Чтобы жило! Том 2! Екатерина! Глава 5! Часть 9!

Владимир Песня
   Заканчивался июль месяц, самый жаркий месяц в году. Дав необходимые распоряжения и, решив вопросы по поводу территории детского дома в свою пользу, Катя отбыла в Москву, так и не решив своей главной проблемы, проблемы на личном фронте. Она видела, как Александр пытался с ней заговорить на личную тему, но потом, словно чего испугавшись, застывал на полуслове. Катя же в свою очередь на сей раз решила не гнать лошадей, а разобраться в самой себе сначала, да и дать время подумать Александру. Получив сильнейший удар от судьбы, мужчина, конечно же, меняет ритм жизни, становится более замкнутым. В итоге большинство из них просто спиваются, другие, уходят с головой в работу, что и сделал Александр. Он непросто ушёл с головой в работу, он жил с ней.
   
   Прощаясь с ним, Катя нежно поцеловала его и, улыбнувшись на прощание, сказала. – Саша! Буду с нетерпением ждать встречи с тобой!
   
   - Я тоже! – тихо отозвался он и, покраснев, отошёл в сторонку.
   
   За то время, что Екатерина провела на Волге, подтянулись местные строители, которые принялись огораживать всю территорию санатория и детского дома забором из бетонных плит высотой около трёх метров. Макс за это время успел организовать охрану из местных парней, прошедших горячие точки, оставив двоих своих бойцов, руководить службой безопасности.
   
   Дети, разместившиеся в главном корпусе санатория, быстро освоились, у них даже взгляд стал каким-то живым, появились улыбки на лицах, а также послышался детский смех.
   
   С Батуриной Катя согласовала по телефону фронт работ, а детали решили оставить на потом, когда Екатерина появится в Москве.
   
   В общем, Катя уезжала отсюда с чувством выполненного долга и дела. Она бы ещё осталась здесь, но дела требовали её присутствия и в Москве, тем более, что в начале августа ей необходимо было вылетать в Америку забирать оттуда маленькую Катю. Операции, которые провели на позвоночнике, прошли успешно, и теперь оставалась огромная надежда на то, что она сможет ходить. Ещё она хотела переговорить в клинике по поводу Лоры, которую проверили в местной больнице, собрав все результаты обследования.
   
   Прибыв домой в конец измученной, Катя, обнявшись с Валей и детьми, долго сидела прямо в холле, плача от радости. Она также поблагодарила и Марину за деток, а потом, попросив её собрать небольшой ужин и оставить его в бассейне, она отправилась туда с Валей. Детей к этому времени уложили спать, так как время уже было позднее. Войдя в бассейн, Катя радостно засмеялась и, нырнув с разгона в воду, вынырнула на середине бассейна.
   
   - Прыгай ко мне, подруг! – крикнула Катя, заливаясь радостным смехом.
   
   - Нет уж, дорогая, меня мой Максик уже заждался! Поэтому давай вылезай, выпьем с тобой по стопке да в лю-лю! – смеясь, отозвалась Валя.
   
   Она уже была в халате, так как тоже готовилась ко сну. Катя же была в коротеньких, белых шортах, такой же коротенькой маечке и белых босоножках на высоких каблуках.
   
   Выйдя из воды, она накинула на плечи махровое полотенце и, не переодеваясь, уселась в кресло напротив Вали.
   
   - Ну, рассказывай, как там у вас всё прошло, все вопросы порешали? Мой муженёк, я смотрю, сегодня ни на что не пригодный, да и спит уже, наверное, поэтому я с удовольствием тебя послушаю, леди ты наша! – произнесла Валя, наливая ей в стопку коньяк, себе она уже налила раньше, пока Катя купалась в бассейне.
   
   - Всё нормально, Валюша! Разворошили весь тот гадюшник, вопросы все порешали, так что осталось за малым, всё отремонтировать, кое-что построить, кое-что приобрести! Вот решу вопросы с Еленой Николаевной и лечу в штаты за дочкой, со мной не желаешь слетать? – произнесла Катя и, чокнувшись с ней стопками, выпила.
   
   - Да я с удовольствием с тобой полечу, если возьмёшь! Марина здесь неплохо управляется! – ответила она, закусывая выпитый коньяк долькой лимона.
   
   - Вот и договорились, милая! Я завтра смотаюсь к Батуриной, поговорю с ней по поводу ремонта и строительства двух новых корпусов! Потом переговорю с Романом насчёт людей, для охраны санатория! У него ведь наверняка есть такие парни, что не могут уже быть бойцами, но охрану объекта смогут осуществлять! Там ведь тоже, как на войне, иногда и постреливают! У директора санатория убили жену с ребёнком, самого чуть не застрелили, чудом спасли, он потом мне рассказал, правда, с неохотой, что отыскал тех уродов, а дальше лишь улыбнулся! – сказала Катя и, посмотрев грустно на Валю, тяжело вздохнула.
   
   - Так, так, так! Ну-ка с этого места поподробнее, подруга! – воскликнула Валя и, подняв рукой подбородок Кати, посмотрела с улыбкой на неё.
   
   - Ну, что ты меня сверлишь? Да! Парень хоть куда! Примерно одного возраста с Максом, тоже бывший боец, майор в отставке по ранению, могу добавить, что хоть и с сединой, но красавец! Только есть одно но, он слишком зажат воспоминаниями о своей семье! Нелегко нормальному человеку пережить такое! – сказала Катя, и слёзы выступили в уголках её глаз.
   
   - Начинается! До чего же ты плаксивая, Катюша! – произнесла Валя и, глядя на неё, тоже заплакала.
   
   - Господи! – услышали они недовольный голос Макса, который незаметно вошёл в помещение бассейна. – Вас хоть не оставляй одних! Катюша, ты уже достала со своими слезами! Я порой не знаю, стрелять ли мне врагов, или вызывать скорую помощь!
   
   - Максимушка! Золотце ты наше! Зачем тебе понимать наши женские штучки, иди уже спать! – отозвалась Валя, улыбнувшись ему.
   
   - Знаешь, дорогая жёнушка! Я ещё тоже живой мужик, и, поверь мне, заждался тебя, ворочаясь в кровати! – буркнул он и, подойдя к столу, налил себе стопку коньяка, после чего залпом выпил, закусив долькой лимона, как и Валя.
   
   - Прости меня, Макс! – сказала Катя, поднявшись с кресла и, посмотрев грустно на друзей, отправилась в свою спальню, не оборачиваясь к ним.
   
   - Бедная Катя! – произнесла Валя, когда она скрылась за дверью. - Хоть бы ей Господь помог с мужчиной, она совсем извелась!
   
   - Ничего! Похоже у них с тамошним директором санатория должно сложиться, просто он какой-то нерешительный! – ответил Макс и, поцеловав Валю, добавил. – Она вот, сердешная, помогла нам найти друг, друга, а я обязательно помогу ей! Посмотришь, я обработаю Александра, он парень добродушный, хлебнул много горюшка, застенчивый, но она ему явно приглянулась! Господи, да не найдётся такого мужчины, чтобы отказался от такой королевы!
   
   - Ладно, сватья! Пойдём уж спать! – произнесла Валя и, обняв своего мужа, поцеловала его в губу. – Как я соскучилась по тебе, Максимушка!
   
   - Что-то незаметно было, глядя на вас! – улыбнувшись, пробурчал Макс и, взяв её под руку, увёл в свою комнату.
   
   Катя, оказавшись в спальне, сбросила в санузле всю одежду и, оставшись абсолютно голой, встала под холодный душ, так как тело её всё горело огнём. Её душа горела, не находя покоя. Стоя под холодными струями воды, она тихо плакала, проклиная себя, свою жизнь, в которой она никак не могла найти место для себя. Пытаясь обнять весь мир, создавая условия для других, она продолжала быть одной и несчастной. Между ног нестерпимо жгло, женская, молодая плоть жаждала любви, а её не было.
   
   Опустошённая, но освежившаяся, Катя вытерла всё тело и волосы махровым полотенцем, после чего откинула покрывало и, забравшись под лёгкое одеяло, мгновенно уснула.
   
   Поднявшись утром, она подошла к зеркалу и обнаружила несколько седых волосков на висках, и стала их выдёргивать.
   
   - Вот тебе и молодая! – усмехнувшись, произнесла Катя и отправилась приводить себя в порядок.
   
   Вниз она спустилась в семь часов утра, надев на себя строгий костюм сиреневого цвета с юбкой по колено с разрезом позади. Под пиджаком с длинными рукавами на две пуговки, прекрасно смотрелась белая блузка. Туфли Катя надела белые на высоких каблуках. Она понимала, что от сегодняшней встречи с Еленой Николаевной зависит её дальнейшая судьба. Без неё она не смогла бы осилить строительную часть задуманного плана. Деньги в этой ситуации играют уже не столь важное значение, так как необходимо было поднять приличную силу строителей, коих в регионах практически не осталось. Даже если привлечь турок на все виды работ, то ещё не было уверенности, что они справятся с объёмом работ без нажима сверху. Именно по этому поводу Катя и хотела переговорить с Батуриной, она имела рычаги управления на турецкую диаспору в Москве через своего мужа. К Лужкову напрямую она не захотела обращаться, чтобы не поссориться с Еленой Николаевной, поэтому она и ехала на встречу к ней в столь ранний час для Батуриной. Дело в том, что она улетала в Швейцарию на отдых в два часа дня, а до этого времени необходимо было обсудить все вопросы.
   
   Позавтракала она вместе с Максом, после чего отправилась во двор с ним, где их уже поджидали машины, готовые к поездке.
   
   Через час они уже подъезжали к офису Елены Николаевны. Встретила она гостью с распростёртыми руками и, усадив в уютное кресло возле небольшого камина, сама устроилась напротив неё.
   
   - Ну, рассказывай, путешественница, что ты опять надумала? – смеясь, спросила Батурина.
   
   - Да вот решила подкинуть немного работы тебе, Елена Николаевна! – улыбнувшись мягкой улыбкой, ответила Катя и, подавшись немого к ней, продолжила. – В общем, санаторий я забрала, прихватила и детский дом, который соседствовал с санаторием!
   
   - Господи, Катька, детдом-то, зачем тебе? Что у тебя забот мало? – перестав улыбаться, искренне удивилась Батурина.
   
   - Ты сначала дослушай до конца, а потом уж можешь и ногами попинать! – невозмутимо отозвалась Катя и, улыбнувшись ей, продолжила. – Детдом я прихватила для того, чтобы его переустроить и сделать для себя там прекрасную виллу, с изумительной усадьбой, выходящей прямо в Волгу! Всю территорию у же огораживают бетонным забором, а деток с этого дома я расселила в одном из корпусов санатория! Большинство из них дети больные, за ними нужен постоянный уход, вот там они и будут его получать! Санаторий сам требует капитального ремонта, кроме этого я планирую поставить там два многоэтажных корпуса, думаю в девять этажей каждый, ну, или хотя бы пятиэтажных! Надо сделать приличные подъезды, провести благоустройство территории, построить что-то типа небольшой пристани! Всё это я тебе уже сбрасывала по факсу! Теперь давай обсудим финансовую сторону вопроса и вопрос строителей, это очень важно, так как санаторий должен к концу года заработать, хотя бы без новых корпусов. Усадьбу мою тоже надо сделать к этому времени!
   
   - Ну, тебя и понесло, дорогуша! – произнесла Елена Николаевна и встала с кресла. – Даже навскидку обойдётся тебе всё это не меньше ста пятидесяти миллионов долларов, а там неясно сколько ещё вылезет подводных камней! Ты хоть знаешь про свои мощности? Хватит их для того, чтобы всё довести до ума? Нужна будет новая подстанция, я не знаю мощности твоей котельной, на чём отапливается, достаточно ли питьевой воды! Да их, этих вопросов тьма! В любом случае мне надо будет слетать туда самой, а строителей я тебе подгоню хоть и с завтрашнего дня! Пригонять и технику и специалистов прямо с Турции! Пока я отдохну маленько, они пусть займутся твоим домиком, да ремонтом свободных корпусов, а потом мы с тобой туда и слетаем! Идёт?
   
   - Я тебя обожаю, Леночка Николаевна! – воскликнула радостно Катя и, подхватившись с кресла, обняла её и прижала к себе.
   
   - Тебе, Катька, невозможно отказать! – засмеялась та и, поцеловав её, проводила до дверей.
   
   Катя летела к машине, возле которой поджидал её Макс, будто на крыльях. Подбежав к нему, она повисла на его шее и сходу впилась в губы, приведя в восторг его бойцов.
   
   - Катюша! Меня когда-нибудь Валя ночью задушит из-за тебя! – смеясь, отозвался он, открывая перед хозяйкой дверку авто.
   
   - Не волнуйся, я её забираю с собой в штаты, так что можешь отдыхать без нас в своё удовольствие! – произнесла она, кривляясь перед ним, но в машину полезла.
   
   - Это что ещё за новости такие? – перестав смеяться, спросил Макс, повернувшись к Кате всем корпусом, едва машина отъехала от офиса Батуриной.
   
   - А ты что, против этого? – в свою очередь спросила Катя, удивлённо вскинув брови кверху. – Ты хочешь, чтобы я одна поехала за больной девочкой? Макс, я тебя не узнаю!
   
   - Слушай! Во-первых я тебя одну не отпущу, поедет Сергей с тобой, а во-вторых,  ты не говорила мне, что собираешься сегодня, или завтра лететь! – невозмутимо ответил Макс, вновь устраиваясь на своём сиденье. – С тобой, Катюша, я вообще скоро свихнусь, честное слово! То ты одно говоришь, то тут же меняешь своё решение, ну, никак не могу под тебя подстроиться!
   
   - Во-во! Я тебе тоже об этом говорила, пока ты подо мной не полежишь, толку не будет! – отозвалась Катя и засмеялась.
   
   Засмеялся и Виктор, глянув искоса на шефа.
   
   - Ты-то чего скалишься? Ладно, ей простительно, у неё ветер никак не может улететь из головы! – пробурчал Макс и отвернулся к окну.
   
   - Господи! С тобой уже и пошутить нельзя! – произнесла Катя и, немного помолчав, добавила. – С Батуриной я всё порешала, сейчас давайте домой, оттуда я созвонюсь с Александром, пусть готовится принимать гостей! Когда вернусь из штатов, полетим вместе с Батуриной туда, там и будем определяться по всему комплексу работ! Тебе, Макс, надлежит поработать с Романом, по поводу подбора кадров в охрану санатория! У него ведь наверняка найдётся человек пятьдесят из бывших военных, которые живут без семей и жилья, вот их туда и переселить именно в тот корпус, про который ты мне и говорил, а там посмотрим! Желательно, чтобы они в одном месте не кучковались, сам понимаешь!
   
   - Я уже с ним поговорил на эту тему! Десять человек своих бойцов я уже буду отправлять через пару дней, пусть там осваиваются, устанавливают видеокамеры, сигнализацию! У них тоже семей нет, зато там масса молодых медсестёр, так что как раз в тему! – отозвался Макс уже примирительно и, повернув голову к Кате, даже улыбнулся.
   
   Вернувшись домой, Катя закрылась в кабинете и позвонила Александру. Разговаривали полчаса, но зато она объяснила ему, что именно предпринимать, когда начнут подъезжать строители и сотрудники будущей охраны. Договорившись с ним, что он будет ей перезваниваться, она положила трубку.
   
   На следующий день, в десять часов утра, Катя, в сопровождении Вали и Сергея, улетела на самолёте нефтяной компании. С ним в штаты летел и сам Вагит. Почти всю дорогу они проболтали обо всём сразу. Он узнал от неё про санаторий, детский дом, и пообещал ей подключить свои связи, чтобы обеспечить эти объекты газом, за что его Катя просто расцеловала.
   
   Через два дня Вагит возвращался в Москву и Катя, ускорив свои дела, вовремя вернулась в аэропорт уже с девочкой. Её ещё везли на коляске, но она уже могла и ходить самостоятельно, правда немного и под присмотром. Как бы то ни было, девочка ожила, постоянно улыбалась, а когда встретила свою мамочку, расплакалась, обнимая её от радости. Естественно, плакали и Катя с Валей, радуясь за девочку. Лечение маленькой Кати обошлось Кате большой в четыреста тысяч долларов, но это были такие мелочи для Кати, что она сгорала от счастья.
   
   Через сутки они уже были дома. Катя маленькая тут же примкнула к остальным детям и часами игралась с ними. Екатерина, которую стали снова все называть Екатериной, не могла нарадоваться дочерью, её заразительному смеху. Забирая дочь с клиники, Екатерина поговорила с директором клиники насчёт Лоры. Тот, посмотрев все результаты, дал добро на лечение ребёнка. Появившись дома, Катя тут же отправила в санаторий машину за девочкой, которую доставили в Москву через три дня. Созвонившись с клиникой, Катя отправила с девочкой молодую девушку, которая работала у неё в автосалоне. Девушку звали Олей, она прекрасно владела английским языком. Пообещав ей двадцать тысяч долларов за то, чтобы она всегда была при Лоре, она успокоилась и стала дожидаться Елену Николаевну. Не признаваясь самой себе, её тянуло туда ещё одно обстоятельство, которое мешало ей спать по ночам.

                14.03.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/03/15/126