Граница

Херосе Масааи
Я скучаю...
Когда произношу эти слова, скучаю ещё больше.
Даже когда смотрю на наши фотографии, скучаю.

Проходя по заснеженным рельсам, застряла в своих мыслях. Ты так изменился...Или же перемены произошли во мне? Ненавижу то время, которое незаметно пролетело и изменило нас. Нас всех...
Да, я тебя ненавижу, ты покинул меня, но я ни на один день не забывала тебя. Честно? Я скучаю. Я так обижена на тебя, что просто сотру из памяти твой образ.

Ведь намного больнее обвинять.

Я холодно выдохну тебя как дым, как белый дым. Но, хотя я и обещала стереть воспоминания, всё ещё не могу попрощаться с тобой.
Снежинки падают и тают одна за другой. Я скучаю, я скучаю, Сколько же мне ещё ждать? Могу ли я заснуть ночью, забыв тебя? Когда я встречусь с тобой? Когда же я увижу твои лживые глаза?
Смогу ли сказать << Привет>> ? Надеюсь, твой образ не исчезнет.

Нет.

Прошу уйди, не возвращайся, иначе мне больнее всего. Хотя я обещала стереть воспоминания, я не могу позволить себе этого. Почему же ты так глубоко засел в моём сердце?

Перейди через границу зимы, и, пока снова не придёт весенний день, пока не зацветут цветы, останься здесь подольше.


Останься.