Котенок и Роза

Мария Симцова
Однажды Рыжий Котенок пошел гулять и заметил на подоконнике чудесную чайную Розу.
- Что ты здесь делаешь? – удивился Котенок. Раньше я здесь тебя не видел, - точно знаю: вчера зеленые листики торчали из горшка.
- Я сегодня утром расцвела из бутона, - гордо сказала красавица, покраснела и отвернулась.
- А можно я тебя понюхаю, - попросил Рыжий Котенок, - я слышал, что розы очень вкусно пахнут.

- Нет, нет, - испугалась Роза, - ты помнешь мои прекрасные нежные лепестки!
- Ну я же осторожно, ну, пожалуйста, - и Котенок сунул носик в розовый пышный цветок. И  Роза больно  уколола его шипом. Рыжик в ужасе прыгнул с подоконника и закричал:

- Ой, ой, что ты делаешь? Ты зачем царапаешься? У тебя тоже есть когти?
Роза отвернулась и ничего не ответила.

Рыжий Котенок побежал к маме-кошке и обиженно замяукал:

- Мама, мама, там еще один кактус вырос на подоконнике, так больно колется! Только у него колючек не видно и есть цветок такой красивый.

Рыжая Кошка-мама закончила умываться:
- Ну пойдем, сынок, посмотрим, что это за страшный цветок.
Когда они пришли, цветок исчез, только на подоконнике валялись розовые большие лепестки.

- И где твой кактус?
- Он был здесь только что, - удивился Рыжий Котенок.

С подоконника раздался тихий голос Розы:
- Котенок, я здесь. Мой цветок осыпался. Прости, что я тебя уколола.

- Это я испортил твой цветок? - Котенок готов был заплакать.

- Нет, просто он отцвел.

- Смотри, Роза, а у тебя еще много зеленых бутонов!

И Котенок стал каждый день навещать свою подругу и любоваться ее цветами. Только больше не нюхал цветов. На всякий случай.