Любовь сильнее колдовства

Вселенная Потерянная Надежда
Авторы: Табаев Дмитрий, Ивановская Елена.

Жаркий день медленно катился к концу. Рыцарь Номарх, облаченный в холщовую рубаху и широкие плотные штаны, продвигался через густой лес. Его блестящие доспехи, аккуратно завернутые в ткань, покоились на спине гнедой лошади. Его верный боевой друг, меч Веры, висел на поясе, готовый в любой момент прийти на помощь. Через плечо рыцаря была перекинута сумка, в которой лежало самое дорогое, что было у Номарха – небольшой камень с рунами. Это то, что осталось от его любимой Алирии, его прекрасной Богини, которой он подарил свое мужественное сердце.

Густой лес, обильно пересеченный оврагами, широкими ручьями и небольшими озерами, заросший орешником и иргой, сильно замедлял рыцаря, спешащего к Башне, чтобы вернуть к жизни возлюбленную и спасти жителей своей планеты. Увы, легкого пути к Башне не было.

Солнце уже скрылось за горизонтом и на лес опустились первые сумерки, а Номарх все еще не мог найти место для ночлега. Наконец, измотанный тяжелой дорогой путник увидел небольшую ровную поляну, а на ней приземистую избушку за невысоким плетнем. В окнах избушки виднелся свет от лучин.

Номарх поспешил к жилью. Когда он подошел ближе, дверь избушки открылась и во двор вышла женщина, держа в руках лучину.

- Кто здесь? – встревоженно спросила она, подняв повыше огонь.

- Я, рыцарь Номарх, - путешественник подошел ближе, чтобы хозяйка избы могла его рассмотреть, - я прошу прощения за столь поздний визит. Я всего лишь путник и ищу здесь ночлег.

Женщина, а вернее молодая девушка, как заметил рыцарь, была очень красива. Густые каштановые волосы прядями выбивались из-под платка, огромные, бездонно-черные глаза напряженно рассматривали его, свободная одежда не могла скрыть соблазнительной упругости груди и округлости бедер. Номарх внезапно понял, что не может оторвать взгляд от прекрасной хозяйки избы.

- Входи, путник, мы с сестрами приютим тебя, - кивнула девушка и вошла в избу.
Номарх последовал за ней. Внутри избушка не отличалась богатством убранства, но рыцарь застыл на пороге от восхищения. Еще две девушки волшебной красоты находились в комнате. Первая из них – нежная и хрупкая, словно снежинка, сидела на лавке с шитьем в руках. Ее кожа поражала белизной и шелковистостью, ее густые длинные волосы, заплетенные в тугую косу, блестели в тусклом свете лучины, словно чистое золото. Ее фигура была настолько совершенна, что рыцарю захотелось заключить ее в объятия.

Вторая девушка стояла у стола. Вьющиеся огненно-рыжие волосы, хоть и заплетены в косу, но были настолько непослушны, что выбиваясь из прически, создавали вокруг девушки огненный ореол. Очаровательные ярко-зеленые глаза с любопытством смотрели на рыцаря. Ее быстрые, но плавные движения, завораживали и пленяли. Словно танцующий огонь, своенравный, но в тоже время соблазнительно-доступный.

- Ты устал, путник, утоли жажду, - улыбнулась рыжеволосая красавица, словно лучик солнца засиял, и налив молоко из кувшина, поднесла Номарху.

- Благодарю, - сглотнул рыцарь, не в силах справиться с восхищением, глядя на очаровательных девушек. Он принял из рук хозяйки избы чашку и выпил молоко.

- Присядь, отдохни, - темноволосая сестра взяла его за руку и повела к лавке, в то время как рыжеволосая девушка забрала чашку.

От нежного прикосновения руки красавицы у Номарха закружилась голова. Мысли оставили рыцаря, лишь одно желание завладело им, обещая невиданное ранее, непрекращающееся, вечное наслаждение. Все показалось мелким, неважным и ненужным – его цель достичь Башню, его прошлая жизнь, его Богиня.

Алирия!

Яркий светлый образ Богини Любви встал перед ним, ее страдания в момент превращения в камень, горечь и боль потери с новой силой нахлынули на Номарха. Он резко осознал себя сидящим на лавке в окружении девушек, которые ласкали, гладили и раздевали его, но их прикосновения не вызывали больше эмоций.

Алирия! Нужно спешить!

Рыцарь рванулся вперед, прижав к груди сумку с камнем своей Богини, выскочил из избы и, схватив под уздцы свою так и не расседланную лошадь, кинулся в темноту леса.

- Любовь… - с отвращением прокаркала рыжеволосая хозяйка избы, выскочив следом за Номархом и остановившись на краю поляны. Ее огненные волосы стали клочьями осыпаться и менять цвет на грязно-бурый, ее фигура начала утолщаться и оплывать, все больше походя на небольшой бочонок, ее молодое лицо высохло и скукожилось, глаза погасли и ввалились, превратившись в две черные дырки.

- Ненавижу… - зло выдохнула вторая сестра, превращаясь из златокудрой красавицы в страшную старуху.

- Жаль, что мы не можем уничтожить эту мерзость, - прохрипела третья сестра и сплюнула. Затем три бесформенные фигуры скрылись за дверью избы.