Глава 3

Вера Саул
Осень все продолжалась, листья все такие же яркие заполняли все пространство и как будто хотели заполнить все миры, упасть во все книжки и на головы всех прохожих без исключения. Этот парень, казалось, слышал ветер так же как я, хотя эта сила не была ему родной. Он казался мне чудом, красивой сказкой, я показывала свою осень, творила мелкие домашние чудеса, а Ж. был и добрым волшебником, и ученым, и рыцарем. Я забыла о короне и королевстве, забыла про латы на сердце, что наследовала от матери, о принцах-женихах, что мечтали стать королями. Роль тихой домашней ведьмы, что поила бы хаос с рук и кормила кота, казалась куда более привлекательной.
Вся жизнь и каждая ее секунда была пропитана магией. Знаете ли вы кто превращается в рыжих котов? Драконы. Я не знаю какой поступок нужно совершить чтобы рядом с тобой по пятам ходил дракон, чтобы он не просто жил в твоем доме, а принял тебя, как свою семью.
Помню, мы сидели на кухне, я готовила тесто, Ж. диктовал рецепт мятного пирога из Гугла, кот тихонько устроился на плече хозяина, ветер трепал волосы, качал цветастые листья в вазе и листал страницы книги. Вдруг телефон зазвонил и, вздрогнув, скинув с плеча рыжего брата, мой герой взял трубку, на другом конце был его старый друг, почти учитель, тот кто сделал его судьбу именно такой, какую я знала. Его звали в поля, небесные танцоры хотели ехать дальше, увидеть мир, рассказать о себе, показать тысячам детей из разных городов свою магию, а не то, что они видят в цирке. Разве он мог отказаться?
Это было начало семестра, никто не проверял есть я на парах или нет, сессия не скоро, вот я и уехала, недолго думая, схватив рюкзак и написав маме сообщение. Было все равно как мы поедем, куда, все что я слышала: «Будем продвигать наше дело в массы».
 Впервые я жила в балагане. Раньше я лишь иногда ездила в каретах и в длинных дорогах мы всегда делали остановки, когда въезжали в государства союзников. Теперь, мы были в дороге все время, когда я спрашивала об остановках, небесные танцоры лишь улыбались и немного подшучивали надо мной, говоря о моем замке, Ж. лишь грустно и немного взволновано спрашивал все ли в порядке, могу ли ехать дальше, но огонь в его глазах не гас ни на секунду, разве я могла сказать «нет»? И мы ехали дальше…
Дорога все время менялась – то электричка, то поезд, вот уже автостоп, теперь автобус, там подвез знакомый знакомого пустившего на ночь. Дворянская жизнь давно перестала напоминать о себе, когда ломит тело и не спишь сутки ни грязный диван без белья, ни компания из троих мужчин не помешают спать, хотя я никогда не забывала перепрятать паспорт, пусть они и друзья…