нн

Юрий Валентинов 2
Нижний Новгород.
Мемуары Юрия!!!
Сразу скажу город хорош – огромный вокзал высотка – кремль старинный – Покровка ( центральная площадь ) и много памятников и парков. Старинные дома то здесь – то там. Да – именно там делают майонез и кетчуп – куча машин – у людей деловой подход к жизни и юмор. Старинный русский город – отзывчивая милиция ( еще в то время ) – красивые девушки – что курят прямо на остановках… Я был там два раза – проездом с клубом Тусовка – и один когда поступал в универ. Итак 20 лет спустя!!!
Приехал – товарищ из Чебоксар оставил адрес – с сумкой книг – и офицерскими черными часами ( подарок родителей на 16 летие )… Помотался там сям – жара середина лета – не знаю где этот дом… Психанул зашел в будку милиции – где говорю такой такой дом ?? Не знаю ответили мне!!! А ты кто такой? Студент и журналист говорю… А удачных поисков!!!
Дома дома скорость автобусы – дома большие – дом то я нашел Олега из Тусовки – но там у него еще двое из Чеб живут – на меня косо смотрят… Ну ладно пописали диктант – из классиков… Не нахожу авторские запятые – и с мягким знаком проблемы… Принял ванну!!! Жара и пот – бабушка Олега хорошо ко мне отнеслась – и отвела соседке жить… А Олег был недоволен – из за не сполоснутой ванны…
Бабуля юморная такая попалась – сразу сказала много добра хуже воровства… Живи говорит – У нее такая прикольная постель была в кладовке – там спал тоже… Плакат – Опасные гастроли – с высоцким на стене… Ну варил супы из кубиков Галина Бланка… Читал в зале книги… Краткие произведения – Сря ( современный русский язык Розенталя )… Приходила ее родственница – сварила суп вкусный – мои кубики выкинула… спс ей… Смотрел Эмануель ночью… Бабуля сопела за стеной…
Универ большой такой и красивый – доехал на автобусе – с района… Автозаводская… Встретил там мать Ромы – друга детства – она поинтересовалась где живу – но в гости не позвала… Ее сыночек ботаник – на биолога поступил одно пятерки… Я же сдал русский 4, литература 5, история ( списывал с атласа ) заваливали 3… Не прошел.
В универе встретил двух – они сами ко мне подошли… Какой то один не хотел учится в армию хотел и другой улыбчивый – Саша вроде его звали ( не помню )  - ты говорт пацан ??? я говорю а ты что не видишь??? Да вижу говорит… Мы с ним очень крепко подружились – но всему свое время…
В аудиторию я зашел раздался смех девчонок – аа что на мне рубашка и брюки и часы черные – видимо это не топ… Или взгляд провинциала… Правда потом уже не кто не смеялся… На экзамене помню одна из под юбки достала шпору и  шепчет соседям – дай списать… Ее выгнали…
Бабуля после 10 дней стала напрягаться – позвонил Саше – говорю ты мне друг? Друг говорит иди ко мне жить… приехал без приключений – мать его говорит я психолог – накормила помидорами салат со сметаной – конечно парень быстро соберется – и пойдет журналистика тебе подходит…
Сашка – оказался мировой человек – у него была подруга – комната с плакатами Кула журнала… Кассеты – попса – но и Линда и Алиса… Я ему много рассказывал про книги – и говорю ты разве Алису слушаешь? А что говорит хорошие песни… Мы говорит неформалов – что в чужих квартирах живут уважаем… Курили с ним Норд стар… Мать его ругалась – отец сказал они уже взрослые… Я ему говорю ты подкаблучник чтоль у своей??? Он говорит – ты говорит коей чего не понимаешь..  А потом сказал – да может быть…
Некоторых хорошо девчонки опацанивают…
Шатались с ним по двору его – пили пиво местное – он строил глазки девчонкам и хвастался – ко мне родсственник с деревни приехал то бишь я.. Стрельнули «собрание» у одного мажора…  Он с девушкой был… Девушка все время молчала – а костюм у него был хорош.
Время шло пошли как то купаться на речку вонючку.. Его подруга говорит когда мы остались они ты можешь ему дать по шее мол?? ( он меня не слушается ) – я говорю нет он мой друг – а понятно говорит и улыбается…  На речку Саша опять пошел знакомым девчонкам!!! Вот говорит товарищ хочет женится!!! Одна ко мне подсела – тронулая за плечо – поправила коричный купальник – ты кто??? Алиса из чебоксар говорю.. Женишься на мне?? Да – говорю если тебя не испортил квартирный вопрос как москвичей… Ах – болтали с ней устал – пошел плавать… выхожу  Саша говорит ты куда сььеба    ??? А девчонок уже штук 6 иди говрят к нам…
Вот не поступил приехал назад пошел в ЧН…
Помню счастье – пошел в парк в НН Пиво тостяк и московскиий картофель… Или фильм смотрели с Сашей голосовали по тлф… Один фильм из трех запустили в тв…
А что сильней интересно Казань с красными автобусами – площадью с мечетью и башней – или НН и МФМ??
Но это тема другой статьи…