Диалог Время...

Ирина Яскович
Послушал?
 Алексей
Алексей 23:38
нет
 Ирина
Ирина 23:39
Жаль
сегодня
Алексей
Алексей 2:01
та нет, всё отлично
 Ирина
Ирина 2:09
Всё отлично))
1:59:54
Игра в имитацию (2014)
2 487 просмотров
Потрясающе
 Алексей
Алексей 2:10
спасибо за твои старания)
нет времени смотреть что-либо вообще..
 Ирина
Ирина 2:12
Вопрос времени? Это вопрос намерения. ==и оно имеет свой ход.
 Алексей
Алексей 2:12
это вопрос приоритета
 Ирина
Ирина 2:13
Это ответ приортета))) я люблю тебя
 Алексей
Алексей 2:13

 Ирина
Ирина 2:14

Скорость, друг мой
 Алексей
Алексей 2:14

 
 Ирина
Ирина 2:15
Я делаю обычно от 3_7дел одновременно, заранее обдумывать быстрый точный ход
Алексей
Алексей 2:15
это бред
результат нулевой получается
 Ирина
Ирина 2:15
Удачи
 Алексей
Алексей 2:15
и тебе
 Ирина
Ирина 2:16
Самый лучший результат
Это мгновенный
Но к этому надо прийти, делать, на чистый лист. Сразу, точно, мгновенно. Подумай об этом.
Это вопрос времени. =; ; ; ; ; ;
 Ирина
Ирина 2:37
И так 1. порядок на местах. 2. остановка после получения результата ( без хвостов и ненужных возвратов) .3. использование временных пауз, периодов. 4. Эмоциональная и ментальная уровновешеность. 5. Чистота тела и духа. 6. Соответствие мысли и действия. 7. Концентрация и легкость, подобно скольжению и постоянному переключению переменной. 8. Точность постановки задачи. 9.Доверие к происходящему. Вот Примерно так))
 Алексей
Алексей 2:38
отстань
Алексей 2:38
пиши, когда я свободен ;
 Ирина
Ирина 2:39
Прости меня пожалуйста, мне очень жаль, Благодарю, я тебя Люблю)
запиши у себя на листе: "Я сожалею! Пожалуйста, прости меня! Я люблю тебя! Я благодарю тебя!"