На волосок от рая

Владимир Левкин
Обычный летний день, я не спеша кружу по своему участку, то полью, то сорняк дёрну самый наглый, который сильно в глаза лезет. В общем, обычные домашние хлопоты, каких миллион каждый божий день. Постепенно это хозяйственная деятельность меня начинает раздражать, я с тоской начинаю поглядывать на велосипеды, вступаю с самим собой в соглашение, что эту работу пора остановить, хрен её  переделаешь, а погода хорошая и самое время рвануть эдак километров двадцать-тридцать на велике. Начинаю одеваться, легко уговорив сам себя, что работа не волк и в лес не пойдёт.
 
Выезжаю из ворот, какая благодать летом, шелестит тихий ветерок. Поют все окрестные птички, на синем небе ни облачко, даже уральское солнце выглядит как то празднично, одно слово лето-праздник души нашей. У меня несколько маршрутов, не мудрствуя, лукаво выбираю один из них, то есть еду прямо до реки. Проезжаю,  до поворота, по родной  грунтовке, давно я по ней гоняю, уже двадцать два года. 

Скоро миную столб - ловушку, оставшеюся от старой железнодорожной ветки. Такой столб стоит ещё метров через пятьдесят, почему их не взорвали с демонтажем дороги,  я не знаю, наверно просто забыли,  как у нас водиться. Долетаю до второй опоры и вижу, справа перед бетонным столбом метр на метр, широкую полосу в кустах пропаханную совсем недавно, а на полосе стоит как-то грустно, белая семёрка жигули, возле неё нервно курят три наших девицы лет по двадцать с хвостиком.

Лица пепельно-серого цвета, разговаривают с трудом, как умудрились так вылететь? Да ещё в горку я не знаю, останавливаюсь метрах в трёх от места аварии, смотрю на проклятый столб, он высокий и шершавый от времени, девичья колея прошла в пол метре от него и ушла в те самые кусты, где они и  запарковались.

Как настроение сеньориты? – вопрошаю я
Они смотрят на меня и нервно смеются, у одной девушки рука неестественно вывернута как-то в бок.
Стоят значит, радуются, что живы, но говорят они с трудом.
У жиги смята начисто левая сторона вместе с колесом, стоит в воздухе  смачный запах бензина.

Вы бы не курили, а то запылает,- говорю я
Одна девушка вроде Таня,- о, чёрт, а мы даже не унюхали!
Скоро подъезжают их приятели, грузят девушек в своё авто,
Вы куда – говорю я, а тачка.
Да, хрен с ней – Селиванов заберёт сегодня!