Разбитые

Рэй Джокер
Неоновым вечером, восхитительным, пьянящим вечером я бродил
по городским сквознякам и
скрывая от встречных исполненный страсти взгляд
я грезил о разбитых, тех, кто
не думал о последствиях, не выбрасывая белый флаг
раскрыл миру душу
испугав моралистов и испачкав святош

Алкогольные возлияния Буковски
героиновые бредни Старого Быка Ли
перепутья Керуака
и тишина опустевших парков Гинзберга

Лечу в машине, которой управляет какой-то псих, кажется
это Корсо

Адские посланники, гениальные безумцы
вас так мало
но достаточно тех, кто пытается стать похожими

И
я мечтаю быть вашим Сыном

Что нужно?
Искромсанное сердце, истерзанная память
Сочащийся из глаз талант?

Сплошь имитаторы и подражатели
мне страшно
оказаться в их числе

Я выбрал искренность, и тошнотой
презрительной я пачкаю
литературный холст

Дорога расстилается, там сплошь
кусты с ухабами, в которых нагло прячется
самоистязания бес

И все же шаг я сделаю, мне страшно так
что колени мои крошатся ссохшимся гипсом
но если проиграю я, то не стану
кричать и не пущусь в рыдания
Под мертвым покрывалом лишь
сокрою прах мечты