Пролог

Дарья Близнюк
Примечания автора: Все события происходят в Сибирской части России (на это указывают религия, традиция и климат), но заимствованы французские имена.

Описание: Андре — весёлый активный мальчик, он строит много планов на дальнейшую жизнь, но лишь один несчастный случай на дороге перечёркивает всё. Он становится инвалидом и теряет всякий интерес к жизни. Последним ударом является то, что родители оставляют его в детском доме. Кажется, что уже ничего не может быть хуже, но тут в его жизнь внезапно врывается человек по имени синьор Готье...
Пролог
1995 год

      Черноволосый мальчишка восьми лет увлечённо размахивал игрушечным мечом, воображая себя настоящим рыцарем, совершающим подвиг. Прихожая способствовала прекрасным местом для таких игр, хоть родители и были против.

— Сынок, играй на улице или иди в другое место, — вновь бормотал отец, а затем удалялся в гостиную, держа в руках какие-то бумаги со счетами. В последнее время мужчина почти не выпускал их из рук. Постоянно что-то подсчитывал, вычёркивал, пил кофе и снова сминал очередной исписанный лист. Мальчишка горячо не понимал, что там может быть такого важного? Несколько раз он задавал этот вопрос, но родители не отвечали. Тогда паренёк самостоятельно схватил их вечером, пока никто не видел, но так ничего и не понял. Лишь огромные цифры, сложные вычисления и даты.

      В двухэтажном доме действительно имелось много просторных комнат, а за самим зданием располагался широкий задний двор, где можно устроить захватывающую игру, но мальчик чётко знал — именно здесь случится беда. Поэтому весь день кружил на одном месте, выжидая, когда придётся защищаться.

— Сейчас мы не можем отдать столь крупную сумму, — доносится голос отца, — дайте хоть пару недель, — просит он, держа телефон и нервно крутя карандаш. На минуту возникает тишина, после чего опять слышатся горячие просьбы.

— Что такое? — спрашивает достаточно молодая красивая женщина, которая являлась мамой мальчишки. У неё стройная фигура и длинные, но тонкие волосы, заплетённые в тугой хвостик. На теле находится свободная домашняя одежда — светло-голубые штанишки и такого же цвета майка, поверх которой небрежно накинута лёгкая сиреневая кофточка.

— Они не хотят ждать, — горестно вздыхает человек, — через несколько минут уже подъедут, — сообщает он.

— Может быть, получится как-то договориться, — неуверенно предполагает черноволосая девушка.

— Мелани, ты не понимаешь! — горячо восклицает отец, — эти ребята не шутят, — отвечает он, ударяя обеими руками о деревянный стол. Всё это время мальчик осторожно сидел за дверным косяком и слышал каждое слово. Хоть ребёнок не понимал, что происходит, но одно было ясно — творится что-то плохое.

— Бастион, но должен же быть хоть какой-то выход! А если эти парни что-то сделают? — расхаживает дама, но в ответ мужчина лишь закуривает сигарету, запивая крепким кофе.

— Я не знаю... — шепчет, — я ничего не знаю! — через несколько секунд повторяет он. Только на этот раз намного громче. Этот нервный разговор продолжается ещё минут пятнадцать. Взрослые что-то обсуждают, волнуются, пытаются найти выход. А их восьмилетний сын не издаёт ни звука, внимательно вслушиваясь в каждую реплику. Переживание родителей передалось и ему. Через некоторое время вновь раздаётся отцовский голос.

— Они уже подъехали, — сообщает Бастион, осторожно выглядывая в окно через приоткрытые занавески, — уведи сына на второй этаж, — говорит он. Мелани тут же срывается с места и подходит к ребёнку.

— Поиграй на втором этаже, — вежливо просит мать, беря сына за руку.

— Не-е-ет, — тянет мальчик, — я буду защищать, — упрямится он, вырывая ручку.

— Кого? От чего? — хмурит лицо мама, не желая слушать детские выдумки.

— Вас. От злых людей, — спокойно и просто отвечает мальчонок, подымая вверх свой игрушечный меч.

— Ну, всё! — не выдерживает женщина. Она снова хочет отвести ребёнка наверх, но тут раздаётся противный продолжительный звон и настойчивый стук в дверь. Мелани резко хватает сына и быстро закрывает его в шкафу.

— Сиди здесь, понятно? — сурово спрашивает она, — не смей выходить, — очень серьёзно наказывает девушка. Хоть мальчишка и рос непослушным ребёнком, но сейчас не стал возражать. Понимал, что так надо. Бастион уже открывает входную дверь и приветствует незваных гостей. Через крохотную щёлочку мальчик видит каждое их действие. Оба мужчины одеты в кожаные чёрные куртки, на глазах находятся солнцезащитные очки, оба накаченные. У одного из них темно-коричневые волосы, а у другого гладкая лысина. Выглядят они довольно уверенно и настойчиво.

— Где деньги? — с порога спрашивает один из амбалов.

— У нас нет данной суммы, — лепечет ему в ответ щуплый парень. Из его плеча осторожно выглядывает длинноволосая девушка.

— Ах, у них нет денег! — театрально насмехается второй, проходя в дом. Это хамство приводит мальчика в ярость, но он помнит наказ матери и остаётся тихо сидеть, не смея даже пошевелиться. Ребёнок продолжает наблюдать, как незнакомые злые люди начинает ругаться с родителями. До него доносятся маты и угрозы. Дело доходит до того, что один из них схватывает несчастную девушку и подносит к её горлу холодный нож. При взгляде на эту картину по телу сразу разливается напряжение, а под кожу проникает липкий страх. Мальчишке хочется вырваться из укрытия и защитить свою маму. Он уже начинает выбираться, но замечает, как черноволосая женщина смотрит на него — с мольбой и сверлящей просьбой не выходить.

— Не дашь денег — твоя жёнушка умрёт, — цедит сквозь зубы шатен, вдавливая лезвие в кожу. По шее тоненькой струйкой пускается кровь, окрашивая грудь. Мелани с трудом сглатывает подступивший к горлу ком и закрывает глаза, слегка приоткрыв рот в немом страхе.

— Если подойдёшь на шаг ближе, то можешь также с ней попрощаться, — всё таким же хамским голосом произносит второй амбал. Мальчик едва может сдерживать тяжёлые всхлипы. Из глаз сочатся горячие слёзы страха. Всё тело покрывается дрожью, а руки сковывает противный холод. От сильного переживания и напряжения дыхание становится редким и тяжёлым. Маленький ребёнок не в силах смотреть на эту картину. Ещё никогда в жизни ему не было так страшно. В душе царит непонятное ему безумие. Он не понимает, что происходит, но знает, что может потерять любимую родную маму.

— Не трогайте её! — внезапно кричит худощавый мужчина и срывается с места. В эту же секунду острый нож чертит длинную глубокую линию на тоненькой шеи девушки, и та с глухим стуком падает на пол.

— Нет! Мелани, Боже, — подбегает к ней Бастион и пытается заткнуть дрожащими руками рану. Рваными вдохами девушка пытается поймать воздух, но вместо этого лишь с бульканьем отхаркивает кровь, а вскоре её тело и вовсе перестаёт содрогаться, и она затихает. Остекленевший взгляд насквозь сверлит мужа, а из горла продолжает вытекать алая лужица, окрашивая ковёр. С уст мальчишки срывается тихий визг полный ужаса, но он вовремя зажимает руками рот и закрывает глаза. В этот момент он чувствует, как всё разом рушится вокруг него. "Нет, нет, нет..." — в шоковом состоянии шепчет парнишка. Ему хочется завизжать, что есть мочи. Глаза наполняются бешеным ужасом. Мальчик закусывает губу и пытается сдержаться, но это кажется невозможным.

— Что вы наделали?! — взрывается темноволосый парень и набрасывается с кулаками на убийцу своей жены, но тому удаётся скрутить его руки.

— Ну и зачем ты это сделал? — с укором спрашивает преступник своего соратника, — ты понимаешь, что мы можем попасть? — со злобой и с каким-то мерзким страхом кричит он.

— Придётся устранить и свидетеля, — также на повышенном тоне отвечает шатен, вытаскивая ствол из кармана. Всё это время их несчастный сын бьётся в немой истерике. Из круглых глаз градом текут слёзы, а из открытого рта вырывается немой вопль.

— Нет! Что вы делаете?! — паникует Бастион, пытаясь освободиться из хватки. Но бесчувственный человек прикладывает к его виску холодное дуло и, сняв оружие с предохранителя, надавливает на курок.

— Нет! — вновь раздаётся безумный крик, но он тут же обрывается приглушённым выстрелом, и мужчина небрежно падает около своей любимой, покойной жены. Тело мальчишки содрогается, и он готов реветь навзрыд, но какая-то небесная сила сдерживает его громкий плач.

— Уходим, — бесстрастно приказывает лысый человек, но его напарник не спешит покидать здание.

— Нужно обыскать хату, — отвечает темноволосый мужчина, приближаясь к деревянному шкафу, в котором находится ребёнок. Мальчик видит приближающегося ирода, и волнение плотным комом застревает в горле. Он затаивает дыхание, но от сильного страха готов сойти с ума.

— Ты что? Какая хата? Сейчас люди соберутся. Нужно сматываться, — останавливает его другой. Это вполне убеждает лысого бандита, и он направляется к выходу. В это время шатен ловко протирает пистолет и вкладывает его в руку истекающего кровью Бастиона. Протёртый нож просто оставляет валяться на полу.

— Уходим. Быстрее. — Вновь повторяет мужчина, и оба амбала наконец убираются из дома.

      Проходит несколько глухих ударов сердца, прежде чем мальчик осмеливается показаться из своего укрытия. Ему всё ещё кажется, что эти двое могут вернуться, но проходит ещё несколько мгновений, и ребёнок осторожно открывает деревянные дверцы шкафа. Перед собой он видит два мёртвых тела, лежащих в лужах собственной крови. Два мёртвых тела своих родителей! Малыш всё ещё не в силах поверить в увиденное. Ему кажется, что папа и мама ещё живы, а это просто какая-то игра. От пережитого у ребёнка трясутся ноги, и дрожат руки. Он с трудом приближается к своим родителям на негнущихся ногах. К горлу подступает ком тошноты. Мальчик осторожно поворачивает труп матери в свою сторону. Она, словно кукла, с лёгкостью поддаётся этому движению и безжизненно откидывает голову в сторону сына. Из горла продолжает вытекать багряная кровь, а мёртвые глаза вонзаются в мальчонка всё с той же мольбой. При виде этого изо рта наконец вырывается визг, перерастающий в отчаянный вой.

— Мама! — протяжно ревёт ребёнок, припадая на её грудь и обнимая руками, — папа! — кричит он, хватаясь своей ручонкой за его рукав, — пап, очнись! — сквозь идущие стеной слёзы умоляет мальчишка, но в ответ раздаётся лишь ужасающая тишина. Чтобы её не слышать он плачет ещё сильнее и громче.

— Нет! — с безумным отчаянием вопит паренёк, пытаясь остановить кровотечение. Маленькие ладошки тут же пачкаются в алой материнской крови. Ребёнок нервно затыкает раны, используя свою одежду и всё, что попадётся под руки. Он сидит на коленях около двух трупов и пытается им помочь. В глазах висят настоящий ужас и огромный шок. Всё его тело начинает биться в истерике, и мальчик, словно безумный, начинает кричать, плакать и смеяться в голос.

      Он ещё долгое время не может успокоиться и поверить в случившееся, пытаясь привести родителей в чувства. Его руки, лицо и одежда замараны в крови. Пол, ковёр и даже стены также испачканы в бардовых пятнах, но вскоре кровотечение останавливается, а тела потихоньку остывают. У ребёнка не остаётся ни слёз, ни сил, чтобы плакать. Он лишь тихо сидит рядышком и задумчиво раскачивается из стороны в сторону, смотря в неопределённую точку. Во взгляде не остаётся абсолютно ничего. Постепенно наступает вечер, и за окном сгущаются сумерки. Мальчишка также бесстрастно встаёт и идёт в гараж, где берёт лопату. Перед глазами находится странная пелена. Все его действия происходят, словно на автомате. Он приходит на задний двор и, выбрав место под раскидистой берёзой, начинает копать. Кажется, проходит безумно-большое количество времени прежде, чем ему удаётся выкопать две достаточно глубокие ямы. На улице уже темно, и лишь слабый свет далёких фонарей и тот, что исходит из дома, освещают пространство. Ребёнок вновь заходит внутрь и осторожно берёт тело своей мёртвой матери за холодное запястье. Внутри всё переворачивается с ног на голову, и парнишка уже плохо что-либо соображает. Он с трудом тащит тяжёлую обмякшую тушу по гладко стриженому газану. Вскоре маленький брюнет достигает своей цели. Он заботливо и аккуратно прибирает волосы и в последний раз целует свою маму. В последний раз смотрит на её прекрасное кукольное личико и закрывает стеклянные глаза. От этого на него вновь находит душераздирающая боль, но ребёнок старается не испытывать этого чувства. Парнишка укладывает девушку в свежую могилу и начинает засыпать землёй. Когда первое погребение остаётся позади, мальчик опять возвращается в дом. Ему так плохо, что совсем нет сил. Всё кажется ему нереальным, словно это происходит не с ним. Ребёнок в очередной раз берёт за руки отца и тянет его к выходу. Труп мужчины тащить куда сложнее, но через силу ему удаётся это сделать, и второе тело также сваливается в яму. Постепенно горстки земли полностью скрывают человека, и появляется небольшой холмик.

      Только после содеянного мальчик понимает, что случилось. Его любимых родителей убили. Почему он ничего не сказал взрослым? Наверное, потому что сильный страх помешал это сделать. Что, если те люди нашли бы и его? Он так испугался их угроз, что не посмел ничего рассказать. Перед глазами снова и снова проносится тот момент, как его мама, ещё живая, смотрит на него. Как через считанные секунды её тело падает на пол. В мозг вновь ударяет звук выстрела, и мальчонок опять видит, как из изуродованного виска тоненькой струйкой вытекает жизнь, стекая по щеке и капая на пол. В голове снова звучат голоса. Опять эти голоса! У мальчишки нет сил терпеть. Он сильно устал. Он просто устал... Он боится сойти с ума. Он уже сходит с ума. Парнишка видел, как убивают самых близких людей. Видел их тела. Сам хоронил их трупы. Но он надёжно спрятал их под слоями земли, и об этом никто не узнает. Никто не должен знать. Детская психика не может выдержать этих воспоминаний, которые жуткими картинами всплывают в его памяти. Шок. Сильный шок. Потрясение... Безумие... Всё сливается в детских глазах. Но в следующее мгновенье что-то щёлкает в его голове, и все чувства испаряются куда-то в даль. Больше во взгляде нет того безумия и страха. Того горя и боли. Теперь там зарождается непонятный огонёк. Странное восхищение озорными искорками пляшет в его глазках. Ему понравилось убивать. Ему понравилось хоронить...