Чтобы жило! Том 2! Екатерина! Эпилог!

Владимир Песня
   Катю выписали к концу ноября месяца. Чувствовала она себя прекрасно, молодой организм быстро пошёл на поправку. Лёжа в клинике, она была в курсе всех событий, в её палате был организован целый офис, из которого она и руководила всем своим Фондом, который заработал в конце октября месяца.
   
   В середине сентября из штатов вернулась девочка Лора в сопровождении Оли. Лора шла на своих ножках, держась за руку Оли. От счастья она не знала, что сказать Кате.
   
   Подойдя к кровати, она обняла Катю и, заплакав, тихо произнесла. – Мамочка! Огромное тебе спасибо за всё, что ты для меня сделала! Я хочу быть с тобой всегда, потому что ты самая лучшая мама на всём белом свете!
   
   Катя, обняв девочку и, прижав её к своей груди, так же заплакала, сквозь слёзы и произнесла. – Не волнуйся, девочка моя! Ваша мамочка всегда будет с вами со всеми! Скоро я поправлюсь, и перееду к вам в свой новый дом, и каждый день буду гулять с вами по парку, будем купаться в речке, ездить в Астрахань в театр и парк, где вы все будете кататься на каруселях!
   
   Поговорив с Олей которая дала согласие на переезд в санаторий учить деток иностранному языку, она отправила их, дав указания Максу, чтобы он сам лично посадил их в самолёт до Астрахани, а оттуда их должен забрать Александр.
   
   Дом с усадьбой был готов к середине ноября и Катя, созвонившись с мамой, сказала, чтобы она готовила вещи для переезда на новое место жительства.
   
   - Господи, доченька! А как же дом, наше имущество, куда мы это всё денем? – запричитала мать в трубку.
   
   - Мама! Всё передай Гале, продавщице из магазина! У неё трое деток и больной муж! Бедная бьётся из последних сил, проживая в халупе! Напиши ей доверенность у нотариуса и всё! Через пару дней за вами приедут и отвезут в аэропорт, а оттуда доставят на Волгу, туда, где ещё продолжается лето, где прекрасная рыбалка для отца, где до невозможности чистый воздух!
   
   К концу ноября месяца, когда Катя выписывалась из больницы, мать с отцом уже обустраивались на новом месте. Что бы Катя им не говорила, но контейнер они всё-таки отправили на новый адрес. Кроме их личных вещей, они забили почти весь контейнер своими солениями, и прочими деликатесами. Галя, позвонив Кате, не смогла от слёз ничего толком ей сказать, лишь постоянно благодарила её за столь щедрый подарок.
   
   Когда Макс привёз Катю с Верой домой, подъехал и Роман. Она собрала всех в кабинете и сказала. – Родные мои! Я уезжаю жить на Волгу, там я хочу начать новую жизнь, а это всё я передаю Максу с Валей! Особняк, в котором жили они, я дарю вам, Вера с Николаем! Я хочу, чтобы вы всегда были вместе, помогали друг другу, работая во благо своих семей и тех людей, которые трудятся на вас всех! Макс, купи Фёдору с Ириной дом недалеко от вас, нечего им ютиться в квартире в душной Москве! Мою спальню только не занимайте, пусть она останется тем уголком, куда я буду приезжать к вам в гости! Я несказанно рада тому, что произошло со мной в последнее время! Я рада, что деньги, доставшиеся мне в наследство, дали свои плоды у нас на родине, а не где-то в чуждой для нас стране! Я рада, что могу помочь деткам, которых мы приютили в санатории и не допустили того, чтобы их продали за границу, а также рада тому, что можем помочь нашим защитникам, которые проливали свою кровь, защищая нас всех от врагов, пока здесь наживались за счёт народа! Мой бывший муж не исключение! Я рада тому, что могу, да и смогла вернуть часть долга тем людям, которые в большей мере заслуживают жить достойно, а не в нищете! Я не желаю уподобляться тем олигархам, которые разворовывают свою собственную страну, вытаскивая из неё богатства, пряча их на зарубежных счетах и обустраивая для своих семей гнёздышки на берегу океана! Я хочу поблагодарить Господа Бога, за то, что он в самый тяжёлый для меня период моей жизни, сделал так, что возле меня всегда были вы, мои друзья! Вы всегда меня поддерживали, любили по-своему, я тоже вас всегда любила и люблю! Хочу всех поблагодарить за ваш труд, преданность и то счастье, которое я испытывала, находясь среди вас! Я уезжаю, но мы не расстаёмся, я остаюсь президентом Фонда, просто управлять им буду оттуда, а Макса я назначаю вице президентом, чтобы он руководил всем хозяйством здесь, в Москве! Я всегда с радостью буду встречать вас у себя дома, где прекрасная рыбалка и великолепные места! Я приобрету небольшую яхту, на которой мы будем выходить в Каспийское море, чтобы подышать морским воздухом!
   
   Через день, оформив все необходимые бумаги, Катя со всеми детьми, уехала в аэропорт. Сопровождать её уехали два парня, которые согласились быть всегда при ней. Один из них был Сергей, а второй Митя. Они были холостыми, поэтому и решили попытать счастья, находясь рядом с Катей. Все остальные выехали в санаторий на машинах, так как она пригласила всех друзей на свою свадьбу.
   
   Когда они добрались до дома, там ещё было тепло, и солнце радостно встречала пополнение в этих краях.
   
   Через два дня Катя расписалась в местном ЗАГСе с Александром, оставив свою фамилию. Она сказала, что поменяет фамилию тогда, когда последний цент вернётся на родину из-за границы.
   
   Свадьба была шумной и радостной, были на ней и все детдомовские детки, которые все наперебой называли Катю мамой, а Александра папой.
   
   Проводив друзей, отгуляв два дня на новой усадьбе, Катя с мужем проводили друзей, долго стоя на дороге, глядя им вслед. Катя отлично понимала, что вместе с ними она провожала своё прошлое, оставляя ей надежду на прекрасное будущее.
   
   На этом я завершаю эту повесть про Екатерину, о девушке и её друзьях, которые, как могли, пытались повернуть богатую, насыщенную жизнь в русло добра, в русло помощи людям. Катя смогла побороть в себе то ханжество, которое присуще большинству зажиточных людей. Она не убежала в Майями, чтобы продолжить свою жизнь в Раю, наплевав на сотни тысяч, миллионы, других жизней людей, которые не смогли наворовать этих несметных богатств. Она решила остаться просто человеком, окружённым детьми и уважающими её людьми. Она приобрела себе мужа, о котором мечтала всю свою жизнь. У неё было два сына и две дочки, Лору она тоже забрала к себе. Что ещё надо любящему жизнь и людей человеку? Мира всем и добра, дорогие читатели! Продолжение этого повествования уже будет именоваться Михайловна!

                15.03.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/03/18/1546