Коллекция авторских верлибров 14

Николай Москвитин
1.

Я бы хотел любви, но не той, что в слепой гордыне, чобы другие страдали от сердца, не желающего видеть никого, кроме себя! Нет, я буду смиренным, я буду посылать святые желания не только моим друзьям, но и всем людям, кого я встречу; так будет!

2.

Мне отказывают в любви, но я приму это охотно, я не буду злиться на это, но приму вызов сей жизни непройтой, я буду светел без близости, часто не таящий истинного чувства, тайна любви не досутпна мне, как закрытая за семью замками, но я могу быть счастлив. вкушая радость молитвы

3.

Я истинно несчастлив в этой жизни, но Господь не оставляет меня при этом совсем: он благ и тем, которые не имеют успеха в этом мире; он милует тех, кто не признаёт себя достойным радости, он покров тех, что творят добро за зло. Ангела утешь таких людей вскоре!

4.

Беспокойство порой настигает меня, но я отдам своё сердце Богу, я ловеряюсь Его святой воле, я отвергну себя, предавая себя в руки Его святые; Он освятит меня и душа моя перестанет быть мрачной и, светлый, я спокойно дойду до Царствия Небесного

5.

Я часто ошибаюсь, и ошибки мои порою бывают ужасными, и злой враг ожидает, как подобраться, чтобы ударить меня, но я с кротким сердцем признаю себя недостойным лести, я нахожу повод молитвы к Богу: зло охраняет меня, не давая совсем возвратиться, ошибки благословенны!

6.

Когда на душе, так хочется не утратить её радость, так хочется сохранить этот драгоценный дар, не растеряв ни крупицы, но враг готов сделато угодно, чтобы лишить меня радости и мира, я ему противостану, укрепояяст на сражение сердцем, крепость тишина сохраняя от нападений

7.

Когда поднимаются волны страстей, я понимаю, что неправильно использовал то, что мне дано, что не дал верный ответ Богу на вопрос, заданный мне судьбой, и кеак 8школьник-двоечник, плохо ответивший на экзамене, я начинаю снова готовиться к продвижению в житейском море

8.

Мы терпим нападения только за то, что мало преодолеть, но не преодолели, только за то, в чём имели силу справиться, но не справились, только за нерадение наге, покрывшее налётом наше сердце. Чувствуя нашу беду, поспешу поработать Богу

9.

Как неблагодарны мы за всё, что Господь нам ниспослал по своей милости, за все вразумления, только раз нам давашиеся, за уроки, столько раз прреподанные, за всё мы неблагодареы Богу, покаемся же, воспевая. слава Богу! Аллилуия, Аллилуия, Аллилуия!

10.

О друзья мои, чтобы Вам быть счастливами, предайтесь Спасителю Христу, умножая красоту шествия по дороге жизни повиновением Ему, посмотри на Ангелов, молящихся смиренно Господа, посмотри очами души твоей, и Вы увидите неявным образом, что они молятся за Вас, да умнжит Господь длины Ваших стезей праведных, связанных напряжённой борьбой с грехом. Свет христов напоняет все души, Ему отдавшиеся, и делает их счастливее. О друзья мои, отдайтесь Богу!

11.

Боже, сохрани всех влюблённых, не дай им поссориться, во вражду друг с другом вступить, в несогласие придти, в ссору вдаться, но их любоаь друг ко другу да преумножается, да разделят друг с другом жизнь счастливую, охраняемые Ангелами Твоими!

12.

Господи, сознаю ужас положения своего, но этот страх умягчает наказание Божие. Твёрдый истинно утверждается в умягчении сердца, и мягкий истинно умягчается этой твёрдостью, так сплетаются из историй героев жизни Единый Храм Благодати, но душа, терпя страх и ужас, может стать героем, достойным Господа, Господи, сделай же так для души моей!

13.

Примири меня с противоречиями с ближними, Господи! Ниспосли мне благодать совершенную, всякое своеволие отъемля, окружи меня Твоей благодатью, входящей светлым голубем в сердце, услаждением несказанным самоотвержения исполни меня!

14.

Господи! Повторение пройденных текстов да не будет мне во вред, да не обратиться во зло, да не приведёт к плохому! Утверди меня в мысли святой, что я точно спасусь, что всё точно получится, что я перестану страдать скоро. Помоги настроиться на страдание, помоги жить православием, помоги тянуться за спасением. Буди со мной, Господи!

2017