Чтобы жило! Том 2! Екатерина! Глава 5! Часть 10!

Владимир Песня
   Через неделю, после того, как Катя вернулась с дочкой из Америки, объявилась и Батурина. На следующий день они вылетели в Астрахань, где их должен был встретить Макс, который уехал туда сразу после возвращения дам из Америки.
   
   Через пару часов они уже приземлились в местном аэропорту, где их встречал Макс на трёх машинах. Не медля ни минуты, машины отправились в сторону Волгограда и, промчавшись по трассе километров пятьдесят, прибыли на место. Встречал хозяйку Александр, явно волнуясь. Он поцеловал дамам ручки и повёл показывать то, что уже успели сделать строители. Катя не узнала бывший детский дом. На его месте остался лишь один остов из кирпичных стен, всё остальное было снято и вывезено за территорию усадьбы. Елене Николаевне очень понравилось это место, она искренне поздравила Катю с таким приобретением, после чего переключились на санаторий. В двух корпусах шла работа отделочников, а на месте будущих корпусов уже зияли огромные котлованы. На краю котлованов стояли многотонные краны, а строители закладывали арматуру для заливки основания под основной фундамент.
   
   Целый день две дамы обсуждали вопросы, связанные с деньгами и сроками сдачи, в итоге договорились. Батурину доставили в аэропорт и, посадив на самолёт с её телохранителем, сами вернулись в санаторий. Катя была безумно рада тому, что всё шло по плану. В Москве тоже заканчивался ремонт здания будущего Фонда, а здесь Батурина пообещала выполнить все работы до декабря месяца, кроме двух новых корпусов. Их планировали закончить к будущей осени, что тоже вполне устраивало Катю. Александр, пообщавшись с такими людьми, стал сторониться Екатерины, боясь даже смотреть в её сторону. Катя решилась на беседу с ним, пробыв в санатории два дня.
   
   Позвав его с собой на территорию будущей усадьбы, она, пройдя через аккуратную калитку, сделанную из металлического листа, встроенную в бетонную стену, спросила. – Александр! Ты меня извини, но я даже боюсь у тебя спросить, почему ты стал меня сторониться? Скажи честно, я тебе не нравлюсь? Может что-то другое тебе мешает? Не бойся, я уже привыкла ко многому, просто скажи мне правду! Понимаешь, скоро, вполне возможно уже этой осенью, или зимой, я тоже поселюсь здесь со всеми детьми! Бизнес, бизнесом, но мне необходимо уже думать и о детях!
   
   Остановив его, так как он, опустив голову, продолжал двигаться в сторону здания, она бросила, но уже раздражённо. – Саша! Что за дела? Хотя понятно, я тебе неинтересна! Не можешь забыть свою жену и сына? Так их уже нет, пора бы это уже принять, как должное! В жизни много чего гадкого происходит, однако люди пытаются как-то обустраивать свою жизнь, продолжая жить с тем грузом! А куда от этого денешься! Ты меня извини, я больше на эту тему разговаривать с тобой не буду! Прости!
   
   Отправив его обратно в санаторий, Катя, без всякого интереса побродила на стройке, обсудила с прорабом место будущей лестницы на второй этаж, а также расположение всех комнат и подсобных помещений, вышла с ним в правое крыло здания.
   
   Выйдя из дома, она осмотрела прилегающую местность и, показав рукой на участок рядом с домом, сказала. – Вот здесь я хочу видеть большой бассейн! Значит необходимо сделать пристройку под стеклянной крышей, да и стены тоже должны быть с огромными окнами от пола! Предусмотрите в этом помещении современную сауну, душ и хорошую площадку перед бассейном, чтобы можно было спокойно отдохнуть от дел насущных.
   
   Поздно вечером они все выехали в Москву, оставив Александра за главного.
   
   - Ну, что, королева ты наша? Я смотрю, у вас с Александром беда? Не понимаю, парень прекрасный, а что-то его за задницу держит и всё тут! Я с ним пробовал заговаривать, так он мне сказал, что ты леди, а он простой боец, да трудяга! Я дам согласие, а она потом будет меня презирать! Я же тогда просто застрелюсь! Понимаешь? – произнёс Макс, посмотрев на Катю.
   
   - Вы, мужики, все дебилы и разговаривать с вами на эту тему я больше не буду! Не желает, значит так ему лучше, или ты советуешь мне упасть перед ним в грязь и ползти до его ног, умоляя, чтобы он, такую никчемную взял к себе в жёны? Да пошли вы к чёртовой матери! – выплеснула из себя Катя весь негатив и, устроившись на заднем сиденье, поджав под себя ноги, положила голову на подушку.
   
   Закрыв глаза, она притворилась, будто уснула, но мысли об Александре не давали ей покоя.
   
   - Ничего! – подумала она, положив одну руку себе под голову. – Пару месяцев один побудет, тогда и поймём, кто чего желает! 
   
   Макс, посмотрев на Катю, улыбнулся, поняв её маленькую хитрость и, приложив палец к губам, показа Виктору, чтобы молчал. За окном пробегала покрытая мраком местность, в основном состоящая из обыкновенных степей, переходящих иногда редкими лесополосами. Кое-где, вдалеке, в ночи показывались огоньки какой-нибудь деревушки, или небольшого городка. До Волгограда ехали в каком-то непонятном пространстве, в котором ведь тоже жили люди, что-то творили и созидали, женщины рожали деток, прозябая в этих пустынных местах. Ночь затушёвывала всё своей чёрной краской, превращая даже красивые места в мёртвую зону, от которой бросает в дрожь. Посмотрев немного в окно, Макса действительно слегка передёрнуло и он, улыбнувшись самому себе и своим мыслям, закрыл глаза.
   
   То, что произошло потом, он не видел. Макс очнулся от того, что его кто-то вытащил из машины. Посмотрев по сторонам, он увидел окровавленную Катю, лежащую на траве, укрытую пледом. Виктор бегал вокруг машины, вытаскивая из неё вещи Екатерины и Макса, остальные парни из охраны хозяйки, старались потушить загоревшийся мерседес.
   
   На востоке начинал зарождаться восход, отчего очертания окрестностей постепенно приобретали свой натуральный вид. У Макса очень сильно болела голова, но он, шатаясь, как мог быстрее, подошёл к Кате и, опустившись перед ней на колени, осторожно приподнял её голову, отчего она тихо застонала.
   
   - Тихо, девочка моя! – произнёс Макс, целуя её в лоб. – Не волнуйся, у тебя шок! Сейчас приедет скорая помощь, и доставят тебя в больницу!
   
   - Макс! – прошептала Катя, пытаясь приподняться. – Что произошло? Что с остальными людьми?
   
   - Господи! Катюша! Только не шевелись, может у тебя повреждён позвоночник, лежи спокойно, а с остальными всё в порядке! – отозвался Макс, продолжая держать голову Кати на своей руке, хоть и сам чувствовал себя отвратительно.
   
   - Вероятно, сотрясение мозга получил! – спокойно подумал он и увидел, как к ним подъехала машина скорой помощи, а следом за ней примчалась и патрульная машина ДПС.
   
   Врачи тут же подбежали к Максу с Катей и стали осматривать их.
   
   - Вы ей помогайте, я как-нибудь перебьюсь! – раздражённо бросил Макс, наблюдая за Катей, которая стала терять сознание.
   
   Сделав Кате несколько уколов, приведя её в чувство, врачи тут же принесли носилки, на которых Катю к машине доставили бойцы Макса.
   
   - Куда её повезут? - спросил Макс, следуя за врачами.
   
   - В Волгоград, молодой человек! Здесь километров пятнадцать до него! Вы не волнуйтесь, похоже, что ничего страшного с ней не произошло! Есть травмы на теле, но позвоночник цел, возможны переломы, но это лишь скажут в больнице! – произнёс фельдшер скорой помощи, мужчина примерно одного возраста, что и Макс.
   
   - А вы откуда можете знать, что у неё за травмы? – спросил Макс, подходя к машине скорой помощи.
   
   - Я, мил, человек, пятнадцать лет по военным госпиталям отмотал, поэтому насмотрелся на всякое! Вы с нами едете, или остаётесь здесь? – спросил он, закрывая заднюю дверцу машины.
   
   - Естественно еду! – отозвался Макс и, покрутив пальцем над головой, отправился в ближайший джип.
   
   Оставив один джип с Виктором, Макс уехал с двумя следом за машиной скорой помощи.
   
   Устроившись на переднем сиденье, Макс закрыл глаза, так как ему было больно смотреть, произнёс. – Серый! Что вообще произошло?
   
   - Какой-то хрен вылетел на тракторе с просёлочной дороги и врезался с разгона прямо в ваш мерседес. Виктор пытался уйти от столкновения, но времени на манёвр у него не было, это точно! Я ехал буквально по пятам, сам едва успел спрыгнуть с дороги! Если бы мерс был обычным, вам бы всем была крышка, шеф! Вот козлы! Мы этого мужика попинали, да что толку, пьяный до такой степени, что языком не мог ворочать, сказал только, что ехал за самогонкой в соседнюю деревню! Вот так-то шеф! Надо днём ездить, а то таких ублюдков в нашей стране масса! – сказал Серый, посмотрев на Макса.
   
   - Ты своим делом занимайся, понял? Не тебе решать, когда и куда ехать! Поступила команда, а вы её должны исполнять в любое время суток, не обращая внимания на погоду! – отозвался Макс, бросив на него сердитый взгляд.
   
   Когда подъехали к больнице, стало совсем светло, но солнце ещё не поднималось. Катю тут же доставили в реанимацию,  Макс, устроившись на кушетке в коридоре возле приёмного покоя, прикрыл глаза. Голова кружилась, сознание иногда просто проваливалось. Проходя возле него, женщина, вероятно врач, остановилась и, присев на корточки, посмотрела в его глаза.
   
   Потом она заглянула в приёмный покой и крикнула. – Девочки! Быстро парня в реанимацию!
   
   Таким образом, Макс также оказался в реанимации. У него был огромный кровоподтёк с правой стороны головы, откуда стала просачиваться чёрная кровь. Молодая медсестра сделала ему укол, от которого он тут же отключился.
   
   Когда он пришёл в себя, то понял, что лежит в палате. Рядом с ним сидел какой-то мужик в спортивном трико и с усердием грыз яблоко.
   
   - Очухался? – произнёс он и, улыбнувшись Максу, добавил. - Сейчас позову доктора, он меня попросил!
   
   Через несколько минут пришёл доктор, а следом за ним пришла медсестра, катя к нему штатив с капельницей.
   
   - Ну, что, герой! Как самочувствие? Голова-то не болит? – спросил он, посмотрев в его глаза.
   
   Потом он пощупал пульс, а потом дотронулся до правого бока, отчего Макс весь скривился от боли.
   
   - Ну, а что же ты хочешь, голубчик? Два ребра сломаны, слава Богу, что внутри ничего не повредил! Да и с головой всё в порядке, она у тебя видимо из стали вылита! Получить такой удар и не получить перелома черепа, это просто чудо! Придётся тебе, молодой человек пару недель здесь поваляться! – произнёс хирург, уже не молодой, явно за шестьдесят лет, человек.
   
   - Со мной ладно, доктор, вы мне скажите про девушку, что с ней? – встревоженно спросил Макс, пытаясь подняться на локтях.
   
   - С ней хуже, но самое страшное уже позади! Ушиб головы, перелом левой руки и правой ноги, кроме этого проблема с левой почкой, но похоже, что всё обойдётся! Вот ей придётся задержаться здесь месяца на три, не меньше! – произнёс доктор, и отошёл от Макса, чтобы не мешать медсестре поставить ему капельницу.
   
   - Ага! Её уже сегодня здесь не будет! – усмехнувшись, произнёс Макс. – Вы даже не представляете, кто она такая!
   
   - Молодой человек! Вы все для меня пациенты, поэтому лежите и выполняйте то, что вам скажут сёстры! – сказал доктор и вышел из палаты.
   
   - Девочка! Погоди с этой ерундой, лучше подай мне телефон, он должен быть в моём пиджаке! Позвоню, а потом можешь делать, что захочешь! – сказал Макс и всё-таки сел в кровати.
   
   Медсестра достала телефон и передала его Максу. Он тут же набрал номер телефона Романа и стал ждать, когда тот отзовётся. Наконец-то, он отозвался.
   
   - Макс! Я на совещании, позвони чуть позже! – услышал Макс и тут же крикнул в трубку. – Роман! Мне насрать на твоё совещание! Катя и я в больнице в Волгограде! Ночью попали в аварию, она в тяжёлом состоянии, у меня тоже два ребра сломаны, но я чхать на них хотел! Организуй доставку её в клинику, ну и заодно меня! Жду звонка!
   
   Отключив телефон, Макс улыбнулся девушке и, положив его на тумбочку, произнёс. – Теперь колите!
   
   Через час областную больницу подняли на дыбы, забегали буквально все, включая и главврача. Через три часа в Волгограде приземлился борт МЧС, из которого выехало два реанимобиля, и уже через час пострадавших в аварии везли снова в аэропорт. Макс дал распоряжения своим бойцам, чтобы они забрали Виктора и возвращались в Москву.
   
   К вечеру и Екатерину, и Макса определили в клинику, которая для Катюши уже превратилась чуть ли не в личную больницу. Её вновь поместили в двухкомнатную палату, а Макс расположился рядом с ней, в соседней палате. Когда их привезли в клинику, все друзья уже нервно прогуливались возле клиники, поджидая их. Валя, вся в слезах также была среди них. Едва Катю с Максом поместили в палаты, как Валя поселилась у Макса и не отходила от него ни на шаг, а Вера перебралась к Екатерине.
   
   Через пару дней Макс уже прогуливался по коридору, заглядывая к Кате, ну, а она продолжала лежать в постели вся в гипсе. С почкой у неё всё обошлось, просто были забиты мягкие ткани, которые и не давали покоя ей, поэтому подозрение и пало на почку.
   
   На третий день появились и ребята, тормознувшиеся в Волгограде, поджидая Виктора, которого задержала полиция до завершения дела. Узнав от ФСБ, что это их сотрудник, его быстро отпустили, но всё равно больше суток он потерял. Пока они находились в гостинице Волгограда, к ним приехал на своей машине Александр. Он узнал об аварии по новостям и, передав дела своему заму по лечебной части, выехал в Волгоград, где и нашёл ребят.
   
   Когда Катя проснулась от массы влитого в неё лекарства, она увидела рядом с собой Веру, которая сидела рядом с ней, с тревогой посматривая на подругу и хозяйку в одном лице.
   
   - Катюша! Милая! Ну, сколько же тебя будут преследовать неприятности? Господи! У меня просто нет слов! – чуть не плача, стараясь сдерживать себя, произнесла Вера, гладя Катю по здоровой руке.
   
   - От всего, Верочка, не застрахуешься! Кто же мог предположить, что в три часа ночи, пьяный тракторист на тракторе, выскочит на трассу, да ещё без включённых фар! Как мог ехать тот идиот, уму непостижимо! Теперь срок себе схлопотал, придурок! – слегка улыбнувшись, отозвалась Катя.
   
   Едва она закончила говорить, как в дверь постучали из передней комнаты и оттуда выглянул Фёдор.
   
   - Екатерина Михайловна! Тут к вам какой-то перец рвётся, сказал, что Александр, желает вас видеть! Что ему сказать? – произнёс он и улыбнулся дамам.
   
   - Верочка! Сходи сама, впусти ко мне этого человека, а сама подожди в той комнате! – сказала Катя и стала смотреть на дверь.
   
   Её сердечко заколотилось с бешеной скоростью, готовое выпрыгнуть из груди. Катя волновалась. Странно для неё, но она очень сильно волновалась, предположив, что приехал именно её Александр, а не кто-то другой.
   
   Саша зашёл в палату с огромным букетом белых роз и, подойдя к кровати, на которой лежала Катя, он встал перед ней на колени. Положив букет роз ей в ногах, он поцеловал её здоровую руку, прижав к своим губам.
   
   - Екатерина Михайловна! Катюша! Милая Катя! Я очень испугался, узнав, что с тобой произошла беда, поэтому примчался сюда! Я уже потерял одну Катю и не хочу потерять другую! Ты же понимаешь, что люблю тебя безумно, я перестал спать, думая только о тебе, а недавно ко мне ночью приходила жена! Она меня отпустила, обрадовавшись, что в моей жизни появилась тоже Катюша! Ты меня извини, пожалуйста, я вообще не могу говорить большие речи, я хочу предложить тебе свою руку и сердце! Если ты откажешься, я не обижусь, честное слово, но я рад тому, что всё-таки сумел высказать те слова, которые не давали мне покоя на протяжении последнего месяца! – сказал он и, замолчал, боясь посмотреть на неё.
   
   Молчание продлилось с минуту, но потом Катя, сглотнув подступивший к горлу комок, сказала. – Сашенька! Поднимись, пожалуйста, с колен, и садись рядом со мной на кровать! Я очень рада тому, что ты набрался мужества и сделал мне предложение! Я отвечаю тебе согласием, но хочу, чтобы ты вернулся к себе и продолжил работу! Кроме тебя и ребят Макса я никому не доверяю, а когда я поправлюсь и вновь побегу, мы с тобой сыграем свадьбу, и непременно на нашей новой усадьбе!
   
   - Спасибо тебе, золотце моё! – произнёс Александр и нежно поцеловал Катю в губы.
   
   В этот момент в палату вошёл Макс и, увидев эту картину, подошёл к нему.
   
   Похлопав Александра по спине, держась за правый бок, Макс сказал. – Ну, вот! Совсем другое дело! Но сразу тебя предупреждаю, что не дай Господь ты её обидишь!!!
   
   - Успокойся, Макс! – улыбнувшись, сказал Александр, перебив его. – Не дай Бог, если её кто обидит! Тех ублюдков, которые убили мою семью я нашёл! Ты не представляешь, что я с ними сделал, но умирали они долго и мучительно, так, как умирала моя жена и мой маленький сынок! Мою жену тоже звали Екатерина, уж поверь мне, вторую Катю я не потеряю!
 
   После этого он пожал руку Максу, поклонился Кате и вышел из палаты.

                15.03.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/03/15/128