Очень плохие мальчики

Александра Мо
***Конец лета,что ждет впереди?! ***
Сегодня 25 августа,мой первый день в школе после долгого лета. За этих 3 месяца произошло совсем не много нового,но зато я успела похудеть.Теперь я иду по школьной территории,все смотрят на меня,и не узнают,а я думаю только об одном,как признаюсь ему что я его люблю долгие годы,надеюсь теперь,когда он увидит как я похудела он увидел во мне не только подругу, а что то большое. Пока я шла и придумывала как признаюсь ему я не заметила как поднялась в школу,и чуть ли не прошла мимо Грэйс,моей лучшей подругой детства. С ней мы были знакомы долгие годы,она знала все мои секреты а я её. С улыбкой на лице я поздаровалась с ней,но что то было явно не так!
-Оу,эта же пухлая Эмма. Насмехнулась она. Я же не понимая что происходит,посмотрела на нее с непониманием,ибо я очень сильно изменилась за это лето.
- Эй,ты чего?
- ничего,запомни ты мне больше не подруга!
- но...но...что произошло? Не понимала я. Я явно не ожидала такого поворота,но то что произошло дальше невозможно было ожидать. Он шел прямо у нам, парень от которого я была без ума все эти годы. Он подошел к нам.
- Привет Девченки!
- Привет Джей. С улыбкой и некой надеждой произнесла я!
- Привет, любимый!
"Любимый?любимый?"произнеслось в моей голове,это могло значит только одно, Грэйс и Джей вместе. Этого не может быть,ибо она прекрасна знала что я чувствую к нему,да и тем более ей всегда нравился его брат. Только я подумала о том что этого просто не может быть,как они начали целоваться. Я не могла больше там находиться! Это было выше моих сил. Я не помню как отсидела все 7 уроков и как оказалась дома,но настроения у меня явно не было,а ода только мысль как трамвайный поезд проносились с оглушительным шумом в моей голове! Это было ужасно. Вечером мы с родителями и братом ужинали внизу,они интересовались как прошел мой день в школе,я решила не говорить им правды.
- все было довольно не плохо. Сказала я пихая в рот кусочек морковки.
- а у тебя как дела в коледже,Хэнк?
- нормально. Пофигистично сказал он.
Ужин пролетел на удивление быстро,я отправилась к себе в комнату спать,я не ожидала что произойдет завтра,но была уверена что хуже явно не будет,ох,как же я ошибалась!


*** возвращение дьявола***
Утром я немного опаздывала, мой брат вез меня в школу. На удивление мы молчали,за 2 минуты до выхода мой брат сказал что он уезжает на тусовку с друзьями,и его не будет какое то время,а родители с деловыми партнерами уезжают в Нью Йорк, так что до школ отвозить меня любезно согласился сын деловых партнеров. Мне было все равно кто он,так как в моей голове я не понимала откуда взялась вся ненависть Грэйс,может просто вчера она встала с не той ноги. Я была готова простить ей все,все оскорбления, ненависть и отношения с Джеем. Идя по школьным коридорам я встретила своих давних знакомых, Сэм и Амалия, они прекрасно знали что между мной и Грэйс произошла ссора,по этому они решили обойти эту тему и похвалить мой прикид, чтож,именно это мне сейчас и нужно было. За целый день проведены с ними я фактически думать забыла о двойном предательстве Грейс. Мне было слишком хорошо с этими девченками. Во время ланча девченка ушли сдавать экзамен который они завалили на прошлой неделе, а я осталась одна,но не на долго. Я стояла возле своего шкафчика,и брала учебник на следующий урок. Мое спкойствие резко прервалось оскарблениями Грэйс.
- толстая Эмма, что ты здесь делаешь,не уж то в прошлый раз ты не поняла что я не желаю тебя видеть!?
- я просто брала учебник на следующий урок. Грэйс, мы же с тобой подруги,почему ты меня ненавидишь?!
- мы с тобой никто друг другу,я не желаю тебя знать,пухлая Эмма!
 Вдруг она замолчал,  я думала она одумалась и поняла что была не права,но нет,в конце коридора шел Джей,но по прежнему думал что мы с ней все еще подруги,да и при нем Грэйс была придельно мила со мной.
- Привет, Эмма,могу я с тобой поговорить? Тут его прирвала Грейс
- я думаю Эмма очень спешит на урок,и у нее вообще нет времени...
- эмсс..да,занята...
- чтож,тогда поговорим после уроков,у тебя будет время?
- угу.
О чем она хочет со мной поговорить?проносились у меня в голове.Я может он понял что ошибся,и ему нужна только я? Или же там что то другое ? Все оставшиеся уроки я провела в ожидании, а ожидании нашего разговора,где он признается что Грэйс это его самая большая ошибка,а ожидании того что он поймет на сколько сильно он ошибался. Все что мне случалось это прокручивать возможные диалоги в моей голове,но мои размышления прирвала Грэйс!
- после уроков ты быстренько соберет свои вещи и уйдешь,так чтоб не мешать нас с Джеем,иначе я тебе устрою сладкую жизнь...
Я знала Грэйс долгие годы,так что прекрасно знала когда она шутит а когда нет,чтож это явно была не шутка.
После уроков я пошла к шкафчику быстро положить вещи, но я не успела,а коридора я столкнулась с Грэйс и Джеем,она позвал меня поговорить,но Грэйс явно не хотела с этим смириться
- Эй, Джей, кто из нас твоя девушка,и с кем ты должен проводить время?!
- не переживай,мы быстро! Он схватил меня за руку и мы быстро отошли от Грэйс.
- у тебя все хорошо? Начал он
- да, все шикарно!
- ты не выглядишь как человек у которого все шикарно,точно все хорошо?
- нет,все ужасно... решила не врать
- значит ты уже знаешь?
Да,конечно я знаю,он что издевается ?Он встречается с Грэйс,они при мне целовались, это было сложно не заметить!
- да, недовольно ответила я.
- не волнуйся,я запишу тебя от него когда он вернется с военной  школы.
- кто вернется? Из какой военной школы? Явно не понимала я.
- Дэн
- о нет,или ноги тряслись,я чуть ли не упала в обморок... моя жизнь становилась все кошмарнее.
Дэн был дьяволом, королем пранков и издевательств! Все мое детство я проводила с Грэйс,Джеем и Дэном. Джей и Дэн были полными противоположностями, не смотря на то что была братьями. Дэн издевался почти каждый день, не было почти на дня в спокойствии.Я была одной из многочисленных жерт его пранков.
Хуже дня быть уже не может,казалось мне,но нет.
После школы, сама рассказала мне что в школу меня будет возить именно Дэн.
- нет,нет...умоляла её я.
- он вырос и изменился, дай ему шанс. И отниси его маме телефон,она забыла его у нас
- может она зайдет и заберет его?
- ей нужно собирать вещи,мы же сегодня уезжаем.
-хорошо, вздохнула я.
 Они жили на соседней улице,та пиво идти нужно было не долго.
Вот я уже стояла на пороге их дома и размышляла как зайти в дом,ибо страх одолевал меня,а очередной пранк ждал меня внутри. Дверь была открыта,что насторожило меня,но деваться было не куда,я зашла,прошла пару комнат, но никого не было,я хотела положить телефон на столик и уйти,но в в соседней комнате постарался шум,наверное это мисс Джонстон,подумала я,а и не раздумывая открыла дверь,но нет,это был пранк, открывая дверь в комнату на меня посыпались краска. Я выбежала из дома бросив телефон на стол,это было в стиле Дэна. Вся в слезах я вылетела из дома,и чуть ли не налетела на Джея.Я
- что случилось? Испугано смотря на меня спросил он.
Из кустов вылез хозяин пранка, Дэн.
- Ой,да ладно тебе, это всего лишь безобидная шутка!
- дурак, если ты еще раз подойдет или сделаешь что то Эмме то ты отхватишь ! Пошли Эмма,ты можешь переодетс у меня в комнате,продолжил он.
-  не советую, Грэйс явно не понравится то что Эмма была у тебя в комнате. Прирвал Дэн.
Да,может он и был прав,но я решила пойти в комнату у Джею,ибо я боялась очередной шутки Дэна.
-пошли. Сказал Джей.
- не говорите что я вас не предупреждал. Кричал нам в догонку Дэн.
Чтож,а комнате Джея нашлась футболка моего размера,а ней он играл в футбол в 8 классе.
- ммм...эта футболка пахнет тобой.Я довольна сказала я.
- прости,я думал она чистая смущено сказал Джей.
Чтож,это было неловко,ибо футбока была чистая,а комнате наступила пауза,но ее прирвал Дэн,который вошел в комнату Джея!
- убирайся из моей комнаты! Крикнул Джей
- флиртуете голубки. Спросил Дэн с довольно наглой ухмылкой.
Этот день почти закончился, я поблагодарила Джея,и отправилась домой в его футболке,которую он мне подарил,теперь это будет моя самая любимая футболка!


*** откуда взялась пухлая Эмма ***
 Казалось это было обычное утро,я спала в своей кроватке тепло укутавшись ожеялком и слегка присапывала. Мой сон прирвала нежная мелодия будильника,сквозь сон я выключила будильник и решила полежать в кроватке еще 5 минуточку,но не тут то было! Как только не открывая глаза я выключила будильник, резко откуда не возьмись заиграли ужасные акорды гитары... я подскочила,ибо такого я не ожидала,откуда они взялись подумала я и тут же открыла глаза... о нет,мой личный дьявол Дэн понимала я ул мне в комнату и мирно дожидался будильника чтоб исгушать меня.. чо же,у него получилось! -
-Что ты тут делаешь? Испугано спросила я.
- доброе утро,пирожок,перед отъездом твои родители пустили меня! С улыбкой отметил он.
- выйди,мне нужно одеться! Крикнул я!
- милая пижамка! Выходя из комнаты сказал он.
Гррр,почему мне так не везет?! Времени рассуждать у меня не было,я быстро выбрала что одеть,и спустились вниз у Дэну, он ждал меня именно там.
- я готова. Сказала я.
- поехали.
Вот мы уже в пути, между нами молчание,которое явно не нравилось Дэну! По этому он решил прирвать его.
- может не поедем в школу, а вместо этого прогуляем и отправимся на пляж?!
-нет,я не люблю прогуливать. Сказала я.
- ой да прикольно будет,уверен ты в купальнике, шикарно выглядишь...
-у меня сегодня контрольная,так что я не хочу прогливать.
-хорошо,но тогда завтра ты пойдёшь со мной на вечеринку!
Я не успела ничего ответить так как мы подъехали к школе и все смотрели на нас, так как самым крутым парнем был Дэе,его знали все. Мы вышли и отправились в школу,я ему явно не доверяла,так как знала на что он способен.
- завтра жду тебя на вечеринке! сказал он и ушёл
Я не хотела туда идти,ибо боялась его. Тут ко мне подашла Грэйс и сказала что я туда не пойду,а если я там появлюсь и тем более с Дэном то мне будет очень плохо ! Чтож, если раньше я была не уверена пойду ли я туда,то сейчас я знала точно что нет! Мне не нужны были эти проблемы. Завтра приедут мои родители, так что я успею что нибудь придумать,и они избавят меня от этого Дэна! Мои раздумья прирвал звонок,и я отправилась в кабинет. Как всегда на этом уроке было очень много людей,кто то можно и дожелывал домашку,а кто то стоял и общался ,а их числе была и Грэйс. Так же в кабинет вошел Дэн,так как он вернулся обратно в нашу школу после военной школы то можно было сказать что он новенький,хотя таковым он не являлся. Чтож я прошла на свое обычное место и села, но мой стул прсто рухнул под мной! Я посмотрела на Дэна,так как он так уже делал. Я подашоа у нему и сказала что это не смешно, но он сказал что это был не он,так как повторять шутки не в его вкусе.
Действительно,за все года он не разу не повторял свои шутки,каждый раз что то новое. Как то раз он применил вещество на уроке химии,и я создала какую то вонючку из за которой было невозможно находиться в классе. Еще как то раз он засунул цветные вомбочки мне в шкаф,и когда я его открыла у меня на лице были все цвета радуги. А теперь мое самое любимое,а как то раз он высунул болты из стула, так и появилась пухлая Эмма! А тот день смеялись все, в томи числе и учителя. Но если сегодня это был не он,то кто? Я посмотрела вокруг и увидела довольную улыбку Грэйс! Это была она,но почему ? За что? Вся настроенная я вышла из класса,я не могла там находится, я искала место где бы я могу побыть одна... но увы,такого места не было,я решила уйти домой. Да,дая именно уйти, я нк хотела выдергивать Дэна с уроков... но тут меня остановил Дэн,который судя по всему ушёл следом за мной.
- куда ты? Спросил он
-домой !
- нет,ты не можешь,не знаю кто это был но я отомщу когда узнаю.
Чтож у меня не было выбора,пришлось остаться в школе.
Все же весь день довольна Грэйс напоминала мне о запрете идти на вечеринку. Но Дэн настаивал чтоб я пошла с ним,я не знала что мне делать.
На следующий день или родители приехали домой,а я так и не придумала как мне отмазаться от вечеринки! Вдруг мне пришла смска от Дэна:"одень что нибудь посексуальние"
И тут мне пришла гениальная мысль,я спустились у родителям и попросила их чтоб они меня не отпускали на вечеринку.Я но они сказали что не видят причин чтоб не отпускать,тем более с Дэном!я сказал им что у меня за тест 3 и еще пару опозданий на урок,на что отец мне ответил что у него в моем возрасте были и похуже поступки ! Тут в комнату вошел Дэн,родители были явно рады видеть его.
- Эмма,ты еще не готова?!воскликнул он
-дай ей пару минут. Сказала моя мама.
Дэн присел к моим родителям и они вместе начали смотреть футбол,я на верху выбирала платье. Чтож у меня явно не было выбора,мне пришлось туда идти! Вот мы уже у Джэя и Дэна дома.
-Что случилось, почему ты не хотела ехать ? спросил Дже
- Грэйс попросила чтоб я не приходила
- не переживай,просто выпей чего нибудь.Я я обещаю тебе будет весело!
- я буду пиво. Сказала я
- хорошо, сейчас принесу
После пару глотков пива у нас подошел к Джей и попросил поговорить с Дэном, они отошли а я осталась одна. Я решила подняться на верх в туалет,когда я мыла руки ко мне пристал Мартин, он пытался поцеловать мою шею,я же пыталась отталкнуть его,как вдруг я увидела довольную Грэйс ! Опять,это она все подстроила... я ударила его со всей силы и убежал,на что Грэйс крикнул мне в догонку
- я же предупреждала!дальше будет хуже...
 Я вся в слезах пробежага мимо Джея и Дэна.Я они увидев меня попытались меня остановить,но я лежала очень быстро,так что они отправились следом за мной.
Вот я уже у себя в комнате,я так и знала не нужно было туда идти... вдруг через окно ко мне влез Дэн,что случилось?
- ничего,я хочу побыть одной !
- Эмма,ты можешь мне доверять !
- просто оставь меня в покое!
Да,моет я и была групп с ним,но я не правда хоеда побыть одной ! Где то через час мне пришла смска от Джея :" что случилось? Почему ты убижала? Тебя кто то обидел?"
Мой ответ был очень простым " на вечеринке произошло что то плохое"



Продолжение следует...