Между строк. Диалог

Лана Светлова
- Знаешь, а ведь наш сын очень тебя ждал сегодня. Ты мог бы хотя бы позвонить предупредить, что не появишься на концерте.
- Оль, ну чего сейчас ты добиваешься этим разговором?
- Это как тогда, когда ты не пришел на вечер по случаю пятилетия со дня нашей свадьбы. Я пригласила наших родных, твоих родителей, твоего брата с женой, мы собрались все в ресторане. А Андрея все нет и нет, и телефон не отвечает.
- Это было 10 лет назад. Никите сейчас 9. Ну какая тут взаимосвязь?
- Неужели не очевидная? Я ждала тебя на семейном празднике. Ребенок - на первом своем большом концерте. Ты бы видел, как его принимал зал. Просили сыграть еще и еще. Ему было важно, чтобы ты им гордился.
- Я все пропускаю. И ты не представляешь, каково мне! Но такая у меня работа.
- Работа..работа. А мы у тебя одни.
- Ты не понимаешь. Сегодня привезли ребенка. Он был без сознания. Сбила машина, водитель уехал, его ищут. Черепно-мозговая. Нужна была срочная операция. Она длилась 7 часов. Парня спасти не удалось.
- Андрей..
- Я не смог спасти чьего-то ребенка. Понимаешь ты это или нет?! Каждый раз, когда на моих глазах умирает человек, я ощущаю, что что-то мог сделать еще, но что?. И потом мне снятся эти люди. Я не мог прийти, прости.
- Понимаю. Теперь все понимаю. Прости. Никита тобой очень гордится, всем рассказывает, какой у него папа.
- Он уже спит?
- Да, конечно. Второй час ночи.. Завтра утром нам с ним ехать в консерваторию на занятие. Приезжает пианист из Вены, прослушивает талантливых учеников.
- Вот как! Постой. У меня завтра выходной. Поеду-ка я с вами.
- Хорошо. Он будет счастлив.
- Нельзя так..уже 5 минут в одну точку смотришь. Пойдем наверх, Андрюш, хорошо бы тебе немного полежать в ванной с морской солью перед сном. А? Ку-ку, посмотри на меня, пожалуйста.
- Да. Пожалуй. Пойдем.