Доpогой дневник

Сульфат Меди
Сильная головная боль. Я налил себе воды и быстро на цыпочках поднялся обратно наверх, стараясь никого не разбудить. Особенно маму. Мама, в последнее время, много плачет. Мне ее жаль. Хоть она и говорит, что все в порядке, когда я забираюсь к ней на колени и крепко обнимаю ухватившись за шею, я знаю — она плачет из-за меня. Больно пить, вода язвительным огнём скользит по языку. Он распух. Странно, я совсем не помню, как вернулся домой с прогулки. Макс, как ты помнишь, дневник, это мой старший брат, взял меня с собой в парк, где он встречается с ребятами из старшей школы и они исполняют всевозможные трюки на роликах, а Влад, вооружившись видеокамерой, старается всё запечатлеть. Влад отличный парень и часто бывает у нас дома. Я люблю подслушивать их разговоры с братом, особенно, когда они треплются о девчонках. Я хотел бы быть таким же уверенным и болтливым. Сейчас мне и с трудом удаётся поставить на место своего соседа по парте Ваню. Здоровенный болван, который никогда не упускает возможности обозвать меня слюнявчиком из-за случившегося посреди урока приступа... Я его просто ненавижу! Моё тело всегда немеет и перестаёт меня слушаться, а изо рта сыплются глупости. Подобное со мной ещё происходит тогда, когда я покупаю газировку в магазине у дома и от накатившего волнения у меня потеют ладони, а все монеты, которыми хочу расплатиться — со звоном рассыпаются на пол и я выбегаю с горящими от стыда щеками. Но тем не менее, я все равно не помню, как вернулся домой, заходил ли к нам сегодня Влад и чем мама нас баловала на ужин? Неужели, это вновь со мной произошло... Дорогой дневник, утром я жаловался тебе на своё состояние. Я проснулся от чувства тревоги и беспокойства, но я думал, это проделки микробного монстра, который приходит по ночам к детям поленившимся почистить зубы перед сном. Позже, мама оставила на краю кровати стопку чистой одежды и позвала меня спуститься к столу, но перед этим, напомнила собрать в пакет свой конструктор "Lego", который я рассыпал в гостиной. "Lego" — это то, что напоминает мне о папе и это то, чем я могу увлечься до глубокого вечера, пока мама заботливо не уложит меня в постель. Вообще, я мечтаю стать строителем. Хочу ходить в оранжевой каске и построить как можно больше домов, чтобы никто никогда не ночевал на улице. Я поспешил присоединиться к завтраку. Увидев меня неумытого и в пижаме — мама неодобрительно покачала головой и протянула тарелку моего любимого молочного супа. Макс уже почти доел и подгонял кого-то по телефону. Быстро расправившись с завтраком — мы направились в парк. На улице была чудесная погода. В воздухе смешались запахи йода и свежести. Так как мы живем в портовом городе — туристы, надев стандартную униформу отдыхающих, в которую входят тельняшка, шорты пёстрой расцветки и соломенная шляпа защищающая в светлое время суток от знойного солнца, — лениво гуляют по набережной, озираясь на выгоревшие пальмы расположенные вдоль побережья. Вот бы сейчас мороженого... Но увы, я едва успеваю передвигать ногами и бегу чуть ли не вприпрыжку вслед за братом. Сердце бьётся всё быстрее и быстрее. Ощущение, что всё сейчас со мной происходит — я уже видел и чувствовал. Щелчок. Перед глазами плывут старые фотографии из семейного альбома. Чугунные мысли. Я на асфальте. Толпа людей застыла образовав плотное кольцо вокруг меня. Ничего не понимаю. Ужасные судороги...
Да, дневник, кажется, это вновь со мной произошло.