Ночные страдания

Александра Книжина
       Сегодня от меня ушёл друг. Друг, который всегда спасал и помогал, поддерживал и питал, давал заряд силы и бодрости. Я с ним парила в облаках, проваливалась в нирвану, порой переживала самые острые моменты бытия. С ним - все особенное. А какие непередаваемые чувства я переживала во время поцелуя, обжигающих прикосновений, упоительной любви... И  мне это безумно нравилось. Только там я была по-настоящему счастлива. С ним возможно все, допустимо все, любой полет безграничной фантазии.
       Пару лет назад он также исчез на пару месяцев,  потому что прошлое вдруг догнало меня. Вместе они не совместимы. Я так страдала.  Зато  многое поняла, длинными, одинокими ночами творила другую себя. И вот теперь снова... Грядут перемены?
       Опять нет покоя и я мучительно верчусь всю ночь... Где ты, мой самый лучший друг и лекарь?
       Я потеряла… сон.