Глупый губернатор часть 6

Александр Феоктистов
День 6ой - в город в въехала чужая скорая - стоит в стороне.

Въехал танк. Не пойму зачем.

Вылезли люди.

Через несколько минут приехала Волга и из нее вылез мужик в дорогом пальто.

Пошли говорить - проверка извне. Город же закрытый.

Пришли в кабинет.

В прихожей - Василий, Бек  и три качка этого старика в пальто встали.

Присели.

Он сказал, что его то и зовут Иван Петрович - а мне - Ну здравствуй Саша - я просто для тебя дядя Ваня

Что с городом?

Я ответил - Вы кто?

Ответ - я управляю такими городами звать - скажем начальник закрытых зон.
Ты же отказался от моего имени Иван Петрович - чем меня обидел.

Это высокий статус - ты сразу попал в генералы благодаря мне.

Мой ответ - с городом пока все нормально.

Я работаю. Выживаю.

Вопрос ко мне - почему ты жив то понял? Ты вписался в эту грязь.

Мой ответ - тут грязи нет.

Ну еще хорохорься мне.

Саша (слова человека в пальто), я привез нового губернатора и ты не убит и радует  что ты подготовил почву, а тебя мы забираем на большую землю.

Его зовут Сергей Иванович - в комнату вошел какой то мужик длинный, унылый и со злыми глазами.

Я тебя заберу сказал мне человек в пальто - успокойся - в овраге не выкинут.

Получишь компенсацию и вернешься в прежнюю жизнь.

Как тебе это? - Это мне.

Я сказал - давайте Иван Петрович собрание решит.

Вызвал Скобякова и Алмаза и священника.

Все сидим пять человек.

Отец Александр - я против смещения губернатора.

Скобяков - он нас устраивает.

Алмаз - если его уберете - то тут будет …вах…

Иван Петрович сказал - он же временщик (про меня) - у вас и так все было хорошо - мне нужно было временно поставить человека - а так все как было - так и будет.

Одновременно сказали - и Алмаз и Отец Александр - мы не хотим как было.

Тогда Мы просто убьем его - нового - прошиел Алмаз.

Иван Петрович: Алмаз - только попробуйте.

Скобяков - я бы его оставил - ну Сашу - он лоялен и не перегибает палку.

Иван Петрович - Саша ты оборзел!

Я все равно его заберу господа.

Алмаз - Ваш танк с гусеницами? Уедет ли он?

Иван Петрович - Саша до чего ты довел город? Я перекрою и свет и газ и воду - отсюда нет выезда.

Я - так уважаемые господа - мы должны понять что находимся на испытательном полигоне и должны слушать Ивана Петровича.

Я согласен на должность зама - этого вашего Сергея Петровича ставьте - торг не уместен.

Да... был ответ и я попал в замы.