Аспекты и интервалы

Любовь Звездина
Прима = Октава  - Соединение
Малая Секунда = Большая Септима -   Полусекстиль/Семисекстиль
Большая Секунда = Малая Септима  -  Секстиль
Малая Терция =Большая Секста   - Квадратура. Самое энергичное и преобразующее начало.
Большая Терция =Малая Секста - Тригон
Кварта = Квинта  -   Квиконс
Тритон (Увеличенная Кварта или Уменьшенная Квинта) - Оппозиция
- два не "видящих" звука.
И далее зеркальное повторение:
Квинта  = Кварта  -   Квиконс
Малая Секста = Большая Терция  - Тригон
 Большая Секста  = Малая Терция  - Квадратура.
Малая Септима =  Большая Секунда  -  Секстиль
Большая Септима = Малая Секунда   -   Полусекстиль/Семисекстиль
Октава  =  - Соединение Прима
И снова прима/октава. Когда две исходные частоты соединяются, но на новом витке, с кратным повторением звуковысотной величины тона.


Следовательно напряженные, диссонансные интервалы проявляют свою силу в самом начале затухая постепенно благодаря явлению рефракции. Оно заключается в изгибе (преломлении) звуковой волны после "встречи" с препятствием, и обязательно сопровождается изменением скорости. Скорость волны падает, звук теряет силу и высоту.
Мало того, законы Акустики показывают нам, что  гармоничные созвучия  проявляют силу в продолжительности звучания, она увеличивается постепенно, так как возникает усиление волны за счет совокупности порождаемых волн.

И снова прима/октава. Когда две исходные частоты соединяются, но на новом витке, с кратным повторением звуковысотной величины тона.



Гармоничные звуки и диссонансные имеют различные алгоритмы звучания.
Акустика исследующая Природу звука  показывает нам, что созвучный, консонансный, гармоничный интервал звучит более продолжительно, так как звуковая волна не разрушается ибо не встречает сопротивления.
Гармоничный,Консонансный звук вступая в резонанс с окружающей средой  постепенно увеличивается в силе и звучит продолжительно.

Так как звук обладает волновой природой, у звуковой волны подобно как и у волны морской есть гребень и подошва, хотя конечно они не имеют подобных названий.
Когда волна делится в месте своего преломления, то отраженная волна звучит в резонансе с основной звуковой волной.
Когда же волна делится вне места своего преломления, то отраженная волна и основная волна при взаимодействии нейтрализуют друг друга, гасят, сталкиваясь так называемыми ребнями или подошвами.

Дисгармоничный звук вступает во взаимодействие со средой встречает сопротивление и он или сразу теряет силу и звучит блекло и тихо или же производит впечатление акцента действуя интенсивно и акцентированно, подобно удару. (Здесь звук представляет характер стихии Огня, встречая сопротивления Огонь разогревается, он не может продолжать сводобно и быстро перемещаться и как будто его сила акумуллируется в едином моменте, стремясь его преодолеть. Огонь проявляется подобно вспышке - импульсу)



Сам момент порождения звука можно назвать атакой - акцентом. При дисгармоничном звуке  неестественное смещение биений “гребней волн” может создаваться эффект акцента, более громкого звучания.
Так же и в астрологии, дисгармоничные аспекты могут проявлять себя акцентировано, резко, заметно.
А гармоничные могут набирать силу в процессе своего проявления, но при медленном проявлении они кажутся более слабыми в силу привычки.
Существует так наываемый эффект Лягушки, которая выпригивает из горячей воды попадая в нее резко, но остается в постепенно нагреваемой воде и сваривается.







---------------------------