Мечтания

Анатолий Бешенцев
           Мечтания     ©

Одно  лишь в  Боге мне  отрадно:
Он  разум  мой  мечтой  снабдил.
Ах,   если   б   ею   и   (н)удил
Снабдил, живущих только стадно!
                Автор

Я давно уже не тот,
Пылкий юноша влюблённый:
Жизнью битый и палёный,
От мирских устав забот,
Пью никчёмные лекарства –
Жизнь продлить желает плоть,
И готовлю душу к царству,
Восседает где Господь.
Мне уж, точно, не грозит
Угодить в святую свиту:
Уготовил мне транзит
В мир иной серьёзный ритор;        *
Он смутил меня давно,
Властелин других галактик:
«Будет Вам – сказал – дано
Званье «Слов и дела практик».
В том решенье – что-то есть, 
Возражать Ему не стану,
И сочту, друзья, за честь
Я пристать к другому клану,
Что избавит от обуз,
Нагло взваленных поэту,
Чей вериг тяжёлый груз
Я зарою в ту планету,
В коей жил, любил, страдал,
Верил в странные химеры – 
Только разум восставал,
Относил в другие сферы…
Я состарился с годами,
Но в мечтаниях – дитя,
И признаюсь, между нами:
Верю, верю, не шутя,
В мир галантный,
                неподдельный,
Там уж так заведено,
Что житьё – не богадельня,
Не дешёвое кино;


Всё естественно и просто – 
Без придумок тех, земных,
Нагноили что коростой
Главный в жизни нашей стих:
Не приводится Талмудом,           **
Да и Библия молчит,
Ни Аллах, Христос, ни Будда
Нам о нём не говорит.
Наплели в Заветах много,
Только главного в них нет:
Почему, коль мы – от Бога,
Все – лишь хилый силуэт
Существа, что Он замыслил,
Заповедных слов придав,
И зачем Он к тем причислил,
Кто в желаниях – удав?!..
Нет в писаньях Человека,
То, что есть – совсем не то;
Катит время, век за веком,
Словно цирком, шапито:           ***
Здесь и ловкость, и зверинец,
От забот всех забытьё –
Вот тот славный нам гостинец,               
Богом данное житьё…
Хорошо, что кратким сроком
Кутерьму Он ту снабдил:
Скоро, с новым уж зароком,
Двину в область тех светил,
Где избегну всех трагедий,
Все уродств, моих соседей,
Что не наш нам бог дарил…

* РИтор – оратор

**   ТалмУд – свод толкований Ветхого
                завета  (в  иудаизме)

***  ШапитО – передвижной  цирк

              23 августа 2006 года