Все люди являются частью системы

Александр Чмелык
Все люди являются частью системы. Все они являются частями одного общего эгрегора, то есть все люди - это как персонажи одной компьютерной виртуальной игры, они все являются ее функциональными и вписанными в мировую системную платформу элементами, они все винтики одного общего механизма, они все актеры одного общего спектакля, они все марионетки общего кукольного театрального представления, они все одна общая монотонная масса.
Я не являюсь частью этой системы, поэтому все люди, так как все они, кроме меня, являются послушными частями этой системы, являются для меня своего рода потенциальными врагами, так как я не являюсь частью системы, как все остальные люди, а эта система преисполненным образом подвластна контролю, управлению, манипулированию темными силами. Все люди являются подключенными элементами к этой матрице, всеми ими могут как марионетками манипулировать темные силы, поэтому эта система является моим врагом. Все люди, так как они являются частью этой системы, могут выступать против меня, так как они готовы всячески отстаивать любые интересы этой системы, им всем ненавистен и противен подобный инородный элемент, который как все они подряд и поголовно не находится в рядах этой системы. Все они горой за эту систему, частью которой они являются, и будут всячески притеснять того, кто не состоит как все они в рядах этой системы.
Если бы система человечества была положительной, то она бы меня приняла с распростертыми объятиями, со всей своей добротой, таким, каким бы я ни был, был бы я частью этой системы или нет, потому что добро хорошо относится абсолютно ко всем, без исключению. Но так как человеческое общество представляет собой отрицательную систему, то и отношение у общества к тому, кто не является ее частью как все остальные, будет соответствующее, то есть как в сказке про гадкого утенка.
Все вокруг помощники отрицательной системы, поэтому в отношении всех людей следует быть настороже, не следует никому доверять, не следует надеяться или ожидать от кого-то в чём-то верной помощи, не стоит ни на кого в чем-то полностью полагаться, потому что любой может подвести, обмануть, не оправдать надежд, любой может оказаться другим, чем мог прежде казаться, или повести себя таким образом, который от него ни как не был ожидаем, любой может из твоего лучшего друга в момент превратиться во врага.
Система человечества есть враг мой, и от лица её в мой адрес могут выступать все люди, поэтому мне стоит оградить себя от всех людей насколько можно.
Главным моим врагом является именно сама система, частью которой являются все люди, но и люди сами по себе тоже ко мне есть враждебными, так как я не являюсь частью всей их системы, они с ней заодно, они с ней в одном общем заговоре, они её послушные винтики. В общем, необходимо как можно лучше оградиться от всякого влияния со стороны людей. Люди - это самые наиболее опасные инструменты в руках этой злой системы.