Глупый губернатор. 9 часть финал

Александр Феоктистов
Устал с утра. Приехал на работу зама.

Сижу в кабинете.

Скука.

Смотрю в окно.

Нет событий.

Ни кому не нужен.

Позвонил в церковь отцу Александру - спросил - можно приехать? Он ответил - Да.
Телефоны в городе были - но телефонную сеть развили больше благодаря Скобякову в последние дни.

Пришла машина с Василием. Его восстановили на работе.

Он теперь не прилизанный.

Я спросил - Где Бек?

Он ответил - зачем тебе Бек - у тебя больше нет охраны и с тебя машину сняли - ты зам главы нищего городка. А я по приказу Сергея Петровича тебя повезу.

Я сказал - Вася - я Алмазу обещал, что Бек будет при мне.

Да Саш - я не знаю где Бек - сказал Василий - я сам тебе охранник.

Зачем тебе Бек? Ты в городе уже никто.

Я ответил - Вась - а давай так - я пойду ногами - ты за мной на машине поезжай или уматывай.

Вылез, закурил. Горка.

Стоит машина сзади. Я пошел и он поехал.

Я зам.

Зачем я тут остался? Ведь мне предлагали уехать.

Либо убили бы.

Шел, я шел.

Подъезжает черная машина - почти катафалк.

Из нее вылезает Алмаз.

Один.

Мне  - мне предложение - Саша поедем гулять.

Девки баня,напьемся - тебя вернем во власть.

Я в ответ - я погуляю по улице.

Ну ты зря.

Мой вопрос - Алмаз - наркоты в городе не будет?

Ответ - тебя же сместили - ты мне не закон.

Я иду по снегу, город гористый.

Выходят два быка.

И просят закурить - я за эти дни курил много - времени не было - не успел купить.

Шарю по карманам.

Не пачки уже нет.

Я говорю - нету ребята.

В ответ - Дядь нам по любому приказали тебя убить.

Я спрашиваю - а побегать можно? Может пива попьем в кабаке - ну дуркую.

Тот, что что справа говорит - Ничего личного - это заказ.

Стою я и думаю место красивое - над рекой - рядом церковь - вечер хороший.

Отвечаю - стоит ли душу свою губить убийством?

Бык справа - мне деньги нужны - ипотека и дети.

Я говорю - что ж ты кровью решишь? Одумайся - нож вернется и в тебя.

А сам жалею, что летом тут не был.

Они стоят и мерзнут и убивать им меня не охота.

Ты нам денег дай Дядь Саш и мы убивать тебя не станем - мы мелкие наемники.

Я говорю - ребят - не стоит - денег нет у меня.

Вот ты гад Дядя Саш - давай по тихому перо под ребро.

Ты кто? - я спрашиваю. Амбал отвечает - Гена толстый мужик тот что был справа.

Я говорю - идите домой ребята.

А второй тот кто слева - а я Василий - меня Скобяков уволил - брат бывшего твого секретаря и водителя. Нас родители обоих Васями назвали и засмеялся.

Я говорю - давайте ребят разойдемся с миром. Завтра о намерениях в храм.

Ну что делать с тобой? (они спрашивают) - нам деньги нужны.

Я развернулся и пошел той же улицей в гору.

Вечерело. Морозило.

В тот момент, в тот момент, когда Вася бросился с ножом ко мне со спины, произошло нечто необычное.

Метнулась тень из за домов - вырвала из руки Васи нож и приставила к его горлу.

Напарник убежал.

Меня даже не коснулось ничего.

Я присел на лавку. Некто держал Васю и усадил силой рядом со мной.

Я попросил незнакомца убрать нож.

Мы сидели и говорил с Васей - как он дошел до жизни такой?

Охранник - некто в черной маске стоял рядом.

Потом я пошел спать. Охранник шел сзади на расстоянии 10 метров. Вася тихо уплелся в квартал.

Я подумал - а почему я тут? Меня же отпустили и я тут чужой. Ничего не держит.

Просто придет машина - я же добился в экстренных случаях синей кнопкой и меня выпустят туда, где жил и раньше.

Что же тебя Саша держит тут?

Знак вопроса?

Власти нет. Дома нет. Денег Нет. Только возможность договариваться с авторитетами.

Только что меня пытался убить меня от бедности.

Охранял меня кто? Наверное Бек. Болтаюсь я синими улицами.

Может назад и пора уже?

Ага - как бы не так - визг тормозов - идет какая то девка ночью. И ее пытаются втащить в машину.

Я какой не был - пытаюсь вступиться - меня бьют - я падаю.

Вылетает патруль.

Машину забирают на штраф стоянку.. Пацанов учат - девка убежала..

Патруль Алмаза…

Не я ли я ли добивался этого?

Может еще не так плох этот город.

Я иду спать.