Сон. 25. 04. 2011г. Колпна

Александр Павлов 3
   Взвод  выдвигается  на  позиции. Зима, снег, мороз, я иду  в  замыкании, все  на лыжах  в  белых  маскхалатах.  Лыжная  колея  идет  под  уклон по  редколесью, время  полуночное, но  видимость  хорошая.  Вот  и позиция.  Мы  останавливаемся  и  командир  приказывает  занять  огневые  точки. Ниже  по  склону  на  своих  подготовленных  позициях  сидят  наши  солдаты. Окопы  у  них  оборудованы  основательно: обложены  камнем, кирпичем и замаскированы  снегом.
    - Как  они  сидят  там  в  такой  мороз? – думаю  себе…
Нам  предстоит  оборудовать  свои  позиции  по  такому  же  образцу. Мы  собрались  вокруг  командира  и  я  начал  переобуваться. Дело  в  том, что  у  меня  на  ногах  легкие  летние  носки  и  очень  холодно  ногам. Командир  подает  мне толстые  шерстяные  носки, но никак  не  могу  их  одеть. Наконец, переобулся  и  держу  в  руках  летние  носки, не зная  куда их деть.
     - Положи  их  куда-нибудь,- говорит  командир, и я прячу  их  в  нагрудный  корман.
      Пора занимать  позицию, противник  совсем  рядом, даже  слышен  разговор  из  ихних окопов…