Сон 28. 04. 2008г. Колпна

Александр Павлов 3
Меня  вызывают  к Сталину. Сопровождают  меня  два  человека  до  самых  дверей  кабинета  и  оставляют  одного. Перед  дверями  я  разуваюсь -
снимаю  свои  сапоги  и  остаюсь  в  одних  портянках. Открываю дверь  и вхожу  в кабинет. У порога  стоят большие   мохнатые  тапочки  рыжего  цвета, и я  одеваю  их  прямо  на  портянки – они  мне  как раз  впору.Кабинет  небольшой, слева  окно, справа  небольшой  низкий  столик  и  два  кресла.  В кабинете  нет  никого. Я  смирно  стою  на  месте  и  не  шевелюсь, потом  решаю  помолиться. Осеняю  себя  крестным  знаменем  и сомневаюсь – правильно  ли  я  это  делаю?  Сначала  рука  идет  со  лба  вниз, а потом на  правое  или  левое  плечо?  В  это  время  в  кабинет  входит Сталин и говорит:
      - Что это  ты  разуваешься , словно  Хрущев?...
Потом  приглашает  меня  пройти  к  креслу  и  сесть. Иду  к  креслу, но портянки размотались и волочатся  по  полу -  как  неудобно!
     -Мы  пригласили  Вас,  чтобы  посмотреть  на  что  Вы  способны,- сказал  Сталин,-  для  этого  Вы  должны  ответить  на  ряд  вопросов. Вопрос первый: назовите  марку  кетчупа, который  Вы  обычно употребляете…
     Лихорадочно  начинаю  вспоминать  марку  кетчупа, в памяти  всплывают  разные  товарные  наклейки, но  какая  марка?
     - Марка  кетчупа  «2С», - вдруг  осенило  меня…
     - Неправильно, -сказала появившаяся  женщина  с пакетом  кетчупа, - марка  кетчупа «2Т»…
      -  Вопрос  второй: как  доставить  срочное  донесение  по  морю, если  в  бухте  есть  несколько  небольших  кораблей?...
Начинаю  соображать, как решить  эту  задачу и  в голову  приходит  идея: подложить  под  форштевень  одного  из  кораблей  лист  жести  для  ускорения  хода….
    -Это  ничего  не  даст, - сказал Сталин…
Что  же еще  придумать?  Ага, нужно  установить  парус!
      - Нужно  установить  дополнительно  парус, - предлагаю  я….
И  в  это  время  на  стенном  экране  появляется    изображение  корабля, несущегося  под   парусом  по  бурному  морю. Сталин  поворачивается  и смотрит  на  это изображение, но  ничего  не говорит…