Катится автобус

Отправитель
- Обилечиваемся, сограждане, обилечиваемся! Вошедшие. Мущщина, не стисняйтесь, обилечивайтесь, обилечивайтесь!
- Я обилетился! Обилетился я!
- С котами нельзя!
- Это не кот.
- А кто это?
- Это кошка.
- А я думала это Ваш сынок. Очень похож…
- Простите, а это совершенно необходимо делать?
- Что именно?
- Шариться в моём кармане.
- Особой потребности нет, но это так приятно.
- Обилечиваемся! Вы обилетились?
- М-м…
- Вижу, что обилетились, предъявите билетик, на линии контроль. И нечего такое физио делать. С таким физио на такси ездить надо. А Вы обилетились? Ну, так обилечивайтесь!
- Ну, что Вы лицом прямо мне в грудь!
- Тут так уютно, и пахнет фикусом.
- Кому на «Университетской»? Спрыгивайте, пока зелёный!
- Вы с ума сошли?!
- Обилетились?
- Да! Я обилетился! Обилетился я!!!
- Мущщина с котом, я всё вижу!
- Это не кот.
- Обилечиваемся, сограждане, обилечиваемся! Бабуля, а Вам не стыдно? Совесть, я спрашиваю, есть у Вас? Мущщина с сыном на руках стоит, а Вы уселись на места для инвалидов с детьми.
- Это не кот!
- Сыночек Ваш? Мохнатенький такой. А Вы его обилетили? Где твой билетик, мальчик? А Вы обилетились?
- Обилетился!!! Обилетился!!!
- Ну, так обилечивайтесь! Следующая «проспект Васнецова».
- Что Вы делаете?!
- Нет.
- Что «нет»?
- Так, позвольте ещё раз. Нет, не Вы. У той корма была помягче…. И пошире….

Март 2017