Новая жизнь. Глава 12

Софья Сонецкая
Глава 12. Ой!

Ирина приехала домой в смешанных чувствах, в теле чувствовалась слабость, но не приятная, а скорее похожая на болезненную вялость. Она прилегла с Ильей, и тут же уснула.
Мальчик же долго не мог уснуть, она находился под впечатлением насыщенного дня, еще бы, столько событий!
Преодоление страха воды, Илья не сказал маме, что очень не хочет ехать купаться, потому сто все произошло слишком стремительно, а самое главное, потому, что мама очень грустила, и вдруг оживилась, заулыбалась. Он знал, что ей очень тяжело, поэтому не хотел огорчать ее еще больше. Максим не сказал его маме, что он на диване в холле горько плакал, потому Макс и подошел, узнать не потерялся ли он.
Он не выдал тайны Ильи, хоть мама и очень сердилась. Зря она назвала его каким-то нехорошим словом, Илья, правда не помнил каким именно, но это слово он уже слышал по телевизору. Там рассказывали о плохом дяденьке, а Макс не такой! Он как папа, (и даже лучше папы!)- мелькнула крамольная мысль в его голове, которую он тут же отогнал. Встреча с папой тоже произвела на него впечатление. Отец был с девушкой, а значит, он не вернется, он как у Петьки нашел другую шалаву. Петька рассказывал ему о том, как плакала его мама, рассказывая по телефону об Петькином отце. Они долго думали, что означает это слово, но спросить у воспитательницы не рискнули. На всякий случай, мало ли. Она у них строгая.
Мама беспокойно металась во сне, Илья прижимался к стенке, чтоб не мешать ей. Но на него легла ее рука, и обдала жаром. Он прикоснулся губами ко лбу матери, и она показалась ему обжигающе горячей.
Ребенка охватил ужас, что с ней может что-то случиться и он стал расталкивать ее. Мама не просыпалась, как ему показалось целую вечность! Сын приоткрывал ее веки руками, пытаясь заглянуть в ее глаза. Она провела своей ладонью по лицу и стала  медленно приходить в себя, просыпаясь,  из тяжелого сна. Снился ей муж, который наваливался на нее, она сопротивлялась, пытаясь сбросить с себя эту тяжесть. Он ни с того ни с сего внезапно превратился в змею и начал кольцами обвивать ее тело, шипя ей в ухо: "Прошел уже месяц, а ты уже готова лечь в любые руки, массажист, этот чертов мужчина, твои интернетчики, и это еще только начало! Тем дальше, тем больше ты будешь желать, пока не поймешь, что желаешь одного меня. Я почему всегда имел над тобой власть? Потому что твое тело принадлежит мне. Только мне! И ты еще приползешь!"- он шептал, а его раздвоенный язык, неприятно касался ее глаз.
В липком поту от ужаса, она лежала на кровати и с трудом, но огромным облегчением осознавала, что это был сон. Рядом сидел Илья и вытаращенными глазами смотрел на нее.
"Ой, я что уснула у тебя, а ты почему не спишь?"- спросила она.
Илья бросился к ней и крепко обнял. " Мамочка, ты была такая горячая, я испугался за тебя! С тобой все в порядке? Я открыл тебе глаза, и потом ты проснулась!"
"Очень плохой сон приснился. Видимо, поэтому была горячая, а потом вспотела. От кошмара может такое быть!"- успокаивала она сынишку. "Сейчас ты уже не горячая! Сейчас все  хорошо уже! Мамочка, знаешь, как сильно я тебя люблю? Больше жизни!" - эмоционально говорил ребенок.
"Я тебя тоже очень сильно люблю!"- ответила она поцелуем в щечку и шепотом на ушко.
"Видишь, ты снова ответила, а сказала я тебя люблю, а мне необходимо слышать это от тебя без напоминания, хотя бы по три раза в день!" -шептал ей сын.
"Хорошо, теперь я буду очень внимательна, и каждый день буду тебе говорить, что люблю без напоминания утром, в обед и вечером. Так подходит?" "Да!" - радостно согласился сын.
"Я тобой так горжусь, научился плавать! Ты мой герой! А я не успела научиться!"
"Мам, а Макс обещал научить меня плавать на животе! Он и тебя научит!"- говорил сын, а Ира в это время размышляла о том, что вряд ли это получится, ведь он даже не взял у нас номера телефона.
Илья прочел сомнение на ее лице и по своему истолковал его "Зря ты мама про него думаешь, что он плохой! Он свои обещания держит! Он обещал, что мы увидимся, значит мы непременно увидимся! И никакой он не извращенец!" - произнес он свою гневную тираду.
Мелькнувшая было какая-то неясная догадка исчезла, стоило только Ирине услышать грубое слово из уст своего сына.
"Илья, что за слова! Что вылетает из твоего рта! Откуда ты этого нахватался!" - начала ругаться она, и вдруг прикусила язык. "Я же сама назвала его так!"
"Илья,- сказала она, кашлянув, уже более спокойным голосом, я хотела тебе объяснить, что нельзя разговаривать с чужими людьми, они могут притворяться хорошими, а оказаться плохими. А слово это и означает плохой, только ты его не повторяй, пожалуйста, больше!"
"Мама, модно я тебя спрошу, ты только, пожалуйста, не ругайся! А слово " шалава" тоже плохое? - спросил он, снижая голос до заговорщического шепота.
"Тоже плохое, ах, дитё ты еще у меня! Не надо произносить вслух тех слов, значения которых ты не понимаешь! Лучше спроси у меня, я обещаю не ругаться!"- ответила она, крепко обняв.
"Мама, я понял тебя. И больше не буду огорчать тебя, только ты все-равно скоро убедишься, что Макс очень хороший! Он выполняет обещания! Он обещал, что не расскажет, что я плакал от страха из-за воды, и не рассказал тебе! Хоть ты даже и ругалась на него!" - объяснял сын.
"Солнышко мое, какая же безголовая у тебя мама! Как я могла забыть об этом!"
И тут ее кольнуло нехорошее предчувствие, она подскочила с кровати и бросилась к своей сумке.
"Вот дура! Как я могла забыть!" - простонала она, заламывая руки.
"Придется мне съездить отвести паспорт!" - подумала она.
Ира зашла в комнату и очень удивилась.
Илья мирно посапывал. Он успел уснуть за считанные секунды.
"Устал, бедненький!"
Решение родилось мгновенно.
"Я вызову такси, поднимусь отдам документ, и на этом же такси домой. Водитель подождет меня несколько минут! Пешком бродить по ночам страшно, а ждать дня и брать сына с собой, это дарить ложную надежду га встречу- это ни к чему."
Такси подъехало на удивление быстро, и  через 5 минут Ирина уже звонила в домофон.

                ***
Светлана высадила Ирину с сыном и поехала домой.
По пути она вдруг вспомнила, что оставила свое любимое полотенце на крючке возле душа.
"Любимое полотенце, подарок бабули! Как же я могла его забыть?- девушка искренне недоумевала, - обычно я не отличаюсь рассеянностью!"
Возращаться категорически не хотелось, полотенчико было уже старенькое, но во-первых, оно было дорого ей как память, а во-вторых, как ни пробовала Света найти ему замену, пока такого же не нашла. Оно очень хорошо впитывало воду, не то что нынешняя синтетика.
"Я же на машине, источник в черте города, долго ли проехаться?" - решение вернуться уже давно созрело в ней.
Подъехал на парковку, Света увидела знакомую машину, с открытым окном, из которого струился дым сигареты.
Она вышла из машины и подошла к Максиму.
"И ты, я вижу,  что-то оставил?!" - поинтересовалась она.
"Светлана! Какое счастье! Вы привезли мне паспорт!" - обрадовался он, выскочив из авто и порывисто обнял ее.
"Какой паспорт? Я вернулась за своим полотенцем!" - удивленно спросила она.
Максим подскочил к ее машине и заглянул внутрь :"А где Ира?"  -недоумевал он.
"Дома, где ж ей быть еще. Десятый сон, небось, видит!" - ответила она.
"И она не передала мой паспорт?" - поникшим голосом спросил он.
"Нееет, а что должна была?" - поникшим голосом спросила Света.
"Должна... У нее в сумке мой паспорт, но это еще полбеды, там же находятся права и документы на машину. У меня в корочке для паспорта есть свободные кармашки для прав и других документов. Все у нее!"- сказал он.
"Не знаю, как это все у нее оказалось, но раз было  у нее, значит у нее и есть! Сейчас я заберу полотенце и свожу тебя, иначе тебе бедному, далеко без документов не уехать!  - ответила она.
А вскоре они стояли у Ириного подъезда.
"Ночь на дворе! Не буду будить Илью, открою своими ключами!" - подумала заботливая тетя, открывая дверь.
"Ее нет! Ни ее, ни сумки. Наверное, она уехала отдавать то, что случайно прихватила с собой!" - шептала она в подъезде.
"Она поехала на источник?" - спросил он.
"Кто ж знает! Сейчас наберу ей!"
Светлана долго слушала в трубке гудки.
"Еще интереснее! Не берет трубку! Максим, у нее дома Илья, и поэтому, она сейчас приедет! Что б не гоняться друг за другом, нужно спокойно подождать. Я предлагаю нанести урон ее холодильнику в счет компенсации морального ущерба!"
Максим согласился, что лучше всего подождать.

                ***
"Максим, почему так долго! Я чуть с ума не сошла!" - произнес женский голос, и дверь открылась.
Ирине очень не хотелось встречаться с его женщиной, но уехать просто так было глупо!
"Отдам паспорт и все дела!" - поразмыслила она, поднимаясь по лесенке.
Дверь открыла сухонькая  старушка, которая  невероятно молодым голосом, спросила: "А где Максим?"
Ира обрадовалась, что это оказалась бабулька.
"Вы мама Максима?" - спросила она.
"Девушка, не пугайте меня ради Бога, где Максим?!" - спросила она снова нетерпеливым голосом.
"Он скоро приедет, с ним все в порядке, просто я совершенно случайно увезла его паспорт! А потом, когда увидела, то решила сразу же вернуть!" - успокаивала она.
"Ой! Она пришла! Юра, Юра, все-таки она пришла! Иди скорее сюда!" - кричала мать Максима вглубь квартиры.
"Пока я не напою вас чаем, никуда не отпущу!" - заявила загадочная старушка, вцепившаяся к ней в руку.
Из комнаты, где раздавалось шарканье показался дедушка.
 "Божий одуванчик"- тут же окрестила его Ирина.
"Милая девушка, как же мы вас ждали! Разделите с нами радость наслаждения ароматом чая, и мы все расскажем вам по порядку!"

Продолжение http://www.proza.ru/2017/03/15/352