Тема 16. Я МИР

Татьяна Ромашкина 2
          Тот, кому удалось посмотреть фильм Ночной дозор или прочесть книгу с таким же названием, помнят, что суть картины – это борьба добра и зла, через обнаружение и ослабления энергетических воронок, которые создают люди, проклиная, себя и друг друга. Напрасно мы думаем, что это простая фантастика, не имеющая к нам никакого отношения.

 Каждый из нас является таким вихрем. Кто — то слабый вихрь, кто – то сильный. Объединяясь, эти малые вихри способны усиливаться до цунами унося жизни людей и разрушая материальные блага.

Я поделюсь с Вами примером из жизни одной компании.

Была запланирована  командировка, но деньги не поступили на расчетный счет  (ПРЕПЯТСТВИЕ, КОТОРОЕ НЕ ОТСЛЕДИЛИ, ЗНАК), компания приложила усилия и нашла деньги. Машина отправилась в путь. Там было трое мужчин и одна женщина, перед тем как ехать они поссорились. Обида витала в воздухе  (Женщина, занималась у меня на курсах, но не делала домашние задания вовремя). Они ехали, обиженные друг на друга и неожиданно, машина перевернулась. Все закончилось хорошо, никто сильно не пострадал. Правда машина не подлежала восстановлению. На улице шел снег, метель, заносы, сильный мороз. До ближайшего населенного пункта 20 километров, им пришлось забыть обиды и объединиться, чтобы выжить. Совместными усилиями они искали дрова, разводили костер и грелись. Когда мне сообщили о происшедшей аварии, прикрыв глаза, я увидела тот самый вихрь, который притянул именно этих людей и вверг в катастрофу.
   Я стала искать причину происшедшего. Вместе с поиском родилась технология остановки человеком своих собственных вихрей. Но это было лишь началом событий. Трагическое 26 декабря было еще впереди. Мне казалось, что — то серьезное, связанное с этой датой, должно было произойти. Я четко видела закручивающийся вихрь, но не знала где именно. Я пыталась со своими коллегами разгадать заданную мне задачку.

Вот краткое ее содержание.

    12 столетий тому назад у Ярослава Мудрого была два сына. Старший сын отказывается от престола, жениться, но в день свадьбы умирает от неизлечимой болезни. И к власти приходит его брат Александр Невский. Его фразу знают все:  «Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет!» и с тех пор Русь была обречена на войны. По расчетам астрологов 26 декабря был момент закрытия очередного портала. То есть Вселенная проходила по новому витку на следующий уровень вибраций. Для России это была возможность расторжения многовекового  «договора долга». А в моих руках и в руках моих коллег находилась технология осуществления этой работы. Работу свою мы успели проделать до 26 декабря. И как очередной знак страшное цунами, унесшее жизни сотен тысяч людей, практически не затронула россиян. Что это означает? Очень многое. У нас с Вами появилась возможность начать расторгать свои собственные старые не нужные договора, а значит ослаблять созданные нами же воронки, куда утекают наши жизненные силы, деньги, люди. До момента, пока вы находитесь вне собственного дома, это сделать нельзя. Поэтому наша первоочередная задача вернуться в свой дом. Для этого нам надо найти утерянные ключи, подобрать к ним замки, отпереть замки и войти в свой дом.   

А сейчас нам необходимо понять простую истину. Все, что с нами происходит, происходит из-за чего-то                , и нет никаких ошибок. Пришло время простить себя за все свои мнимые ошибки и для этого нам надо отказаться от договоров долга  и  зависимости.

  Авторское право на жизнь.