Нежелаемая еда

Николай Москвитин
я сидел в своей комнате и был погружён в духовные размышления. Мне хотелось только этим и заниматься, и я не желал, чтобы меня кто-то волновал или что-то тревожило. Мне хотелось быть одному и заниматься, заниматься, заниматься...
--Сын. приходи есть курицу с рисом. С тебе приготовила их! приходи! Я пока ещё картошку сварю--сказала мама.
  Мне это не понравилось. В удше было скорбно, я не хотел ничего есть, а хотел молиться, молиться, молиться...
--Деньги на тебе напрасно тратить! Быстро приходи есть рис с курицей!
Я взглянул с тоской на часы, повернув голову. Потом набрался мужества и пош1л есть.
  Еда была горячая, я пожаловался.
 --идиот! Не только ждать заставляет, так ещё и жалуется! Управы на тебя никакой нет!
  За окном жалобно мяукнула кошка. "Покорми её"--попросил я,--"а я пока поем"
--Ешь, не разговаривай! А то подавишься!
  я начал очень медленно есть. Кошка же съела свой корм необычайно быстро, и, пока я ел, стала проситься в дом. Рыжая с белыми пятнами. Я кинулся открывать, чтобы погладить, утешить, но тут заскрипела дверь и загремел голос мамы
--Нц как возвращайся ешь!!!--Я только хотел погладить и выполнить сказанное...--ты что, идиот? Выполняй, что тебе говорят и только попробуй что-то поперёк сказать!
  Я пошёл и доел. В голове звучал вальс "Мой ласковый и нежный зверь"...