догнали последствия тех безумных поступков и мое тело поражено неизлечимой болезнью.... Но мне не страшно. Что бы со мной не случилось, Мой Бог всегда будет рядом! И тогда, когда прервется моя жизнь, я не умру, а просто перейду из этой жизни в Вечную Жизнь!!! Просто буду существовать в другом измерении и тогда я буду вечно со Своим Иисусом на Небесах и буду прославлять Его за великую Любовь, за Силу, за Мудрость и Милость, за то, что Он - Бог Вездесущий и Всемогущий, который творит чудеса, за то, что Он спас меня!!!

А пока я пытаюсь созерцать каждый свой прожитый день здесь на земле, потому что не знаю который из них станет последним. А еще - радуюсь каждому человеку с кем Господь дает мне встречи. Даже врагам своим радуюсь! Одни люди учат меня мудрости, другие - радоваться жизни, третьи -терпению. Но каждая встреча не случайна, каждый человек меня чему-нибудь учит. А Господь научил меня любить и принимать каждого человека таким, какой он есть. И жизнь принимать такую, какая она есть. И чем меньше остается мне жить, тем больше я люблю и ценю свою жизнь....

Жизнь прекрасна и нет ничего ценнее этой жизни! Никто не имеет право прервать эту жизнь, ни свою, ни чью-либо! Она нам дана Господом и мы обязаны прожить ее до конца, какой бы она не была и благодарить Господа за этот бесценный Дар!

Я очень люблю свою жизнь! Очень ее люблю!!!

Слава тебе, Господи, за бесценный Дар Жизни

и за Дар Спасения через Сына Твоего, Иисуса Христа!

АМИНЬ !