Диагноз

Виктор Мясников
В твоей душе нет места для любви,
Все полки занимают настроенья.
И хоть себя на части разорви, -
В ответ мне не добиться откровенья.

Тебя природа щедро наградила.
Забыла в спешке выдать лишь одно.
Ведь если ты меня не полюбила,
То значит, тебе это не дано.

Что сотворит с тобой лукавая судьба?
Ты в суете своей поймёшь едва ли.
Узнала рано ты, что жизнь – это борьба,
А про любовь тебе не рассказали.

Зачем лелеять чувства и хранить?
Ты для себя решила слишком рано:
Любовь и нежность можно заменить
Эрзацами трёхмесячных романов.

Ну, что ж, живи в заботах и делах.
От посягательств береги границы.
И прячь тоску в накрашенных глазах,
Когда весной на север мчатся птицы.

Зачем сегодня парус кораблю,
Когда есть уголь  в топках, я не знаю.
Но мне не страшно, я тебя люблю,
Я выживу! А ты?! Прощай, родная!
                14.08.03г.