добротный дом для каждой семьи в России

Зоя Мищенко
когда я была школьницей- я услышала такие слова и лозунги- через двадцать лет мы будем жить при коммунизме... ! И там много чего было написано- как именно мы будем жить.. потом я услышала такие слова- что потерпите скоро мы внедрим реформы и все будем жить хорошо... А вот почему бы в России каждой семье не построить такой дом..- каждой- и пусть бы это была национальная идея- красивый добротный дом для каждой семьи..и сад рядом.. а не только тем, кто у распделения .. в умных книжках написано- валового продукта страны.. потом его стали называть пирогом.. не для всех..увы.. и от кого зависит реализация такой идеи.. и почему не от нас всех- жителей России..


А лесов много.. а они горят..
а их отдают китайцам..
а мы а мы что не заработали..
они же на нашей земле взросли..
и почему же мы молчим..
почему мы - рабы..
и хотелось бы знать- чьи мы рабы..
не у своего ли страха..
а-ха..
уВы и Ах..

я написала- и уже давно..
Вам только классы поставить -
пусть все прочитают..
ведь хочется всем..
или я неправа..
или не хочется..
а хочется и колется..
...и страшно
правду сказать..
исконно русская -деревянная изба- терем..
всегда русские люди жили в деревянном доме и парились в деревянной бане..
да, ведь так было..
а что теперь..
что б-бетонные стены.. и типа ванна- стальная..
в которую с больными суставами залезешь, а вылезти с неё уже нельзя..
ведь правда- так..
и если некому помочь,
то что тогда- и помыться уже нельзя...
.. нет у нас ванн с отворотными стеночками.. или стеночкой боковой.. а если и были бы- за что её купить- за что , если пенсия , как у меня 10 тысяч рублей..
а не за что..
и суставы можно лечить только голодом..
ибо за все остальное денег нет..
.. вот так и живем.. хлеб с искусственными дрожжами жуем..
и проглатываем очередные повышения по жкх..
.. да.. да.. да.

Зоя Мищенко