Отпускаю тебя

Сергей Андреевич 2
Сколько времени прошло,
С того момента как были мы вдвоем?
Совсем немного для тебя,
Но очень много для меня!
Но каждый день, я лишь мечтаю об одном.
Любить тебя, и вместе быть в двоем.
Ты помнишь, как все начиналось?
Наш первый поцелуй?
В тот день стоял теплый вечер, ты и я и никого кроме нас.
Мы с тобой были в двоем, моросил дождь,
И ты взяв меня за руку, прикоснулся к моим губам.
И мне казалось, что мир вокруг нас, остановился,
С этим поцелуем, ты ворвался в мою жизнь.
Я был на седьмом небе от счастья.
Я думал мы с тобою будем вместе, вместе до конца.
Но я ошибся!
Я был наивным дурачком, который верил в сказки.
И те моменты, в которых мы были с тобой вдвоем,
Уйдут в прошлое, и навсегда останутся там!
Мне было очень трудно без тебя.
Но я смогу забыть тебя!
Единственный кто был со мною рядом,
Оставшийся подарок твой, который я обнимал ночами,
Я плача думал о тебе, умолял тебя вернуться.
Обнять меня, побыть со мною рядом.
Но хватит плакать! Хватит убиваться!
Хватит унижаться и думать о тебе!
Сказал себе в один прекрасный я момент.
Собравшись с силами, я понял, что жизнь дона,
Не для того, чтобы прошлым жить.
Она дана, чтобы жить настоящим.
И если настанет тот момент, когда мы встретимся с тобой,
Когда встретятся наши с тобою взгляды, ты поймешь, как был не прав тогда,
Но прошлого вернуть уже не сможешь никогда!

Не живите прошлым! Живите настоящим!

Devil desire