Эморациональность

Света Данилова
Гуляла вчера по городу. Смотрю, стоит машина одного знакомого. Не очень он хороший и порядочный человек. Я к нему, мягко говоря, сильно негативно отношусь. А машинка такая грязненькая вся! Просто мечта хулигана!

Чувствую, что безумно хочу пальцем на грязном капоте написать ему слово "ТВАРЬ". Ну, или ещё что-то в этом роде. И прям так это желание меня обуяло! Вроде стою внушаю себе: "Света, ты нормальная вообще? Прекрати! Плюнь и пройди мимо! Не веди себя, как в детском саду!" Но эти самоуговоры еще больше меня толкают на воплощение в жизнь своего жгучего душевного позыва...

Понимаю, что не могу я себя и свой творческий порыв обуздать. Ну, правда плохой он человек. И рядом ведь особо нет никого вокруг - пиши, не хочу. И вот уже я сняла перчатку, руки у меня потянулись к капоту, как вдруг в памяти моей предательски всплыл случай из далекого детства.

В начальной школе в классе у нас был мальчик Серёжа. Мы друг друга просто терпеть не могли. Но у нас мамашки дружили. Поэтому мы были вынуждены приглашать друг друга на дни рождения и даже в художественную и музыкальную школы вместе ходили. Нам с Серёжей ничего не оставалось, как ненавидеть друг друга втихушку, не афишируя наш обоюдный антогонизм перед матерями, поскольку он ими пресекался. Ну, не всегда родители задумываются о том, что дети не обязательно автоматически полюбят друг друга, если их матери друг к другу хорошо относятся :)

Помню, мама что-то варила на плите, и от этого запотели в кухне окна. И накрыл меня тогда тоже острый творческий порыв, как вчера. Подошла я к запотевшему окну, написала на нем пальцем слово "Серёжа". И тут мать входит в кухню. Увидела, что я написала его имя, и очень быстро потом рассказала об этом случае Серёжиной маме. Похоже, тётя Валя сделала выводы, что у нас с этим долбаным Серёжей любофф, после чего она побежала к учительнице, наверняка поведала ей о нашей несуществующей симпатии и убедила её посадить меня с её дорогим Серёженькой за одну парту:)

И потом мы ещё год друг с другом мучились, сидя за одной партой, пока меня в другую школу не перевели. И как мы ни пытались отсесть друг от друга обратно - ну, ничего не выходило. И даже когда я подошла к учительнице с жалобой, что Серёжа меня ударил головой об батарею, и попросила меня отсадить от него, учительница взяла меня нежно за плечо и сказала: "Света, ну, он так поступил просто потому, что он любит тебя"... Я, конечно, ничего не сказала вслух, но про себя тогда точно подумала что-то типа: "Тётенька, ты головой думаешь или чем-то  более мягким? Ты реально считаешь, что на удары об батарею надо нормально смотреть во имя чьей-то любви? Которая, в данном случае, ещё и не существует до кучи?"

Были у нас с Серёжей и еще несколько попыток друг от друга отсесть, которые тоже закончились неудачей. Но из нас двоих мне особенно обидно было. Потому что, когда в тот злосчастный день я писала на стекле слово "Серёжа", я планировала написать "Серёжа - тварь", и просто не успела дописать второе столь желанное слово :) Мама слишком рано вошла в кухню, от чего были сделаны неверные выводы о моих чувствах, что потом обернулось годовой отсидкой за одной партой с Сергеем и ежедневной лайнёй с ним :)

В общем, вспомнила я вдруг этот случай из далекого детства, стоя у машины нехорошего человека, подумала-подумала и пошла прочь, не стала ничего ругательного писать на капоте. А то вдруг снова застукают и неправильно поймут... Как-то неприлично я осторожна стала в своих словах и поступках... 

Похоже, моя эмоциональность перешла в стадию эморациональности... Так дело дальше пойдёт, годам к ста я и до обычной рациональности сознания докачусь... Буду просто мимо капотов упырей проходить без желания его разрисовать, ничего при этом не анализируя, не вспоминая и не эмоционируя... И это будет уже кто угодно, но только не я :)