КОР, или Медленно и с удовольствием - фр. 6

Светлана Сафо
Роман полностью на сайте "Призрачные миры" https://feisovet.ru/магазин/Борисова-Светлана/

Глава третья. Между стрельбой и беготнёй Ярополк узнаёт, что он не только сибарит, но и вечный мальчик

20.09.2015г., воскресенье.
Происшедшее со мной в этот знаменательный день можно расценивать как конец, а можно как начало. Лично я склоняюсь к последнему варианту.

Неделя выдалась просто сумасшедшая. Новая коллекция ни на что не оставляла времени. Сплошные поездки и переговоры. Даже некогда было осмыслить свои приключения в Китае.
Конечно, забыть о том, что там произошло, было невозможно. Перед внутренним взором нет-нет да мелькали жуткие сцены на складе. К счастью, я был в состоянии аффекта, и в памяти мало что отложилось. Да и человек устроен так, что быстро забывает, как плохое, так и хорошее. Поначалу я опасался, что будут сниться убитые спецназовцы, но, слава богу, этого не произошло.
Симка не показывалась, хотя я видел свет в её квартире. Значит, она жива и здорова.
И всё же события в Дахунмэне не прошли для меня даром. Персонал фирмы шептался, что в Китае в меня вселился злой дух и что нужно позвать корейскую шаманку, чтобы она его изгнала. Это было бы смешно, если бы не было так близко к истине. Правда, я так и не понял, почему нужно звать именно корейскую шаманку, чтобы изгнать китайского духа.
В субботу был показ коллекции, и я окончательно выдохся. Потому в воскресенье решил устроить себе законный выходной; полдня колдовал у плиты, готовя роскошный обед, а затем забрался в джакузи, чтобы немного расслабиться и смыть с себя кухонные запахи.
Проснулся я оттого, что вода остыла. Открыв глаза, я натолкнулся на негодующий взгляд Симки. Я и забыл, что дал ей ключи от своей квартиры.
– Я два дня разыскивала тебя по всему Китаю! Неужели так трудно было взять телефон и сообщить, что у тебя всё в порядке? – она швырнула в меня флакон с шампунем. – Негодяй! Мерзавец! Бабник!
Когда у неё кончились метательные снаряды, я потянулся к крану, чтобы добавить горячей воды.
– Если у тебя всё, пожалуйста, прикрой дверь в ванну, когда будешь уходить, – попросил я.
Вместо этого рыжая зараза схватила меня за ноги и попыталась утопить. Я основательно нахлебался воды, пока не вырвался из её нежных полицейских ручек. В результате наша возня в джакузи закончилась тем же, что и в первый раз. Всё бы ничего, но Симка так сильно цапнула меня за ухо, что прокусила его до крови.
– Стерва! – буркнул я и отправился за аптечкой.
– Портняжка-рецидивист! – не осталась она в долгу и сладко улыбнулась, когда я обернулся.
Обработав ухо, я отправился в кухню. Следом явилась Симка и первым делом направилась к плите – с явным намерением опробовать мои блюда. Я терпел, пока она не стала есть прямо из кастрюли.
Пришлось взять на себя неблагодарную роль Пигмалиона.
– Иди, переоденься! Иначе не пущу за стол, – сказал я и выпихнул её из кухни.
За четверть часа Симка успела привести себя в порядок. Преисполненная чувства собственного достоинства она прошествовала к столу и я, как галантный кавалер, отодвинул для неё стул. В облегающем синем платье и туфлях на высоком каблуке она выглядела очень элегантно, и я подивился её умению перевоплощаться. Да и за столом она вела себя прилично, как истинная леди. Правда, только до тех пор, пока в ней не взыграли полицейские инстинкты.
– Милый, хватит держать меня в неведении. Скажи, наконец, что было после того, как ты исчез из хижины китайского дедка, – вкрадчиво пропела рыжая искусительница.
– Забудь! Лучше попробуй вот это, – я подцепил на вилку кусочек угря и отправил ей в рот. – Не торопись, Сим-Сим! Нужно есть медленно и с удовольствием. Даже если мир вокруг тебя рушится в тартарары. Ну, как? Вкусно? – спросил я и Симка согласно кивнула.
– Яр, не молчи! Я хочу знать, кто он и что ему нужно на нашей планете, – продолжала она пытать меня.
– Сначала ты расскажи, что привело тебя в Китай.
– Я не могу, это засекреченная информация.
– Чужак ответил то же самое, когда я спросил, зачем он здесь. Как видишь, мне нечего тебе рассказать.
У моей гостьи сразу же пропало игривое настроение, и на первый план полезла её полицейская сущность.
– Ты лжёшь! Я тебе не верю! – в руках Симки появился пистолет. – Рассказывай или я продырявлю тебе голову!
Вот и вся любовь!
– Убери свой чёртов пистолет, иначе я ничего не расскажу.
Не сразу, но она выполнила мою просьбу. Это действительно была просьба, а не требование.
– Спасибо! – я невесело улыбнулся. – Знаешь, что я вынес из той заварушки в Китае? – спросил я и прижал палец к губам своей беспокойной гостьи. – Не отвечай, вопрос риторический! И отпусти мою руку, я не собираюсь с тобой воевать. Знаешь, Сим-Сим, я вдруг осознал, что подвиги — это совсем не моя стезя. По натуре я художник и сибарит. Удобство и покой для меня стоят на первом месте. Я не хочу ходить по острию ножа, как это делаешь ты, гоняясь по миру за бандитами и мошенниками. Честно говоря, не понимаю, зачем тебе это нужно. Сим-Сим, неужели ты настолько наивна и веришь, что делаешь это ради всеобщего блага? Или ты любишь экстрим и адреналин в крови?
Я заглянул ей в лицо, стараясь понять, что в ней настоящее, а что напускное. Увы, я слишком мало её знал. И всё же стоило попытаться:
– Сим-Сим, жить, как и есть, нужно медленно и с удовольствием. Нужно радоваться ясному дню на дворе, вкусной еде на столе…
– Давай обойдёмся без лирических отступлений, – перебила меня Симка. – Ближе к делу, Яр! Или я такое тебе устрою, что мало не покажется. Если потребуется, я переломаю тебе все руки и ноги, но ты расскажешь мне, всё что нужно, – заявила она и я ей поверил.
Как это ни грустно признавать, но Симка очень органично смотрелась в роли безжалостного агента спецслужб.
– Ладно, будь по-твоему, – смирился я. – Кольцо обмена разумов…
Неожиданно стекло в кухне брызнуло осколками и что-то невидимое со страшной силой ударило меня в грудь. Рот наполнился кровью, и я задохнулся от боли.
Бледная как смерть, Симка просто стояла надо мной и глядела, как я умираю. Глаза её были пусты и безжизненны – совсем как в ту достопамятную пятницу, когда она, перепуганная насмерть, вломилась в мою квартиру. Когда меня охватило голубое сияние, она вцепилась в мою руку, и мы на пару рухнули в пространственный колодец. Это было последнее, что я запомнил.