И все молчат... 5 Райкин и Ко

Татьяна Гармаш
Памяти Аркадия Райкина. Монологи.

И все молчат... Часть пятая.

   В воскресенье собирался отправиться пораньше. Но надо было сбегать в магазин за продуктами. Магазин «Магнит» в соседнем доме, много времени это не займёт. Так нет же, тормознулся у мусорки. Кто-то выбросил целый пакет с дисками. Пройти мимо книг и дисков не могу. Духовная пища! Решил забрать домой.

   После магазина разбирал диски, их штук сорок. Пока все не проверил визуально, не успокоился. Много совсем новых с интересными фильмами. Часть оставлю себе, остальные есть кому отдать. Народ с жиру бесится, неужели не жалко? Или насмотрелись до тошноты? Никогда ничего не выбрасываю! Со временем на каждую вещь обязательно находится желающий. У меня это называется - благотворительность без средств.

   Пока снова перекусил, уже стемнело. Опять в тренажёрный зал явился вечером. Народу было немного. За час успел позаниматься на всех интересных для меня тренажёрах. На одном как на лыжах шагаешь, а на другом как по лестнице поднимаешься. На таких тоже долго не выдерживаю... Я почти всю жизнь прожил на первом или втором этаже, выше не приходилось. Плохо это или хорошо, не знаю. Но соседу на пятом не завидую... Каждый раз поднимаюсь к нему с трудом. Одним словом — дохляк!

   Когда бегал на беговой дорожке, всё пялился на экран телевизора. Там на каком-то музканале сначала мелькала Диана Гурцкая, а потом появился Витас. Правда всё без звука. Особенно мне нравится его песня о маме и клип «Берега России». После диска «Мама» он мне и запомнился. Я почти всё о нём собрал, дважды был на его концерте. Вот бы его диск здесь запустить... Или музыку оркестра Поля Мориа, или Джеймса Ласта... Размечтался!

   Здесь же по-прежнему громыхает этот дурацкий английский рэп. Ведь взял с собой беруши, но как назло оставил их в спортивной сумке в раздевалке. Придётся снова терпеть и молчать как все...

   В тренажёрном зале по стенам висят слоганы: «Накачанные ноги не роскошь, а средство передвижения», или «Каждому своё. Миру — мир, качку — штанга». Но мне больше приглянулся такой - «Мышцы не грибы, сами не нарастут». Это точно!

   В этот вечер с бассейном повезло, там кроме мужчины с маленьким пацаном больше никого не было. Так что наплавался досыта. Погрелся в сауне и домой.

   Ночью на одном из принесённых дисков нашёл фильм Мэла Гибсона «Апокалипсис». Однажды я его уже видел, но решил ещё раз посмотреть. И вновь смотрел не отрываясь. Психологически очень тяжёлый фильм. Но это шедевр! Я бы за него простил Гибсону все его скандальные выходки с бабами. Так-то вот!

***

Продолжение http://www.proza.ru/2017/03/20/69