Виталькино счастье -13

Ладо Булах
........-Привет,ребятки! Доченька,ты чего визжала так что ажно стёкла звенели? О,Маша! Привет,солнышко! Ты с ребятами уже? Молодец! Ребятки многому тебя научат! Точно тебе сказываю! Братик,милый,привет ещё раз! Ты уж извини что сюприз подмоченным получился! Сам видишь,чего на улице-то деется! Ужас! Хорошо мы с Юляшкой успели до огорода дойти с пристани! Дак и то мигом до нитки промокли,ужас!Я вот тоже одела рубашку как у ребят,детство вспомнила,да и уютно мне в ней. -сказала улыбнувшись Алеся,подойдя к столу,за которым у самовара натужно пыхтящего аки паровоз сидели дети и Александр Петрович.

-Так ,ну теперь бояться нам нечего,и ватрушки аккурат поспели к чайку с пылу с жару! Принимайте! -улыбнувшись сказала Наталья Владимировна,одетая в рубашку ,такую же как у Алеси и ставя на стол огромное блюду с огрячими ватрушками.


-Мааам...тетя Алеся,вы чего это...сговорились,да? А вам здорово в рубашках! Правда-правда! -выпалил Виталька.

-Маааам! Тётя Наташаааа! Вот это дааааа! Мамочка ,я это...потому что щекотно было очень визжала,когда ребята меня полотенцами чуть до дыр не протёрли! Но это надо было сделать,а то б я простудилась ещё! А простуда сейчас мне ни к чему! Мам,ребята рассказали что Ильинична и Кузминична думают что Виталька с Вовиком -девочки,а они лихо так вышли из этого положения,и дядя Саша тоже! Я тут про Ромчика им рассказывала...-выпалила Юляшка.

-Сестричка,правду некуда девать! Витальку с Вовиком многие за девочек принимают,ну а мы решили что люди что хотят ,пусть так и думают! Сюрприз у вас с Юляшей на славу получился,и ничего что подмоченный. Эге,вы с Наташей небось точно сговорились раз так оделись! Видать решили помочь мне рассказывать ребятам про наше детство,верно? Мы тут слушали про мальчонку ,про Рому,друга Юляшки,и решили помочь ему.-улыбнулся Александр Петрович.

-Ого! Надо же! А и правда,Витальку и Вовика от девочек не отличишь! Да,братик,мы дество с Наташей вспомнили ,потому так и оделись! Поможем тебе рассказывать,милый братик! Знаешь,братик,Ромочка и Юляшка как братик и сестричка совсем стали. Оба маленькие ,одного роста,фигурки тоже одинаковые. Рома часто ночует у нас,его дедушка с бабушкой профессора-энтомологи,в НИИ работают,часто допозна на работе засиживаются.Как -то ,когда ребята были в школе,Евгения Трофимовна зашла к еам домой,я угостила её чашечкой кофе,мы разговорились ,и она рассказала что автомобиль ВАЗ-2109 таранил вылетевший со второстепенной дороги КАМАЗ,водитель КАМАЗа был пьян. Машина где находились отец Ромы,Павел Георгиеич,молодой учёный-биолог,и его жена,мама Ромы,Валентина Андреевна,талантливая скрипачка,загорелась и оба погибли страшной смертью! Рома очень тяжело перенёс гибель любимых родителей,его другой дедушка,отец её мамы,Андрей Савельевич не пережил гибели дочери и зятя,которых обожал,сердце не выдержало. А бабушка,мама Роминой мамы,Ольга Васильевна,сошла с ума. Павел и Валентина были единственным детьми в своих семьях. Рома замкнулся в себе и часто плакал в подушку. Но знакомство с Юляшкой стало для него спасением! Он снова стал улыбаться,и ожил. Мы все,и вы ребятки,я вас очень прошу,не говорите ему когда он с дедушкой сюда приедет,о родителях,не бередите рану! Пожалуйста! Пусть Ромчик вместе с вами насладится детством по полной программе! Знаете,когда мы с Евгенией Трофимовной увидели как они в Юляшкиной комнате в платьях и с бантиками на головках так увлечённо играли в куклы,то аж прослезились! Так уютно они устроились и аж светились оба!-сказала Алеся.

-Мамочка,не беспокойся,мы ничего такого Ромке не скажем! Правда,ребята? А тогда мы с Ромкой сидели в моей комнате и учили заданный в школе стишок. Выучили мы его быстро,проверили друг дружку. Ну и решили поиграть. А я смотрю,Ромчик глаз с моего платья не сводит! Я говорю:

-Ром,ты чего это? Чего на платье моё смотришь?!Нравится что ли тебе оно?-.

А он сглотнул,глазёнками большущими на меня смотрит и говорит:

-Да...мне очень нравится твоё платье! А вот мальчикам платье нельзя...-и слёзки только кап-кап...

Я удивилась,села с ним рядом,чмокнула его в щёчку и говорю:

-Глупенький! Что ж ты молчал столько? Да я дам тебе платье и ещё трусики к нему и гольфы! У меня этого добра полный шкаф! Хоть магазин открывай! И родители накупили и дядя и дедушки с бабушками надарили! Пойдём! Сейчас ты сам себя не узнаешь! -сказала я и потянув его за руку подвела его к шкафу.

А он смотрит на меня и говорит:

-Юляш,ты это...серьёзно?! Ты дашь мне платье?! Правда-правда?! -а вглазках искорки загорелись.

Я говорю:

-Ром,ну конечно это правда! Вот к примеру это тёмно синее,в клетку,держи! Ростом мы одинковые с тобой,фигурками тоже. Это нам только на руку! Так...держи новенькие абсолютно трусики,не бойся,тебе подойдут! О,а вот и гольфы! И бантики тоже!Надевай,смелее! Или меня стесняться вздумал? А?-и улыбнулась.

А он:

-Я?! Стесняться вздумал?! Тебя,Юляш?! Вот ещё! Лучше помоги мне платье надеть!-и мигом разделся совсем,одёжки сложи на стул.

Когда он трусики надел я обалдела! Никогда не думала что они мальчику так подойдут,потои последовали гольфы,и я помогла ему надеть платье,и застегнуть. Затем расчесала его сделала два хвостика и бантики завязала. Слушайте,Ромке таак всё к лицу оказалось! Он перед зеркалом как заправская девочка вертелся! Правда -правда! И мы стали так играть! Это наш секрет! Мама и Евгения Трофимовна долго не могли нами тогда налюбоваться,мы ещё и стол накрывали в тот вечер,надев фартучки! Ромка у нас часто ночует теперь. Это я чуть позже сама себя машинкой оболванила. Но папа сказал что мне идёт! Вот только как играть теперь я буду? Бантики-то не завяжешь теперь....-сказала Юляшка.

-Тётя Алеся,да,я теперь с ребятами,мы подружились! Юляшка,выше носик,купим обручи в магазине,и я покажу как бантик сделать и прикрепить к обручу! Я не раз так делала! К школе мы ведь все подстричься решили,а обруч с бантиком будет очень кстати!-улыбнувшись сказала Маша.

-Урааааааааа! Ну,Машка! Ну,голова! Здорово придумала!-хором закричали ребята.

-Тише,зайчики,тише! Свет,как и следовало ожидать,вырубился из-за грозы,но у нас есть свечи и керосиновая лампа! Сейчас зажжём их...Вооот так....Замечательно! Сама гроза просто настаивает чтобы вы узнали ,как однажды мы,будучи такими как вы попали в грозу!-сказал,улыбнувшись,Александр Петрович.

-Ух тыыы! Рассказвааай! Скорееее!-хором выпалили, усаживаясь поудобнее,ребята.

Свет керосиновой лампы и свечей просто предрасполагал к интересному рассказу....