Сон. 3. 01. 2004г. Днепропетровск

Александр Павлов 3
Подготовка к  параду. Парадные  коробки  проходят  по  плацу  одна  за  другой, парадом  командует  генерал  Ткач. Вот  проходит  очередная  шеренга, правофланговый мой  бывший  однокашник  по Училищу Виталий  Тараненко, он  в  отличие  от других  одет  в темную  шинель.
     -Тараненко, ко  мне!- приказывает Ткач…
Тараненко выходит  из  строя  и бежит к  трибуне  за  уеазаниями. Маленьких  на  парад  не берут, невдалеке  стоит  маленького  роста  солдат и  из-за  этого  горько  плачет. Не  взяли из-за  этого и Мамаева.
    -Мамаев хотя  и  князь, а  его тоже  нельзя брать,-говорит  Ткач…
Я  сижу  на  печке и  оттуда наблюдаю  за  всем  происходящим. На мне домашняя  рубашка и легкие  спортивные  брюки. Подходит  генерал Ткач, останавливается  и  здоровается  со  мной.
     -Немного  болею,- объясняю  ему причину  своего  пребывания  на печке…
Он  идет  дальше, а  я решаю одеться  и слезаю  с  печки. Внизу  сидит  наш  военный  доктор.
        -Поезжай  в санаторий  и  отдохни,- говорит  он,- стоимость проживания  составит  всего 3 рубля  в  сутки…
       -Да  нет, мне  некогда, жена  болеет, а сколько  стоит  путевка?...
      - Путевка  стоит 27 тысяч  рублей…
      -Это  дорого, нет  не  поеду…
Примечание:Генерал-полковник Ткач  Борис  Иванович,бывший командарм 40-й армии в Афганистане, замечательный человек.После  увольнения жил  в Киеве , недавно  его, к сожалению, не стало…