Перед лицом великого отступления

Сергей Брус
               
               
               
                Ветры лихие над Русью гуляют,
                Влекут за собою тления смрад,
                Пеленою обмана глаза укрывают,
                Летит над землей лицемерия ад. 
               
                Великие предки Русь укрепляли,
                Князья и святители, патриархи, цари,
                А ныне и Бога , и Веру, и Церковь продали,
                Теплохладные пастыри Русской земли… 
                Иеродиакон Савватий. (Брус).
                14 февраля 2016 года.
Снова представляю невеселые размышления над, набирающим обороты отступлением от Господа и Бога нашего Иисуса Христа, печальницы земли Русской, рабы Божией Татианы. 


                ТЬМА СГУЩАЕТСЯ…         
               
 Празднование нового для православия «святого» назначено Синодом РПЦ МП на 30 марта. Этот день постоянно выпадает на Великий Пост. Священному Синоду РПЦ МП остаётся сделать последний низкий поклон папе в связи с планируемым приездом в Москву в конце марта 2017г. - признать верховенство папы и утвердить его непогрешимость. После этого, как когда-то митрополит Никодим Ротов, можно всему Синоду и умереть у ног понтифика.

"День святого Патрика" отмечается ежегодно в Ирландии 17 марта. Несмотря на название, празднество это не имеет к христианству никакого отношения. Карнавалы, пьянство, безудержное веселье - вот что творится в этот день. За неделю, начиная с 12 марта, по всей Ирландии стартуют костюмированные парады, шествия, гуляния, концерты волынщиков. Количество увеселительных мероприятий в геометрической прогрессии увеличивается к 17 марта и по одной только Ирландии проходит более ста карнавальных представлений.
Яркое и красноречивое представление о Патрике говорит его "духовное" наследие, в числе которого есть произведение под названием "Исповедь", являющееся богохульством, проповедующем ересь латинян - филиокве. Состояние прелести, самодовольства, самомнения о своей богоизбранности и несравненности, свойственные "святым" латинянам видны почти в каждом слове этого произведения.
 Цитаты: «Он (Иисус Христос) изливает на нас в изобилии своего Духа Святого… Меня… Он вдохновил более других… Любовь моя к Богу, страх Божий во мне, и моя вера возрастали все более и более и дух мой побуждал меня к тому, что за день я произносил до ста молитв и почти столько же ночью, – и так даже тогда, когда находился в лесу или в горах, и я просыпался до восхода, чтобы молиться – в снегу, на ледяном холоде, под дождем, и я ни разу не занемог и не поленился, ибо, как я вижу теперь, дух полыхал во мне в те дни. И тогда, в одну из ночей, я услышал во сне голос, сказавший мне: «Ты постился хорошо, скоро ты отправишься в родные края». И опять, через весьма короткое время, я слышал голос, предвещавший: «Вот, твой корабль готов»"… я увидел в видении мужа, по имени Виктор, как бы пришедшего из Ирландии, неся с собой несчетные послания. И он дал мне одно из них, и я прочел начало послания: «Голос ирландцев». И в тот миг, когда я читал начало послания, казалось, я слышал голоса…, и они взывали как одним голосом: «Мы молим тебя, святой юноша, чтобы ты пришел и снова был среди нас». И сердце мое было столь сокрушено этим, что я не мог больше читать, – и очнулся… И в другую ночь, в теле ли или вне тела… я был призван еще более ясными словами, которые слышал, но не мог понять, кроме окончания, сказанного, что гласило: «Тот, Кто отдал за тебя Свою жизнь, Он говорит с тобой». И я снова очнулся, исполненный радости. В другой же раз я видел Его молящимся во мне, как если бы я был внутри собственного тела, и я слышал Его над собой – то есть, над моим внутренним существом».

Преподобный Иоанн Лествичник так говорил о подобных чувственных практиках и ложных откровениях: "Я ощутил, что сей волк хочет обольстить меня, производя в душе моей бессловесную радость, слезы и утешение; и по младенчеству своему я думал, что я получил плод благодати, а не тщету и прелесть". "Никак не прими, – говорит преподобный Григорий Синаит, – если увидишь что-либо, чувственными очами или умом, вне или внутри тебя, будет ли то образ Христа, или Ангела, или какого Святого, или если представится тебе свет... Будь внимателен и осторожен!»
Будем же внимательны и осторожны!
Празднование нового для православия «святого» назначено Синодом РПЦ МП на 30 марта. Этот день постоянно выпадает на Великий Пост. Священному Синоду РПЦ МП остаётся сделать последний низкий поклон папе в связи с планируемым его приездом в Москву в конце марта 2017г. — признать верховенство папы и утвердить его непогрешимость. После этого, как когда-то митрополит Никодим Ротов, можно всему Синоду и умереть у ног понтифика.
Распространяйте, пожалуйста. Немного мне не по себе. История с Югославией и Украиной показывает, что приезд понтифика приносит войну и смерть. Свято-Троице Сергиевой лавре приказали готовиться к встрече этого "высокого" гостя.


Помыткина Татьяна Ивановна  г. Новокузнецк, Кемеровская область.
 кандидат педагогических наук, социальный педагог, психолог.