Глупый губернатор часть 4 и 5

Александр Феоктистов
День пятый - опять совещание.

Все от них устали.

Алмаз просит меня приставить ко мне свою охрану.

Я прошу взамен ввести ночное патрулирование улиц и выявление притонов.

Оказывается Алмаз держит все наркоточки в городе и ночные клубы.

Мне он говорит - что не откажется от них.

Я напоминаю ему, что пророк запретил дурманящие вещества.

Он зло смотрит на меня и уходит.

Собрание.

Я говорю Скобякову и Алмазу - у вас и так хватит денег - почему не остановиться?

Алмаз - как я тебя не убил в первый день.

Скобяков - а в чем проблемы - грохнем - одна проблема это ты Иван Петрович.

Алмаз: Мы тебя не убили потому, что ты равновесие сил.

Вызываю Макарыча на собрание и нач социальных служб и работника пенсионного фонда.

Дайте отчет.

Макарыч - с казной все нормально - но мало. Кстати, Иван Петрович - у нас бывают проверки извне.

Я спрашиваю - что с отоплением - ответ - 3 раза были прорывы старых труб - вовремя локализовали - город жив.

Я спрашиваю - Алмаз - ты хочешь на это место?

Он в ответ - нет Петрович - мне и тут тепло.

Господин Скобяков (спрашиваю я)  - я не знал предшественника - что он делал с налогами и с коммуналкой и куда поступали деньги?

В ответ - мне поступали - мои сантехники и делали все нормально.

Скобяков? Говорю я - гнилье поставили?

Ответ - ну сэкономили - ты и брал.

Ты ж и брал.

Не я брал - предшественник - мой ответ.

Я говорю - Алмаз - ставь мне в охрану одного пацана - будет работать с Перфильевым и Васей.

И мне нужен проверяющий по всему городу, что с водой и с канализацией с газом и с электрикой - от вас обоих и от Алмаза и от Скобякова.

Создайте комиссию.

Отчет по результатам обследования - я лично поеду проверять. Алмазу будет приставлен  Бек.