Навсегда. Нежность

Дая Чеширская
Я верю в карму, верю, в бессмертие души, в отличие от тела, и верю в то, что мы уже были вместе. В прошлой жизни, в другой вселенной, на другой планете или звезде, в других телах, но были вдвоём. Проживая разные судьбы, в разных воплощениях, всегда находили друг друга. Ты зверь, которого больно ранили, тогда, ещё до нашей первой встречи в другой вселенной, и мне кажется, что я тебя лечила. Латала глубокие раны, сознание, собирала по осколкам твоё сердце, зашивая красными нитками огромную дыру в груди. Я засыпала у тебя в ногах, а ты держал мою руку, вдыхал аромат моих волос, словно я сейчас испарюсь, и тебе необходимо сохранить в своей памяти мой образ. Я целовала тебя, мои губы касались каждого миллиметра твоего тела, знала каждую клеточку, а по ночам обвивала тебя собой, боясь потерять.
В этой жизни ты приходил ко мне во снах, ты звал меня. Ты выл от тоски, заглядывая в глаза прохожим, искал в них меня. Я искала тебя в других, лечила их раны, зашивая красной нитью, но они уходили, оставляя после себя глубокие порезы на моем теле, которые затягиваются в уродливые шрамы. Моток красной нити становится всё меньше. Их почти не осталось, но я не боюсь ошибиться. Я знаю, что найду тебя, самого ужасного зверя, чудовище, демона, который снова болен, и только мои красные нити, способны залатать все раны. Я, как всегда, усну у тебя в ногах, которые прошли сотни дорог в очередном поиске. Ты будешь держать мою руку.
Я ещё не видела твоих глаз, не чувствовала твоих прикосновений, и не испробовала твоего вкуса, но я уверена, что я нашла тебя вновь. Моего зверя. Чудовище. Демона.
В любой вселенной, на любой звезде, в любой форме, я найду тебя, я залечу твои раны.
Навсегда твоя, Нежность.