Голос сердца

Лилия Лиситчук
23 апреля 2011 г.
«меня опять "кружит" уже не так мощно, как вчера»
 25 апреля 2011 г.
«проснулась от невероятных   ощущений в области солнечного сплетения и выше, реально кто-то живой там ходит »

2 мая 2011 г.
«Человек, научившийся жить одновременно в двух мирах, познает себя, познает МИР. Ему доступно все
тот кто любит во всю силу души, тот чувствует себя свободным»

17 мая 2011 г.
«Этой ночью  получила Откровение.  Очень мощнейшая энергия, очень сильная вспышка. Я услышала голос в своем  сердце. Реальный голос! Это ТАКОЕ необычное состояние! Когда  первый звук голоса услышала,  аж "отпрянула", настолько это необычно, громко и явно!
Были очень интересные  записи сделаны и стихи.
Теперь  понимаю, к чему было это мое «умирание» в 3 дня. Тогда  просто отсутствовала на земле, не было ни мыслей, ни ощущений, общалась с Отцом.  Это был сброс старого  и новый этап.
Энергии мощнейшие. Все так далеко ушло, что  пытаюсь хоть как-то  отыскать себя прошлую, а её уже нет. Даже мысленно не могу себя ту найти. Такое реально может быть?  У меня нет ни жара, ни холода. Меня не кружит. Мне ТАК хорошо – полное растворение в пространстве и необычайная нежность и легкость. Я бы сказала невесомость. Да,  и наше общение с реактором стало другим. Уже два дня. Можно назвать РОВНОЕ и СЕРЬЕЗНОЕ. Он стал  (это я его увидела таким) намного взрослее.  И готовит меня…»