Глупый губернатор 7-8 часть

Александр Феоктистов
День седьмой и восьмой.

Я сидел один в кабинете.

Вызвал Сергей Иванович. Мой начальник.

Спросил прямо - Что с городом? - почему меня не убили и почему я не уехал.

Я сказал прямо - плохо и городу и мне совесть не дала - а не убили - так тут это быстро.

Ответ мой по поводу выживания - Я нашел общий язык с местными людьми и я теперь из Краснореченска и нужно городу помогать.

Он как то помягчел. Сергей.

Сергей Петрович: Где Вы работали и откуда сюда попали?

Мне что отвечать? В воронку времени?  Я ответа не знаю.

Вопрос - укажите мне криминальные элементы и теневые силы управления городом.

Я сказал - тут бабочка летала и она мне b указывала. Я не знаю верить ли бабочкам - не знаю.

Попал - так попал.

Вопрос номер Два тот же - что Вы узнали о городе?

Я ответил - хорошее.

Вопрос три - кто такие Скобянников и Алмаз и Ваш этот бывший секретарь Василий?

Я ответил - люди.

А что Васю уволили? Да он смещен.

Послушайте - Александр - Вы за 5 дней смогли договориться и с авторитетами и с церковью и с больницей и объехать деревни.

Вы вообще понимаете, что Вы ценный кадр и я Вас не уволю - мне нужна помощь.

Ответ - я понимаю.

Сергей Петрович: Вам нужно сдать Скобякова и Алмаза - мы зачистим город и дальше все пойдет нормально.

Мой ответ - а кто Это? Сергей Петрович - проживите сам тут 5 дней и разбирайтесь своим чутьем.

Сергей Петрович: Вас же убъют!

Местные нет - мой ответ.

Сергей: И у меня к Вам вопрос - почему Вы не хотите остаться мером Краснореченска навсегда?

Я: Так меня же сместили.

Сергей - Да Вы с ума сошли, согласившись жить в геопатогенной зоне.

Я в ответ - Сергей - мне 5 дней мало - работать нужно и я готов под вашим началом - может с собрания начнем?

Сергей: Да ладно Саша введут танки и пехоту - пtрекроют газ и свет - Вы о чем - тут полигон. Что дадут эти собрания?

Я в ответ - тут город и тут люди и решать им.

Сергей: Саша мне дали 2 недели - говорят тут мера убивают на 3тий день - я ехал в ад.

Мой ответ - Сергей ад там где мы его создаем - а тут город и нормальный.

И что мне делать? - Сергея вопрос.

Мой ответ - мне и городу нужны связи извне - могут понадобится гарантии выживания и выходы во внешний мир .

Сергей: Но это не в моих силах - Вы ненормальный мер - Вы просто перевернули город. Зачем Вам это? Давайте Вас вывезем.

Мой ответ - Вас не убьют на третий день - давайте работать.

Работать давайте.

Вызвали Алмаза и Скобякова.

Я спросил: Алмаз клубы работаю без наркоты?
Ответ - Да.

Я спросил: Скобяков - были отчисления на церковь, на больницу?

Ответ - да.

И это Сергей Вам следует делать.

И я по себе :Я вообще то уволен по статье и нанят заново Вашим замом.

Алмаз - Саша мне нужен управляющий - приглашаю.

Я к Алмазу - нужно городом заниматься.

Я встаю и говорю - И так ... понятно всем, что тут испытательный полигон?

Но это наш город и мы не смертники.

Наша задача договориться с теми кто из вне.

У меня уже есть доклады от беженцев - что пытались уехать (зону покинуть) - тысячи километров по лесу и еле вернулись назад.

Давайте думать. как жить в условиях клетки или аквариума.

Нужно выжить.