Глупый губернатор 3 часть

Александр Феоктистов
Опять собрание

Присутствовали: Я, Скобяков, Алмаз, нач охраны Перфильев

Говорили о судьбах города.

Я спросил - Алмаз - чтобы ты сделал будучи губернатором?

Ответ был очевиден.

Саш (это ко мне) - я в ответ я Иван Петрович.

Да ладно - ты переборол фрак в который тебя посадили. Я навел слухи.

Алмаз: Я бы закрыл ларьки славян и поставил свои. Церковь бы вашу попридержал.

Женщин ограничил в одежде.

Ввел ночное патрулирование.

Открыл бы сеть спортшкол и мы бы заняли соседний город.

Я спросил - Алмаз - а не страшно?

Он промолчал.

Скобяков кашлянул и высказал - тебе бы Алмаз никто не дал деспотизма - тут все уравновешенно и так нормально живется.

Алмаз сказал - автоматы покажут.

Я спросил - вы за власть будете драться или помогать людям?

Cкобяков - ты вообще чудо (это ко мне) - у нас губернатора убивают на третий день - у тебя уже превышен лимит.

Алмаз - Скобякову  я не дам тебе его убить - пусть он будет побудет.

Может будет и четвертый и пятый - ответил я.

Давайте договариваться.

Я сказал. Взяток не будет. Вы оба комерсы. Жертвуйте на детдом, церковь, малоимущим в фонд и все в отчет.

Алмаз - я на церковь не стану жертвовать - у меня своя вера.

Я в ответ - у меня нет времени - я просто губернатор города.

Договоритесь и остановите бойню.

Мне важно - Больница- детдом - церковь - дороги - коммуналка - пенсии - школы.

Алмаз - давай я к тебе охрану приставлю?

Я выложил 2 пистолета - я отказываюсь от оружия. Ум и слово главное оружие.

Позвал Василия. Алмаз забрал свой пистолет.

Я одно хочу вам сказать господа - товарищи - если вы перегнете палку в своих амбициях то город погибнет.

Все как было так и останется - нужно только улучшать ситуацию и ввести всеобщий контроль и диаспор и групп населения.

Еще важны пригороды и сельское хозяйство - почему нет Петрова опять.

Вася - Петров в полях.

Воровства не будет. Все платите в казну по налогам. На собрании будут все подотчететны.

А разруливать еще не один год. .