Сон. 26. 08. 2008г. д. Скородомка

Александр Павлов 3
Снова  иду  служить  в  армию на  Дальнем  Востоке. На  мне старая  советская форма, брюки  в сапоги, в кармане направление из Пенсионного  Фонда. Это  какая-то  невразумительная  бумага  без  указания  места  назначения  и  должности, но другого  у  меня  ничего  нет. Здание  штаба  высотное и  мне  с трудом  удается  вскарабкаться  на  верхний  этаж, где  размещается  Управление  Вооружения. В коридоре  изобилие  дверей, хожу от одной  двери  к  другой, но  везде  сидят  одни  женщины  за компьюторами.  Вот, наконец, приемная  начальника. В приемной  никого  нет, и  я уже  было  собрался  войти  к начальнику, как  выходит полковник  Безданский. Я рад  встрече со  старым  сослуживцем, начальником Бронетанковой  Службы  войск  Дальнего  Востока, и  мы  идем к  нему.В кабинете  у  него  много  офицеров, моих  старых  сослуживцев, которых  я знал  еще  капитанами и  майорами, а теперь  они  все  полковники. Я  в нерешительности: нужно  ли  представляться начальнику  Управления или  прямо  приступать  к  работе?  В  это  время  наступил  обеденный  перерыв, и  женщины  густой  вереницей потянулись  в  столовую. Столовая  находится на  открытом  воздухе  напротив штаба  за оградкой. Я  тоже  отправился  в  столовую  и  занял  очередь. Когда  подошла  моя  очередь,  спросил стакан газированной  воды  и  булочку.
         -С  Вас  двести  рублей,- сказала  буфетчица…
           -Так  дорого? А  сколько  стоит  стакан  чая?...
         - Семнадцать  рублей…
         - Тогда прошу  стакан  чая…
Но буфетчица  куда-то  ушла  и  я  её  так  и  не дождался.