Марс Том3

Лотов Егор
Я вспомнил, что давно не писал Томы. Ну «Томы», если сказать честно это рассказы, а не множество исписанных страниц. Так что-же я хотел сказать?
Ах да! Это Марс Том3.
В жизни даётся всё легко кому-то, а мне надо выживать за место на пляже. Я хотел поиграть с братом, но всё было так неожиданно. Это было прямо в день, когда у меня было День рождения.
Брат: -Привет, Егор.
Я: Привет.
Брат: - Будешь играть?
Я: - Когда и во что?
Брат: - Сейчас сможешь в Строителя?
Я: - Не смогу.
Брат: - Почему же?
Я: - Опять доп. Занятия в школе.
Брат: - Ну как ты там?
Я: - Я в шоке!
Брат: - Ты держись там...
-Окей.
И так было каждый день 3 года.
Брат: - Привет, Егор.
Я: -Привет.
Брат: - Сможешь играть.
Он переминался с ноги на ногу, скрежетал зубами и ждал пока я отвечу.
Я: -Жаль, но не смогу теперь сделали на дом доп.занятия.
Брат: -Извини, Егор, я не хотел тебе мешать. Наша дружба- это просто НЕ-У-ДА-ЧА!!! Зря, я с тобой начал играть. Ты вечно не можешь. Мне такие друзья не нужны.
Я: -Стой
Ну конечно же он меня из друзей удалил.
И как вам??? Лично мне очень плохо. Но к счастью есть множество других друзей, а самый мой лучший друг-Марс. Марс-кот, года трёх, он очень весёлый, добрый, а самое главное громко мурлычит и с ним очень весело.
Ну мы переходим к концу. Спасибо, что прочитали моё произведение.