Сон. 04. 04. 2006г. Колпна

Александр Павлов 3
Вьетнамец или  кореец домогается  получить ракетное  вооружение в  Министерстве  Обороны, и я  сопровождаю  его  по  кабинетам  и  коридорам  Министерства. На  мне повседневная  форма  одежды, брюки  в  сапоги. Вопрос  с ракетным  вооружением  никак  не решается: нужно  встретиться  еще  с одним большим  начальником. Поднимаемся  по  лестнице и находим нужную  дверь. Появляется  начальник – это  Владислав Полонский, он  в генеральском  мундире, слегка  навеселе и  мы  обнимаемся-  давно не  виделись.
     - Пойдем  ко  мне  в  кабинет,- говорит  он…
Кабинет  огромный с высокими  потолками, обставлен  в  старинном  стиле. Полонский  только  что  назначен  на  эту высокую  должность и  отмечает  это  событие, вокруг  него  толпятся  с поздравлениями  подчиненные. Появляется  бутылка дорогого  коньяка, мне наливают большой  фужер и  я провозглашаю  тост.
     - Владислав!  За  твое  здоровье!...
Пью  коньяк и, честно  говоря, завидую  Полонскому, его блестящей  карьере- ведь  служили  когда-то  вместе…
        Примечание:В.А.Полонский  сослуживец  по Забайкалью, в реальной  жизни действительно стал  начальником Управления МО РФ,генерал-полковник.